Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

завоздушило топливную систему


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шипко я в машинах не секу, но хотелось бы решить проблему своими силами. Лопнул шланг подачи топлива от фильтра к тнвд. машина не завелась, вытекло чуток топлива. шланг заменил. когда менял не выпало ни капли топлива. заводить — не заводится. маслил раз 20. прочел что скорее всего завоздушил систему. подскажите, пожалуйста, как лучше выгнать воздух из системы?

на просторах интернета прочитал что можно так - Снимаем коричневую фишку с ТНВД.Чуть приоткручиваем гайки на форсунка, крутим стартером полилось топливо из под гаек, всё закрутили фишку на место.

но что такое коричневая фишка я не знаю, пофоткал со всех сторон может подскажет кто о чем речь и пошагово прям ткнет носом что именно куда чего.

еще читал что можно купить грушу установить и прокачать ручками. слышал даже что их ставят две. тут тоже хотелось бы понимать на какой именно шланг кидать эту грушу и так же пошагово механизм выгона воздуха.

и в итоге как убедиться что вышел весь воздух? а то читал что если воздух в тнвд то он перегреется и на ремонт уйдет чуть ли не тыща долл

 

 

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png


Опубликовано

Коричневая фишка это для tdci,в твоем случае это наверно просто откручивать гайки и крутить стартером,выгонять воздух

Опубликовано

вот эти гайки?

просто чуток открутить потом пытаться завести машину пока не потечет соляра?

как долго можно маслать (это на сленге значит крутить стартером  я так понимаю)? обычно я делаю секунд по 5-7, ничего плохого не случится если в холостую маслать вот такspacer.png?

Опубликовано
3 часа назад, Capitas сказал:

вот эти гайки?

просто чуток открутить потом пытаться завести машину пока не потечет соляра?

как долго можно маслать (это на сленге значит крутить стартером  я так понимаю)? обычно я делаю секунд по 5-7, ничего плохого не случится если в холостую маслать вот так?

можно крутить очень долго.... пока не грохнется тнвд

нужно снять обратку с фильтра, заткнуть наглухо сосок на фильтре, потом отсоединить выход подачи на фильтре, в разрыв вставить грушу и качать пока из снятого тройника не потечет солярка

еще можно без груши попробовать быстрым стартом плюнуть в коллектор, но обратку отсоединять от фильтра и затыкать обязательно, иначе воздух гоняется по кругу

после запуска очень БЫСТРО восстановить на фильтре как все было

Опубликовано
8 минут назад, strannikk сказал:

можно крутить очень долго.... пока не грохнется тнвд

нужно снять обратку с фильтра, заткнуть наглухо сосок на фильтре, потом отсоединить выход подачи на фильтре, в разрыв вставить грушу и качать пока из снятого тройника не потечет солярка

еще можно без груши попробовать быстрым стартом плюнуть в коллектор, но обратку отсоединять от фильтра и затыкать обязательно, иначе воздух гоняется по кругу

после запуска очень БЫСТРО восстановить на фильтре как все было

обратка с фильтра это это?

spacer.png

 

 

сосок на фильтре это это? и как его заткнуть наглухо

spacer.png

 

 

выход подачи на фильтре это это?

spacer.png

 

 

груши у нас в городе есть только диаметром на 8, колхозным методом можно соединить через шланги? а то сдается мне там штуцера на 10, если на 8 будет шланг этио не критично?

и наконец что за снятый тройник?) это вот это да опятьже ?

spacer.png

 

 

большое спасибо за помощь!

Опубликовано
5 минут назад, Capitas сказал:

обратка с фильтра это это?

spacer.png

 

 

сосок на фильтре это это? и как его заткнуть наглухо

 

 

spacer.png

 

вот этот тройник полностью снимаешь с фильтра, из фильтра после этого будет торчать тонкая трубка, ее глушишь

с обраткой разобрались, теперь подача

подача от фильтра идет вперед толстой трубкой, отсоединяешь от фильтра и в разрыв ставишь грушу

Опубликовано
11 минут назад, strannikk сказал:

вот этот тройник полностью снимаешь с фильтра, из фильтра после этого будет торчать тонкая трубка, ее глушишь

с обраткой разобрались, теперь подача

подача от фильтра идет вперед толстой трубкой, отсоединяешь от фильтра и в разрыв ставишь грушу

вроде все понятно, будем пробовать большое спасибо!

Опубликовано
3 часа назад, strannikk сказал:

вот этот тройник полностью снимаешь с фильтра, из фильтра после этого будет торчать тонкая трубка, ее глушишь

с обраткой разобрались, теперь подача

подача от фильтра идет вперед толстой трубкой, отсоединяешь от фильтра и в разрыв ставишь грушу

в общем сделал я вот так:
spacer.png

 

качал достаточно долго, топливо из обратки таки потекло. быренько вставил обратку в сосок этот как вы говорите. и тут началось... где то час я пытался всунуть пружинку эту ебаную 

 

 

spacer.png

 

spacer.png

 

 

нивкакую блин. так чя и не вставил ее погода испорилось стемнело и сил уже никаких не было. 

я так понимаю что что этот пластмассовый клапан полностю не сел как раньше, поэтому уровень его выше и пипка не входит. босюь давить на клапан, читал что они хрупкие и ломаются легко и люяди ставят без клапана напрямки. хотелось бы все таки по красоте сделать, поэтому вопрос может кто знает какой лайфхак что бы пипка вошла и норм прижала обратку к соску. кстати там не сосок а дырка) вот такая:

 

 

 

spacer.png

 

еще вопрос, есть ли вероятность что в систему опять попал возлух пока я там тарахлся с этой долбаннной пружинкой?

Опубликовано

сделай по другому

возьми фильтр от М3 130 лс, там три обычных соска, один заглуши, тройник этот выкини совсем и соедини трубки обратки напрямую, чтобы обратка текла просто в бак минуя фильтр

долбанная схема обратки у этого дизеля

Опубликовано
1 час назад, Capitas сказал:

 

еще вопрос, есть ли вероятность что в систему опять попал возлух пока я там тарахлся с этой долбаннной пружинкой?

конечно, там дурацкая схема обратки с заходом в фильтр

Опубликовано
21 минуту назад, strannikk сказал:

возьми фильтр от М3 130 лс, там три обычных соска, один заглуши, тройник этот выкини совсем и соедини трубки обратки напрямую, чтобы обратка текла просто в бак минуя фильтр

долбанная схема обратки у этого дизеля

Тогда что бы выкачать воздух мне надо будет сперва убедится что течет солярка а потом только напрямки? Иначе как я пойму что уже накачал достаточно.. И я кстати где то читал что когда докачал то должен почувствовать сопротивление в груше и типо оно уже не даст качать, это миф? 

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, strannikk сказал:

один заглуши

Кстати чем вообще люди глушат эти соски? Я эту дырку не знал чем закрыть и пришлось применить смекалку, мудренно весьма но исходил из того что было под рукой 

162508360490616379238.jpg

Изменено пользователем Capitas
Опубликовано
1 минуту назад, Capitas сказал:

Тогда что бы выкачать воздух мне надо будет сперва убедится что течет солярка а потом только напрямки? Иначе как я пойму что уже накачал достаточно.. И я кстати где то читал что когда докачал то должен почувствовать сопротивление в груше и типо оно уже не даст качать, это миф? 

если сосок обратки заглушен на фильтре то сначала обратку можно разъединить и смотреть

между подачей и обраткой в насосе малюсенькая дырочка, через нее легко проходит только воздух а солярка очень плохо, когда груша становится тугой это значит что к отверстию пришла солярка

Опубликовано
2 минуты назад, strannikk сказал:

если сосок обратки заглушен на фильтре то сначала обратку можно разъединить и смотреть

между подачей и обраткой в насосе малюсенькая дырочка, через нее легко проходит только воздух а солярка очень плохо, когда груша становится тугой это значит что к отверстию пришла солярка

Типо не факт что если груша не тугая то весь воздух вышел? 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Capitas сказал:

Кстати чем вообще люди глушат эти соски? Я эту дырку не знал чем закрыть и пришлось применить смекалку, мудренно весьма но исходил из того что было под рукой 

162508360490616379238.jpg

такая хреннотень только на твоем фильтре, на нормальном три трубки выходящие из фильтра, ставь фильтр от дизеля М3 130 лс

на нем все легко глушится

 

mondeo-3-4_fuelfilter-4-1(1709787).jpeg

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
11 часов назад, strannikk сказал:

такая хреннотень только на твоем фильтре, на нормальном три трубки выходящие из фильтра, ставь фильтр от дизеля М3 130 лс

на нем все легко глушится

 

mondeo-3-4_fuelfilter-4-1(1709787).jpeg

подскажите, пожалуйста, какой фильтр лучше выбрать?

spacer.pngspacer.png

 

spacer.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...