milk_ch0colate Опубликовано 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 Здравствуйте всем! Мондео 3, 2005, акпп 2,0 CJBA Вопрос такой. Вышел из строя ЭБУ. Поменяли. Дело было в сентябре 2020г.. В конце марта снова вылетел блок.. Причина скорее всего была в проводке, ее перебрали, все (ну или почти все) проблемные места подлечили, но теперь снова требуется замена блока управления. На предыдущих мозгах(так же стояли уже контрактные) маркировка 4S71-12A650-ZB, на тех, которые заменили в сентябре 5S71-12A650-MA.. Чем отличаются и по какой маркировке искать? По вину смотрели, там ещё несколько вариантов.. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 @milk_ch0colate , а берите любые, главное чтобы первая цифра была 4 или 5, это год выпуска мозгов и самое главное на них должно быть LBO-142 !! это значит что мозги рестайловые, от автомата, два литра если хочется все по феншую, то после установки перепрошейте мозги родной калибровкой, это приведет в соответствие две последние буквы блока 0 Цитата
milk_ch0colate Опубликовано 8 июня, 2021 Автор Опубликовано 8 июня, 2021 6 часов назад, strannikk сказал: @milk_ch0colate , а берите любые, главное чтобы первая цифра была 4 или 5, это год выпуска мозгов и самое главное на них должно быть LBO-142 !! это значит что мозги рестайловые, от автомата, два литра если хочется все по феншую, то после установки перепрошейте мозги родной калибровкой, это приведет в соответствие две последние буквы блока Спасибо!! Перепрошивать будем) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 июня, 2021 Опубликовано 8 июня, 2021 8 часов назад, milk_ch0colate сказал: Здравствуйте всем! Мондео 3, 2005, акпп 2,0 CJBA Вопрос такой. Вышел из строя ЭБУ. Поменяли. Дело было в сентябре 2020г.. В конце марта снова вылетел блок.. Причина скорее всего была в проводке, ее перебрали, все (ну или почти все) проблемные места подлечили, но теперь снова требуется замена блока управления. что то у вас не так, столь часто блоки не горят, это уже третий получается горит за год.... в чем выражалась смерть блоков ? они точно умирали ? блок от проводки умереть не может, вот совсем никак не может, скорее всего неправильно определяют что он умер, поэтому спрашиваю - в чем заключается факт смерти и как ее определяли ? если бы были скачки напряжения от генератора, то почему остальные блоки живут нормально 0 Цитата
milk_ch0colate Опубликовано 8 июня, 2021 Автор Опубликовано 8 июня, 2021 1 час назад, strannikk сказал: что то у вас не так, столь часто блоки не горят, это уже третий получается горит за год.... в чем выражалась смерть блоков ? они точно умирали ? блок от проводки умереть не может, вот совсем никак не может, скорее всего неправильно определяют что он умер, поэтому спрашиваю - в чем заключается факт смерти и как ее определяли ? если бы были скачки напряжения от генератора, то почему остальные блоки живут нормально За год -вторая замена. Предыдущий прилично прослужил. Машину покупали с ним.. Перед первой заменой в сентябре если кратко то : -Падает спидометр и тахометр, коробка зависает , не держит обороты на хх, троит .. при этом ошибок мозг не выдавал. Сначала пытались решить заменой кхх, катушки, проводов,свечей, чисткой дз, промывкой форсунок, заменой гены.. в итоге вскрыли мозг а там следы были от попадания воды. После замены зиму отъездила хорошо, ни на что не жаловалась. И по весне опять.. Смотрели под капотом проводку там много оголенных участков.. Симптомы Отрубается приборка, (падают все стрелки и появляются прочерки), коробка зависает.. при прочих условиях (например зависла перед резким поворотом)может и двигатель заглохнуть.. приятного мало. Панель меняли, эффекта ноль... делали запрос офицалам .. ответ на 99% причина в неисправности ЭБУ 0 Цитата
milk_ch0colate Опубликовано 8 июня, 2021 Автор Опубликовано 8 июня, 2021 Только что, milk_ch0colate сказал: За год -вторая замена. Предыдущий прилично прослужил. Машину покупали с ним.. Перед первой заменой в сентябре если кратко то : -Падает спидометр и тахометр, коробка зависает , не держит обороты на хх, троит .. при этом ошибок мозг не выдавал. Сначала пытались решить заменой кхх, катушки, проводов,свечей, чисткой дз, промывкой форсунок, заменой гены.. в итоге вскрыли мозг а там следы были от попадания воды. После замены зиму отъездила хорошо, ни на что не жаловалась. И по весне опять.. Смотрели под капотом проводку там много оголенных участков.. Симптомы Отрубается приборка, (падают все стрелки и появляются прочерки), коробка зависает.. при прочих условиях (например зависла перед резким поворотом)может и двигатель заглохнуть.. приятного мало. Панель меняли, эффекта ноль... делали запрос офицалам .. ответ на 99% причина в неисправности ЭБУ 0 Цитата
milk_ch0colate Опубликовано 8 июня, 2021 Автор Опубликовано 8 июня, 2021 7 минут назад, strannikk сказал: тогда меняйте эбу Спасибо, буду пробовать.. надеюсь вылечим 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 июня, 2021 Опубликовано 8 июня, 2021 (изменено) 46 минут назад, milk_ch0colate сказал: Спасибо, буду пробовать.. надеюсь вылечим вот тут есть подходящий https://euroauto.ru/part/used/100031618/ и тут https://euroauto.ru/part/used/90053002/ или в гугол забить 5S7112A650MA , высыпается куча предложений от одной тысячи рублей Изменено 8 июня, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.