Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! 
Мондео 3, 2005, акпп 2,0 CJBA

Вопрос такой. Вышел из строя ЭБУ. Поменяли. Дело было в сентябре 2020г.. В конце марта снова вылетел блок.. Причина скорее всего была в проводке, ее перебрали, все (ну или почти все) проблемные места подлечили, но теперь снова требуется замена блока управления. На предыдущих мозгах(так же стояли уже контрактные) маркировка 4S71-12A650-ZB, на тех, которые заменили в сентябре 5S71-12A650-MA.. Чем отличаются и по какой маркировке искать? По вину смотрели, там ещё несколько вариантов..

 

6F74CCF9-F027-4447-ABEF-8CA16F5CD91F.jpeg

377959B7-D544-4C53-BCC8-778CA1E2FB9C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@milk_ch0colate , а берите любые, главное чтобы первая цифра была 4 или 5, это год выпуска мозгов и самое главное на них должно быть  LBO-142 !!

это значит что мозги рестайловые, от автомата, два литра

если хочется все по феншую, то после установки перепрошейте мозги родной калибровкой, это приведет в соответствие две последние буквы блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, strannikk сказал:

@milk_ch0colate , а берите любые, главное чтобы первая цифра была 4 или 5, это год выпуска мозгов и самое главное на них должно быть  LBO-142 !!

это значит что мозги рестайловые, от автомата, два литра

если хочется все по феншую, то после установки перепрошейте мозги родной калибровкой, это приведет в соответствие две последние буквы блока

Спасибо!! Перепрошивать будем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, milk_ch0colate сказал:

Здравствуйте всем! 
Мондео 3, 2005, акпп 2,0 CJBA

Вопрос такой. Вышел из строя ЭБУ. Поменяли. Дело было в сентябре 2020г.. В конце марта снова вылетел блок.. Причина скорее всего была в проводке, ее перебрали, все (ну или почти все) проблемные места подлечили, но теперь снова требуется замена блока управления.

что то у вас не так, столь часто блоки не горят, это уже третий получается горит за год....

в чем выражалась смерть блоков ? они точно умирали ?

блок от проводки умереть не может, вот совсем никак не может, скорее всего неправильно определяют что он умер, поэтому спрашиваю - в чем заключается факт смерти и как ее определяли ? если бы были скачки напряжения от генератора, то почему остальные блоки живут нормально

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

что то у вас не так, столь часто блоки не горят, это уже третий получается горит за год....

в чем выражалась смерть блоков ? они точно умирали ?

блок от проводки умереть не может, вот совсем никак не может, скорее всего неправильно определяют что он умер, поэтому спрашиваю - в чем заключается факт смерти и как ее определяли ? если бы были скачки напряжения от генератора, то почему остальные блоки живут нормально

 

За год -вторая замена. Предыдущий прилично прослужил. Машину покупали с ним.. Перед первой заменой в сентябре если кратко то :

-Падает спидометр и тахометр, коробка зависает , не держит обороты на хх, троит .. при этом ошибок мозг не выдавал. Сначала пытались решить заменой кхх, катушки, проводов,свечей, чисткой дз, промывкой форсунок, заменой гены.. в итоге вскрыли мозг а там следы были от попадания воды. 
 

После замены зиму отъездила хорошо, ни на что не жаловалась. И по весне опять.. Смотрели под капотом проводку там много оголенных участков.. 

Симптомы

Отрубается приборка, (падают все стрелки и появляются прочерки), коробка зависает.. при прочих условиях (например зависла перед резким поворотом)может и двигатель заглохнуть.. приятного мало. Панель меняли, эффекта ноль... делали запрос офицалам .. ответ на 99% причина в неисправности ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, milk_ch0colate сказал:

За год -вторая замена. Предыдущий прилично прослужил. Машину покупали с ним.. Перед первой заменой в сентябре если кратко то :

-Падает спидометр и тахометр, коробка зависает , не держит обороты на хх, троит .. при этом ошибок мозг не выдавал. Сначала пытались решить заменой кхх, катушки, проводов,свечей, чисткой дз, промывкой форсунок, заменой гены.. в итоге вскрыли мозг а там следы были от попадания воды. 
 

После замены зиму отъездила хорошо, ни на что не жаловалась. И по весне опять.. Смотрели под капотом проводку там много оголенных участков.. 

Симптомы

Отрубается приборка, (падают все стрелки и появляются прочерки), коробка зависает.. при прочих условиях (например зависла перед резким поворотом)может и двигатель заглохнуть.. приятного мало. Панель меняли, эффекта ноль... делали запрос офицалам .. ответ на 99% причина в неисправности ЭБУ

 

5ADC3139-FD6E-4F94-A32D-AC9D0CE776A9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, strannikk сказал:

тогда меняйте эбу

Спасибо, буду пробовать.. надеюсь вылечим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, milk_ch0colate сказал:

Спасибо, буду пробовать.. надеюсь вылечим

вот тут есть подходящий https://euroauto.ru/part/used/100031618/

 и тут https://euroauto.ru/part/used/90053002/

 или в гугол забить  5S7112A650MA , высыпается куча предложений от одной тысячи рублей

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...