abstraxionist Опубликовано 17 мая, 2021 Опубликовано 17 мая, 2021 Форд фьюжн 2017 1.5 ecobust.Стала изредка загораться ошибка зарядки.Срочный сервис.Сам автоэлектрик и тут стал вопрос.Высвечивает по сканеру ошибку P065B и P0A5A.Потеря связи с генератором.Разложил схему в ALLDATA.Выяснил ,что в левом крыле есть ключевой разьём C146.Через который запитывается всё(датчик заряда генератора,датчик контроля АКБ,противотуманки(которые давно хотел подсоединить по заводу) а так же запитка генератора).Прошмонал весь разьём на предмет неконтакта.Прочистил песком и промазал развернув ноги разьёма для лучшего контакта.Но... не в коня корм.Деффект не ушёл.Было замечено ,что деффект проявляется через несколько секунд после запуска.В этот момент зарядка поднимается до 16.8 вольт и временами тухнет приборка секунд на 5.После всё восстанавливается на свои места и зарядка идёт 14.5 вольт.Думал поменять реле регулятор на генераторе.Но в наличии по Киеву не нашёл.Купил другой генератор и деффект устранился.Было замечено что генератор при сьёме был нереально горячий.Снятый не проверял.Но есть предположение ,что обмотка статора имеет витковой коротыш.В следствии чего греется регулятор и теряется связь с PCM.Ну и неуправляемый генератор поднимает напругу до аварийной.На машине стоит 95 ah акб.Прописан 90Й. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.