Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
18 часов назад, Максим Гуцевв сказал:

Всем добра.

Помогите собрать мотор 2,3 после того как его разбирал другой человек.  +375293058134

https://disk.yandex.ru/i/PSN28FtERlnnbw

https://disk.yandex.ru/i/T5L2wKpa3VgepS

Какая разница кто разбирал? Мотор на самом деле простой, самое главное не профукать затяжку болтов постели коленвала, они вытягивают резьбу в блоке.

И я бы сразу удалил блок балансиров (что собственно и сделал через 30 т.км. после капиталки, так что сразу смело удаляйте)

 

 

 

 

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

@Dreamart  добрый день, я тут только из-за вашего комментария и реганулся.. а зачем удалять блок балансиров? Просто капитатили движку, и там не было этих блоков, купили и поставили... Можно было без них?

Опубликовано

@Foxter я удалил балансиры так как постель коленвала ослабла (3 коренных болта над блоком балансиров просто вытянули резьбу и практически выпали в поддон) соответственно разбило шестерню балансира, срезало зубья. Хотя при капиталке затягивали по мануалу и всё было нормально. 

Если вы установили новый блок балансиров значит умеете высчитывать зазор для регулировочных шайб, вряд-ли вы на удачу подкинули блок...

Ну и после удаления никаких изменений в худшую сторону. Кто не знает не догадается, что нет балансиров

Опубликовано
1 час назад, Dreamart сказал:

@Foxter я удалил балансиры так как постель коленвала ослабла (3 коренных болта над блоком балансиров просто вытянули резьбу и практически выпали в поддон) соответственно разбило шестерню балансира, срезало зубья. Хотя при капиталке затягивали по мануалу и всё было нормально. 

Если вы установили новый блок балансиров значит умеете высчитывать зазор для регулировочных шайб, вряд-ли вы на удачу подкинули блок...

Ну и после удаления никаких изменений в худшую сторону. Кто не знает не догадается, что нет балансиров

это фирменная болячка моторов 2,3 - выпадение болтов постели

уж не знаю почему, может изза этих балансиров, может другое, на моторах 2,0 никогда ничего подобного, они раскручиваются с двойной частотой, до 12 т об...

и 10 кило этого г...на удалять желательно, никаких изменений в худшую сторону по вибрациям не наблюдается.... :embarr:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...