Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какие гайки поставить на литые диски?


Рекомендуемые сообщения

Камрады! Думаю тема не новая, но поиск не помог. Развалились в хлам родные гайки, уже второй комплект. Колпачки на половине поотлетали и выглядит сие вообще непрезентабельно. Что-то утомило, что гаек хватает на 2 года, ткните носом в финис нормальных цельнометаллических гаек на литые диски или поделитесь опытом эксплуатации КАЧЕСТВЕННОГО неоригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сам озадачился этим вопросом. Поставил вот такие. Насколько хватит не знаю. Но цена 66 руб.

Производитель BANTAJ

АртикулBG520

Название Гайка колесная 12x1.50 Форд (Конус) 341145CR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Miha(il) сказал:

поделитесь опытом эксплуатации КАЧЕСТВЕННОГО неоригинала.

https://www.drive2.ru/b/506061772629737839/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, камрады! У bantaj, конечно, ценник подкупает... Но думаю, что закажу и попробую ellis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miha(il) , ты сначала посмотри на свои диски, если они неоригинал, то там может быть два варианта гаек - под конус и плоская шайба

два комплекта гаек за два года заставляет подумать об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Miha(il) сказал:

Но думаю, что закажу и попробую ellis.

Выше Strannikk написал, Ellis только под оригинальные диски.

Изменено пользователем Igor375375
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, как раз на днях в шиномонтаже приговорили почти все гайки, одну даже ставить не стали, ибо уже все бока "слизаны". Причем шиномонтажник сказал, что причина частая, особенно у фордов и рейнджроверов. У них такие специфические накладки на самих гайках, под них попадает песок и пыль и их начинает распирать и даже болтоверт сдается. Сказал купить обычные (без накладок) гайки под конус и бед не знать. Заехал на днях в магаз(обычный) родная гайка (с накладкой) стоит аж 330 руб, купил на пробу тоже фордовскую (под конус), но цельнолитую за 150 р.  Надо по идее все 20шт поменять , поэтому зашел на форум узнать кто где берет и тут тема как раз на виду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pipen , понимаю что хочется по-бохатому за 150 руб,

а чем не подошли вот такие в пять раз дешевле за 33 ру-бля. https://www.autorus.ru/catalog/sekretki-bolty-gayki/00-00648344  или вот по сорок.... https://www.autorus.ru/catalog/sekretki-bolty-gayki/00-00042780

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, strannikk сказал:

@pipen , понимаю что хочется по-бохатому за 150 руб,

а чем не подошли вот такие в пять раз дешевле за 33 ру-бля. https://www.autorus.ru/catalog/sekretki-bolty-gayki/00-00648344  или вот по сорок.... https://www.autorus.ru/catalog/sekretki-bolty-gayki/00-00042780

Себе поставь и узнаешь:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sergei220770 сказал:

Себе поставь и узнаешь:lol:

собственно вопрос был совсем не к тебе, откуда и зачем ты вылез  ? ты давно не интересен.... :fuck-1:

ахаха....наивный, думаешь я их не ставил, да первым делом с любого форда дурацкие штатные гайки с которых отваливаются крышки отправлялись в помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.04.2021 в 22:12, strannikk сказал:

@Miha(il) , ты сначала посмотри на свои диски, если они неоригинал, то там может быть два варианта гаек - под конус и плоская шайба

два комплекта гаек за два года заставляет подумать об этом

Спасибо за ремарку, но диски оригинал форд 1 702 126 Только они не от мондюка, а вроде как от европейского эсмакса или гэлакси. Собственно второй комплект развалившихся гаек был из коробок с оригинальными дисками и ниппелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Miha(il) сказал:

Спасибо за ремарку, но диски оригинал форд 1 702 126 Только они не от мондюка, а вроде как от европейского эсмакса или гэлакси. Собственно второй комплект развалившихся гаек был из коробок с оригинальными дисками и ниппелями.

экзист перекидывает этот номер на фокус 3

а что развалилось в гайках из комплекта, какие повреждения ? лучше бы фото.....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, strannikk сказал:

экзист перекидывает этот номер на фокус 3

а что развалилось в гайках из комплекта, какие повреждения ? лучше бы фото.....  

ну в РФ вроде в любом случае не было ФФ3 на конвейерном 18м оригинале, по крайней мере я таких дисков больше не видел. Что там развалилось я сфоткаю перед тем, как их выкинуть )) Грубо говоря, там красивый жестяной колпачок на 19, потом он отлетает и под ним остается некрасивая железная гайка на 18 

Изменено пользователем Miha(il)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Miha(il) сказал:

Что там развалилось я сфоткаю перед тем, как их выкинуть )) Грубо говоря, там красивый жестяной колпачок на 19, потом он отлетает и под ним остается некрасивая железная гайка на 18 

аааааа.... не надо фото..... отлетевший колпак с колесной гайки давнючая классика жанра   :lol:

этими гайками форд над людьми измывается скоро третий десяток лет, садист... :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, strannikk сказал:

аааааа.... не надо фото..... отлетевший колпак с колесной гайки давнючая классика жанра   :lol:

этими гайками форд над людьми измывается скоро третий десяток лет, садист... :embarr:

Были у меня фф2 и фм4 - оба на литье и оба с нормальными гайками. А вот на фм5 впервые с этой историей столкнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Miha(il) сказал:

Были у меня фф2 и фм4 - оба на литье и оба с нормальными гайками. А вот на фм5 впервые с этой историей столкнулся

повезло, а я на куге уже в 2009 году возил три балонника  :lol:,...... на 18, на 19 и на 22 (секретка)  :lol:

три балонника помню как вчера, потому что купил машину с двумя, ладно думаю переживу, но вскоре к хренам поотлетало почти половина колпачков и их стало трое....:drinks:

все бы ничего, я почти привык, но ситуация осложнялась постоянным контролем на шиномонтажке и в сервисе, не все знали это свойство оригинальных фордовских гаек и были попытки применить к колесам одну головку на 19 :cry: некоторые из которых оказались успешными .... и только когда две гайки на 18 приобрели округлые формы стало понятно что как дальше жить нельзя  :embarr:

и по моему (?) эти гайки появились гораздо раньше, уже на третьем мондео 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, strannikk сказал:

по моему (?) эти гайки появились гораздо раньше, уже на третьем мондео

На 4м были точно (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже озадачился этим вопросом. На МК4 как то удавалось с родными гайками обходится малой кровью, но сейчас они уже достали. Как я для себя выяснил, после глубокого изучения вопроса, нормальных гаек нет совсем. Лучшие это родные, но их самому нужно откручивать и закручивать или заставлять это делать шиномонтажников без применения гайковёрта. Целиковые хромированные  быстро ржавеют, с других колпачки слетают. Ellis промежуточное решение по внешнему виду (достаточно убогому) и надежности. Как вариант, люди надевают на хромированные гайки силиконовые колпачки для защиты от коррозии. Склонялся к BG520, но понимаю что их только летом ставить, за одну зиму облезут и заржавеют в хлам. Либо смазкой грязеотталкивающей их намазать чтоль? Все равно за зиму не снимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nerator сказал:

Ellis промежуточное решение по внешнему виду (достаточно убогому) и надежности.

Ну внешность я переживу, а в остальном...  Я их нашел по 90 руб., если они хотя бы пару лет ресурса имеют до превращения в кусок ржавого железа, то меня эта ситуация вполне устроит. 900 руб. в год я переживу. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Miha(il) сказал:

Ну внешность я переживу, а в остальном...  Я их нашел по 90 руб., если они хотя бы пару лет ресурса имеют до превращения в кусок ржавого железа, то меня эта ситуация вполне устроит. 900 руб. в год я переживу. ))

Ну не 900, а 1800 если уж быть точным :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igormironov сказал:

Ну не 900, а 1800 если уж быть точным :rolleyes:

1800 на 2 года... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Miha(il) сказал:

Ну внешность я переживу, а в остальном...  Я их нашел по 90 руб., если они хотя бы пару лет ресурса имеют до превращения в кусок ржавого железа, то меня эта ситуация вполне устроит. 900 руб. в год я переживу. ))

Почти 5 летних сезонов, все ОК .

В комментах я выложил фото 

https://www.drive2.ru/l/586003139916751990/?m=586425352381823898&page=0#a586425352381823898

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 14.04.2021 в 15:01, igormironov сказал:

Сам озадачился этим вопросом. Поставил вот такие. Насколько хватит не знаю. Но цена 66 руб.

Производитель BANTAJ

АртикулBG520

Название Гайка колесная 12x1.50 Форд (Конус) 341145CR

Как служат гайки? Под оригинальное литьё нормально ставятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nookie BANTAJ BG520- выброшенные деньги. За одну зиму зацветут. Если ставить только на лето, то может чуть дольше продержаться. Нет нормальных гаек дешевле 160-200 руб. Никто не будет тратить хром на копеечные гайки. У меня секретки от McGard (это тоже гайка, но с ключом), было заявлено что покрытие тройное хромирование и гарантия от коррозии. Стояли на предыдущей и стоят сейчас в общем уже 9 лет и ни одна из 4х не зацвела. Если Силлитом помыть, то вообще как новые. Вот это я понимаю немецкое качество. Если брать нормальные, то это: FEBI 44949, FORD 2179620

Главное не давать их крутить пневмоинструментом на шиномонтажах. Я всегда прошу вручную, иногда они кобенятся, иногда даю лишние 100 руб., но это гарантия что они не угробят гайки. На М4 простояли почти 10 лет и только штук 5-6 менял и опять же из-за тупых шиномонтажников. С дешевых гаек они тонкий слой покрытия обдерут гайковёртом при первом же монтаже.

 

Изменено пользователем nerator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FEBI 44949 литые гайки или ожидает такая же беда с колпачками как у оригинальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...