Serioga Опубликовано 22 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Народ всем! Такой вопрос, могу ли я воткнуть голову 1.8 на мотор 2.0 ! Форд Мондео 1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 8 минут назад, Serioga сказал: Народ всем! Такой вопрос, могу ли я воткнуть голову 1.8 на мотор 2.0 ! Форд Мондео 1 1.8-2 бошки одинаковые 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serioga Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serioga Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 2 часа назад, visla сказал: 1.8-2 бошки одинаковые Какая из них подойдёт на 2.0 ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serioga Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 @visla какая из них подойдёт на 2.0 ? Одна диаметр камеры сгорания 80 другая 82 мм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 50 минут назад, Serioga сказал: @visla какая из них подойдёт на 2.0 ? Одна диаметр камеры сгорания 80 другая 82 мм поршень не заходит в бошку что ты меряешь ест по номерам бошки разные так бошки принципе одинаоквае клапана там стоят тебе что и на 2 литра есть боши с разной степенью сжатия ставишь прокладку от 2 литров ест 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serioga Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 @visla то есть я могу поставить бошку показывает что она 80 мм ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serioga Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) 14 минут назад, visla сказал: поршень не заходит в бошку что ты меряешь ест по номерам бошки разные так бошки принципе одинаоквае клапана там стоят тебе что и на 2 литра есть боши с разной степенью сжатия ставишь прокладку от 2 литров ест Вот её номер что я мерил она 80 мм а то что снял она 82мм Изменено 22 марта, 2021 пользователем Serioga 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 22.03.2021 в 15:21, visla сказал: 1.8-2 бошки одинаковые они разные, а безответственные советы лучше не озвучивать. 22.03.2021 в 19:02, visla сказал: есть боши с разной степенью сжатия степень сжатия в обоих моторах одинакова и равна 10,0 !! других нет другая СЖ только у мотора 1,6 (10,3 !! ) и тогда начнем с главного - при равной СЖ в голове 1,8 объем камеры сгорания будет 0,18 л, а в голове 2,0 соответственно 0,2 таким образом прилепив одну голову на другой объем получим степень сжатия на этом уроде 11,1 (2,0 деленное на 0,18 = 11,1) это не много и не мало, надо понимать что это будет другой мотор которому нужен бензин только 95 и другие фазы ГРМ а также другие таблицы углов зажигания в эбу мотора 22.03.2021 в 19:14, Serioga сказал: @visla то есть я могу поставить бошку показывает что она 80 мм ? поставить то можно, и оно даже будет как то работать, но сомневаюсь что долго, причем на этом моторе есть только датчик переключения октана, а отсутствие датчика детонации быстро даст эффект сломанных перегородок колец и подгоревшей поршневой шутки с детонацией как правило заканчиваются плохо...... Изменено 25 марта, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 7 часов назад, strannikk сказал: они разные, а безответственные советы лучше не озвучивать. степень сжатия в обоих моторах одинакова и равна 10,0 !! других нет другая СЖ только у мотора 1,6 (10,3 !! ) и тогда начнем с главного - при равной СЖ в голове 1,8 объем камеры сгорания будет 0,18 л, а в голове 2,0 соответственно 0,2 таким образом прилепив одну голову на другой объем получим степень сжатия на этом уроде 11,1 (2,0 деленное на 0,18 = 11,1) это не много и не мало, надо понимать что это будет другой мотор которому нужен бензин только 95 и другие фазы ГРМ а также другие таблицы углов зажигания в эбу мотора поставить то можно, и оно даже будет как то работать, но сомневаюсь что долго, причем на этом моторе есть только датчик переключения октана, а отсутствие датчика детонации быстро даст эффект сломанных перегородок колец и подгоревшей поршневой шутки с детонацией как правило заканчиваются плохо...... 1 а как же нету есть бошки с другой степенью сжатия как нету даже Дарк Данте выкладывал бошки с разной камерой сгорания 2 я не 1 топику советовал ставить бошку с 1.8 на 2 литра что ты первый? вс е ездят и не парятся 3 когда бошку шлифуют тоже меняется степень сжатия 4 октан корректор на 1 и 2 мондео 92 и коректор на 95 и что а дальше они шли уже на 95 5 небольшая разница в степени даст прирост мощности и компрессию с чего вдруг с нормальными датчиками и бензом и матором что то ляжет? 6 у меня матор на ауди с повышенной степенью сжатия и что он сдох? копмпресия 16кг пушка а не матор Странник где ж Твой ФАК то любимый? Изменено 25 марта, 2021 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 8 часов назад, strannikk сказал: они разные, а безответственные советы лучше не озвучивать Одинаковые бошки.Разница только по моделям двигла в дырках для навесного. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 @strannikk не надо тут влажных фантазий. На гбц даже выштамповака есть 1.8-2.0, фото я лично выкладывал. Более того могу сказать, можно даже башку с сильвера на блэк перекинуть, шкивы рв поменять, немного переделать навесное и делов то. Дима правильно сказал, при шлифовке тоже сж растет, чтож теперь всем на текущих головах ездить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, Joey сказал: @strannikk не надо тут влажных фантазий. На гбц даже выштамповака есть 1.8-2.0, фото я лично выкладывал. Более того могу сказать, можно даже башку с сильвера на блэк перекинуть, шкивы рв поменять, немного переделать навесное и делов то. Дима правильно сказал, при шлифовке тоже сж растет, чтож теперь всем на текущих головах ездить? да мне пофигу кто там что выкладывал, я знаю что документы в этих годах 1993-96 дают на мондео 1 только два мотора 1,8 л, RKA и RKB - 115 и 112 лс, степень сжатия 10, 0 и один мотор 2,0 NGA 136 лс тоже со степенью сжатия 10,0 документам я верю больше чем тебе, как можно говорить об одинаковости голов, если даже простой замер диаметра камеры сгорания дает 80 мм и 82,7 мм ??? мне жаль тех кто на подобные *мелочи* не обращает внимание... для них и в резьбу М7 можно молотком загнать болт М8..... шлифовка головы на 0,1 мм дает прирост степени сжатия на одну десятую до 10,1, а больше чем на две десятки никто не шлифует Изменено 25 марта, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 11 часов назад, visla сказал: 1 а как же нету есть бошки с другой степенью сжатия как нету даже Дарк Данте выкладывал бошки с разной камерой сгорания Че сразу я то? Но вообще да, когда то выкладывал, голов три вида бывает. https://www.drive2.ru/l/4786220/ Изменено 25 марта, 2021 пользователем Dark_Dante 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 @strannikk доказывать ничего не буду, пусть будет так. А на сэкономленое время рекомендую почитать методику расчета сж исходя из диаметра и хода поршня, а потом прикинуть насколько сильно на итоговый результат влияет 10ти процентное отклонение объема камеры сгорания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 27 минут назад, Joey сказал: @strannikk доказывать ничего не буду, пусть будет так. А на сэкономленое время рекомендую почитать методику расчета сж исходя из диаметра и хода поршня, а потом прикинуть насколько сильно на итоговый результат влияет 10ти процентное отклонение объема камеры сгорания. лучше потратить время на шашлык с пивком чем спорить про степень сжатия и если завод предусматривает на бошку с надписью 1.8-2 литра значит на нет и суда нет, а понизить степень сжатия как раньше 2 прокладками гцбшными вообще не проблема. или фрезерануть . если таки любит что там у кого степень очень сильно высокая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 5 часов назад, Dark_Dante сказал: Че сразу я то? Но вообще да, когда то выкладывал, голов три вида бывает. https://www.drive2.ru/l/4786220/ это же твои слова оттуда ? а тебя уже цитировали как аргумент взаимозаменяемости голов хотя они все от разных моторов Все отличия голов, сводятся к разной камере сгорания и размеру клапанов. Ну и естественно, параметры распредвалов разные. Посадочные места гбц, одинаковые, все каналы одинаковые, постадочные места р-валов, тоже одинаковые. в остальном конечно близнецы-братья, а разные камеры сгорания, размер клапанов и распредвалы видимо сущие мелочи для @visla и @Joey приблизительно как метрическая резьба основная и первая мелкая - обе круглые, внешне одинаковы, закрутить можно, а разница шага в полмиллиметра ликвидируется молотком или усилием. есть и такие ребята, лично видел одного новенького гастарбайтера... таки у него получилось, сумел, завернул....! не дали бы по шапке, тоже бы считал что одинаково Изменено 26 марта, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 4 часа назад, Joey сказал: @strannikk доказывать ничего не буду, пусть будет так. А на сэкономленое время рекомендую почитать методику расчета сж исходя из диаметра и хода поршня, а потом прикинуть насколько сильно на итоговый результат влияет 10ти процентное отклонение объема камеры сгорания. что прикидывать, все давно прикинуто. 10 % это больше чем дофига в поиске набери *степень сжатия и октановое число бензина таблица*, все сам увидишь. а еще до появления импортных форсированных моторов в РФ для каждого типа бензина с определенным октановым числом была установлена четкая степень сжатия данные показатели являлись стандартными, они представлены в таблице _____________________________________________________________________________________________________ эти данные конечно старые, но еще есть динамическая степень сжатия (DCR), это про то как влияют фазы грм, геометрия камеры сгорания, число клапанов и прочее, о ней можно прочитать тут https://www.drive2.ru/b/2273917/ там такая таблица - DCR и октановое число топлива из нее хорошо видна разница 10 %, где ты со своим сжатием 11,1 попадаешь прямиком в 98 бензин и даже чуть выше ... примите самые искренние поздравления. Изменено 26 марта, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Мдааа@strannikk мдаааа... Рубрика коротко о погоде. Напиши письмо инженерам форда, мол они олени и совершенно зря ставили одну и ту же башку на 1.8/2.0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) 5 часов назад, Joey сказал: Мдааа@strannikk мдаааа... Рубрика коротко о погоде. Напиши письмо инженерам форда, мол они олени и совершенно зря ставили одну и ту же башку на 1.8/2.0 ага гдет то щас он видел нормальный бенз? 92 , тем более 95 и 100 бенз Наш бенз в Германии проверяли. по испытаниям бенза маторным 92 бенз он 80 , 95 он 90 а 100 как в лучшем 93 Изменено 26 марта, 2021 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) 25.03.2021 в 12:18, Joey сказал: На гбц даже выштамповака есть 1.8-2.0, фото я лично выкладывал. получается камера сгорания одна и та же, объемы разные, одно на другое делим а в итоге имеем степень сжатия одинаковую у моторов 1,8-2,0 не то что с логикой, у тебя со школьной арифметикой что то не бьется расскажи как это ? универсальная голова, которая подходит к любому объему, ну не смеши ты меня, так не бывает... если выкладывал - продублируй, .... я тебе не верю - ты отрицаешь очевидные вещи, тебе измеряют разницу 80 и 82,7 мм для выемки в голове, а ты продолжаешь твердить про их идентичность. Изменено 26 марта, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 @strannikk я если не забуду, то конечно выложу фоту. Но в целом, не в том я уже возрасте чтоб письками мериться...пополам сложу и всем стыдно станет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 9 часов назад, Joey сказал: @strannikk я если не забуду, то конечно выложу фоту. Но в целом, не в том я уже возрасте чтоб письками мериться...пополам сложу и всем стыдно станет. Это фото ты не найдешь, нельзя найти то чего нет и дело тут не в твоей письке. Вы мужику голову заморочили этой головой, типа ставь 1,8 на мотор двушку, а делать это категорически нельзя если конечно собирать мотор не на продажу, да и на продажу лучше не надо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 @strannikk https://www.drive2.ru/l/475285067778753107/ на первой фотке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) ахахахахахааааа..... изза этой надписи ты решил что это про универсальность головы..... не знаю что за надпись но 100500 % это не идентификатор головы идентификатор детали это ее уникальный номер, он имеет совершенно другую конфигурацию у каждой детали есть Part Number (с англ. — «Номер запчасти», «Номер детали») — Уникальный (каталожный) номер устройства или его детали в системе учёта производителя, он выштамповывается, гравируется или наносится любым другим способом на изделие партномер уникален, это паспорт детали - где, кем, когда и для чего сделана и применяется с чего ты вдруг решил что эти цифирьки артикул или тем более партномер ? 22.03.2021 в 19:16, Serioga сказал: вот на фото надпись партномера, 938M-6090-BF из нее четко видно что это ГБЦ от мотора Зетек объемом 1,8 л, модель машины Мондео 1, 93 года выпуска, изготовлена компанией Форд, а например номер 938M-6090-CG говорит о том что голова от мотора 2,0 л Изменено 27 марта, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.