Serioga Опубликовано 22 марта, 2021 Опубликовано 22 марта, 2021 Народ всем! Такой вопрос, могу ли я воткнуть голову 1.8 на мотор 2.0 ! Форд Мондео 1 0 Цитата
visla Опубликовано 22 марта, 2021 Опубликовано 22 марта, 2021 8 минут назад, Serioga сказал: Народ всем! Такой вопрос, могу ли я воткнуть голову 1.8 на мотор 2.0 ! Форд Мондео 1 1.8-2 бошки одинаковые 0 Цитата
Serioga Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Опубликовано 22 марта, 2021 2 часа назад, visla сказал: 1.8-2 бошки одинаковые Какая из них подойдёт на 2.0 ? 0 Цитата
Serioga Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Опубликовано 22 марта, 2021 @visla какая из них подойдёт на 2.0 ? Одна диаметр камеры сгорания 80 другая 82 мм 0 Цитата
visla Опубликовано 22 марта, 2021 Опубликовано 22 марта, 2021 50 минут назад, Serioga сказал: @visla какая из них подойдёт на 2.0 ? Одна диаметр камеры сгорания 80 другая 82 мм поршень не заходит в бошку что ты меряешь ест по номерам бошки разные так бошки принципе одинаоквае клапана там стоят тебе что и на 2 литра есть боши с разной степенью сжатия ставишь прокладку от 2 литров ест 0 Цитата
Serioga Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Опубликовано 22 марта, 2021 @visla то есть я могу поставить бошку показывает что она 80 мм ? 0 Цитата
Serioga Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) 14 минут назад, visla сказал: поршень не заходит в бошку что ты меряешь ест по номерам бошки разные так бошки принципе одинаоквае клапана там стоят тебе что и на 2 литра есть боши с разной степенью сжатия ставишь прокладку от 2 литров ест Вот её номер что я мерил она 80 мм а то что снял она 82мм Изменено 22 марта, 2021 пользователем Serioga 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 22.03.2021 в 15:21, visla сказал: 1.8-2 бошки одинаковые они разные, а безответственные советы лучше не озвучивать. 22.03.2021 в 19:02, visla сказал: есть боши с разной степенью сжатия степень сжатия в обоих моторах одинакова и равна 10,0 !! других нет другая СЖ только у мотора 1,6 (10,3 !! ) и тогда начнем с главного - при равной СЖ в голове 1,8 объем камеры сгорания будет 0,18 л, а в голове 2,0 соответственно 0,2 таким образом прилепив одну голову на другой объем получим степень сжатия на этом уроде 11,1 (2,0 деленное на 0,18 = 11,1) это не много и не мало, надо понимать что это будет другой мотор которому нужен бензин только 95 и другие фазы ГРМ а также другие таблицы углов зажигания в эбу мотора 22.03.2021 в 19:14, Serioga сказал: @visla то есть я могу поставить бошку показывает что она 80 мм ? поставить то можно, и оно даже будет как то работать, но сомневаюсь что долго, причем на этом моторе есть только датчик переключения октана, а отсутствие датчика детонации быстро даст эффект сломанных перегородок колец и подгоревшей поршневой шутки с детонацией как правило заканчиваются плохо...... Изменено 25 марта, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
visla Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 7 часов назад, strannikk сказал: они разные, а безответственные советы лучше не озвучивать. степень сжатия в обоих моторах одинакова и равна 10,0 !! других нет другая СЖ только у мотора 1,6 (10,3 !! ) и тогда начнем с главного - при равной СЖ в голове 1,8 объем камеры сгорания будет 0,18 л, а в голове 2,0 соответственно 0,2 таким образом прилепив одну голову на другой объем получим степень сжатия на этом уроде 11,1 (2,0 деленное на 0,18 = 11,1) это не много и не мало, надо понимать что это будет другой мотор которому нужен бензин только 95 и другие фазы ГРМ а также другие таблицы углов зажигания в эбу мотора поставить то можно, и оно даже будет как то работать, но сомневаюсь что долго, причем на этом моторе есть только датчик переключения октана, а отсутствие датчика детонации быстро даст эффект сломанных перегородок колец и подгоревшей поршневой шутки с детонацией как правило заканчиваются плохо...... 1 а как же нету есть бошки с другой степенью сжатия как нету даже Дарк Данте выкладывал бошки с разной камерой сгорания 2 я не 1 топику советовал ставить бошку с 1.8 на 2 литра что ты первый? вс е ездят и не парятся 3 когда бошку шлифуют тоже меняется степень сжатия 4 октан корректор на 1 и 2 мондео 92 и коректор на 95 и что а дальше они шли уже на 95 5 небольшая разница в степени даст прирост мощности и компрессию с чего вдруг с нормальными датчиками и бензом и матором что то ляжет? 6 у меня матор на ауди с повышенной степенью сжатия и что он сдох? копмпресия 16кг пушка а не матор Странник где ж Твой ФАК то любимый? Изменено 25 марта, 2021 пользователем visla 0 Цитата
Ury Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 8 часов назад, strannikk сказал: они разные, а безответственные советы лучше не озвучивать Одинаковые бошки.Разница только по моделям двигла в дырках для навесного. 0 Цитата
Joey Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 @strannikk не надо тут влажных фантазий. На гбц даже выштамповака есть 1.8-2.0, фото я лично выкладывал. Более того могу сказать, можно даже башку с сильвера на блэк перекинуть, шкивы рв поменять, немного переделать навесное и делов то. Дима правильно сказал, при шлифовке тоже сж растет, чтож теперь всем на текущих головах ездить? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, Joey сказал: @strannikk не надо тут влажных фантазий. На гбц даже выштамповака есть 1.8-2.0, фото я лично выкладывал. Более того могу сказать, можно даже башку с сильвера на блэк перекинуть, шкивы рв поменять, немного переделать навесное и делов то. Дима правильно сказал, при шлифовке тоже сж растет, чтож теперь всем на текущих головах ездить? да мне пофигу кто там что выкладывал, я знаю что документы в этих годах 1993-96 дают на мондео 1 только два мотора 1,8 л, RKA и RKB - 115 и 112 лс, степень сжатия 10, 0 и один мотор 2,0 NGA 136 лс тоже со степенью сжатия 10,0 документам я верю больше чем тебе, как можно говорить об одинаковости голов, если даже простой замер диаметра камеры сгорания дает 80 мм и 82,7 мм ??? мне жаль тех кто на подобные *мелочи* не обращает внимание... для них и в резьбу М7 можно молотком загнать болт М8..... шлифовка головы на 0,1 мм дает прирост степени сжатия на одну десятую до 10,1, а больше чем на две десятки никто не шлифует Изменено 25 марта, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 11 часов назад, visla сказал: 1 а как же нету есть бошки с другой степенью сжатия как нету даже Дарк Данте выкладывал бошки с разной камерой сгорания Че сразу я то? Но вообще да, когда то выкладывал, голов три вида бывает. https://www.drive2.ru/l/4786220/ Изменено 25 марта, 2021 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Joey Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 @strannikk доказывать ничего не буду, пусть будет так. А на сэкономленое время рекомендую почитать методику расчета сж исходя из диаметра и хода поршня, а потом прикинуть насколько сильно на итоговый результат влияет 10ти процентное отклонение объема камеры сгорания. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 27 минут назад, Joey сказал: @strannikk доказывать ничего не буду, пусть будет так. А на сэкономленое время рекомендую почитать методику расчета сж исходя из диаметра и хода поршня, а потом прикинуть насколько сильно на итоговый результат влияет 10ти процентное отклонение объема камеры сгорания. лучше потратить время на шашлык с пивком чем спорить про степень сжатия и если завод предусматривает на бошку с надписью 1.8-2 литра значит на нет и суда нет, а понизить степень сжатия как раньше 2 прокладками гцбшными вообще не проблема. или фрезерануть . если таки любит что там у кого степень очень сильно высокая 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 5 часов назад, Dark_Dante сказал: Че сразу я то? Но вообще да, когда то выкладывал, голов три вида бывает. https://www.drive2.ru/l/4786220/ это же твои слова оттуда ? а тебя уже цитировали как аргумент взаимозаменяемости голов хотя они все от разных моторов Все отличия голов, сводятся к разной камере сгорания и размеру клапанов. Ну и естественно, параметры распредвалов разные. Посадочные места гбц, одинаковые, все каналы одинаковые, постадочные места р-валов, тоже одинаковые. в остальном конечно близнецы-братья, а разные камеры сгорания, размер клапанов и распредвалы видимо сущие мелочи для @visla и @Joey приблизительно как метрическая резьба основная и первая мелкая - обе круглые, внешне одинаковы, закрутить можно, а разница шага в полмиллиметра ликвидируется молотком или усилием. есть и такие ребята, лично видел одного новенького гастарбайтера... таки у него получилось, сумел, завернул....! не дали бы по шапке, тоже бы считал что одинаково Изменено 26 марта, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 4 часа назад, Joey сказал: @strannikk доказывать ничего не буду, пусть будет так. А на сэкономленое время рекомендую почитать методику расчета сж исходя из диаметра и хода поршня, а потом прикинуть насколько сильно на итоговый результат влияет 10ти процентное отклонение объема камеры сгорания. что прикидывать, все давно прикинуто. 10 % это больше чем дофига в поиске набери *степень сжатия и октановое число бензина таблица*, все сам увидишь. а еще до появления импортных форсированных моторов в РФ для каждого типа бензина с определенным октановым числом была установлена четкая степень сжатия данные показатели являлись стандартными, они представлены в таблице _____________________________________________________________________________________________________ эти данные конечно старые, но еще есть динамическая степень сжатия (DCR), это про то как влияют фазы грм, геометрия камеры сгорания, число клапанов и прочее, о ней можно прочитать тут https://www.drive2.ru/b/2273917/ там такая таблица - DCR и октановое число топлива из нее хорошо видна разница 10 %, где ты со своим сжатием 11,1 попадаешь прямиком в 98 бензин и даже чуть выше ... примите самые искренние поздравления. Изменено 26 марта, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 Мдааа@strannikk мдаааа... Рубрика коротко о погоде. Напиши письмо инженерам форда, мол они олени и совершенно зря ставили одну и ту же башку на 1.8/2.0 0 Цитата
visla Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) 5 часов назад, Joey сказал: Мдааа@strannikk мдаааа... Рубрика коротко о погоде. Напиши письмо инженерам форда, мол они олени и совершенно зря ставили одну и ту же башку на 1.8/2.0 ага гдет то щас он видел нормальный бенз? 92 , тем более 95 и 100 бенз Наш бенз в Германии проверяли. по испытаниям бенза маторным 92 бенз он 80 , 95 он 90 а 100 как в лучшем 93 Изменено 26 марта, 2021 пользователем visla 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) 25.03.2021 в 12:18, Joey сказал: На гбц даже выштамповака есть 1.8-2.0, фото я лично выкладывал. получается камера сгорания одна и та же, объемы разные, одно на другое делим а в итоге имеем степень сжатия одинаковую у моторов 1,8-2,0 не то что с логикой, у тебя со школьной арифметикой что то не бьется расскажи как это ? универсальная голова, которая подходит к любому объему, ну не смеши ты меня, так не бывает... если выкладывал - продублируй, .... я тебе не верю - ты отрицаешь очевидные вещи, тебе измеряют разницу 80 и 82,7 мм для выемки в голове, а ты продолжаешь твердить про их идентичность. Изменено 26 марта, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 @strannikk я если не забуду, то конечно выложу фоту. Но в целом, не в том я уже возрасте чтоб письками мериться...пополам сложу и всем стыдно станет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 марта, 2021 Опубликовано 27 марта, 2021 9 часов назад, Joey сказал: @strannikk я если не забуду, то конечно выложу фоту. Но в целом, не в том я уже возрасте чтоб письками мериться...пополам сложу и всем стыдно станет. Это фото ты не найдешь, нельзя найти то чего нет и дело тут не в твоей письке. Вы мужику голову заморочили этой головой, типа ставь 1,8 на мотор двушку, а делать это категорически нельзя если конечно собирать мотор не на продажу, да и на продажу лучше не надо 0 Цитата
Joey Опубликовано 27 марта, 2021 Опубликовано 27 марта, 2021 @strannikk https://www.drive2.ru/l/475285067778753107/ на первой фотке 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 марта, 2021 Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) ахахахахахааааа..... изза этой надписи ты решил что это про универсальность головы..... не знаю что за надпись но 100500 % это не идентификатор головы идентификатор детали это ее уникальный номер, он имеет совершенно другую конфигурацию у каждой детали есть Part Number (с англ. — «Номер запчасти», «Номер детали») — Уникальный (каталожный) номер устройства или его детали в системе учёта производителя, он выштамповывается, гравируется или наносится любым другим способом на изделие партномер уникален, это паспорт детали - где, кем, когда и для чего сделана и применяется с чего ты вдруг решил что эти цифирьки артикул или тем более партномер ? 22.03.2021 в 19:16, Serioga сказал: вот на фото надпись партномера, 938M-6090-BF из нее четко видно что это ГБЦ от мотора Зетек объемом 1,8 л, модель машины Мондео 1, 93 года выпуска, изготовлена компанией Форд, а например номер 938M-6090-CG говорит о том что голова от мотора 2,0 л Изменено 27 марта, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.