Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Датчик температуры выхлопных газов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Температура отработанных газов блок 1 датчик 2 постоянно показывает 100град.С. И при регенерации. Датчик 1 доходит до 470град. В чём дело?


Опубликовано
19.03.2021 в 16:16, fedorbochko сказал:

Температура отработанных газов блок 1 датчик 2 постоянно показывает 100град.С. И при регенерации. Датчик 1 доходит до 470град. В чём дело?

программа ошибочно видит второй датчик, а на моторах евро4 DW10 он один

разумеется получает с него нулевые значения

на моторах евро 5 два датчика температуры

Опубликовано (изменено)

Двигатель евро5. Был куплен датчик Autlog AS3099. Сразу после замены и заводки поехал и произошла успешная регенерация на ходу. Температура на втором новом датчике доходила до 650 градусов. На первом, который перед сажевым, почти на 100 градусов меньше. После ещё сделал и программную регенерацию на месте китайским сканером делфи. Длилась минут 40. После всех процедур ощутимо упало дифференциальное давление, тобишь перепад на входе и выходе сажевого фильтра. До всего этого на месте при 4000об.мин. доходило до 20кПа. после процедур максимально 6кПа. Я думаю этот датчик уже давно мозги парил. Месяц назад была ошибка по неуспешной регенерации с превышением температуры в сажевом. Он достаточно не удачно расположен и торчит с фильтра небольшим уклоном вниз, поэтому выходит якобы с под уровня днища авто. Дороги у нас плохие и думаю достаёт до земли иногда в ямах. Однажды и провод выпал с держателя и провисал. Правда обрыва не заметил. Датчик дороговат. Оригинал эквивалент около 300американских. Этот аналог стоил около 70 долларов. Ещё программно сделал замену сажевого, то есть обнуление, сброс настроек грубо говоря, а также датчиков температуры. В настройках сканера были такие функции. Двигатель UFBA Euro5, 140hp. Без сброса данных по замене сажевого и обнуления датчиков температур не удалялись ошибки по неудачной регенерации. После сброса всё удалилось. Ошибки были по разному. И P244D и P246B, плюс разные и не помню по датчику температуры. Холодный датчик температуры на сканере всегда показывает 100 градусов, пока температура не превысит больше 100. А также при обрыве тоже 100. Или если рассоединить фишку.

Изменено пользователем fedorbochko
Опубликовано

@fedorbochko , тогда ты сам виноват

надо было сразу указать тип мотора и сказать про ошибки по этому датчику

моторы евро 5 достаточно редко встречаются в РФ

Опубликовано

авто у меня чуть больше 2ух лет. и практически 2 года меня беспокоили частые регенерации. езжу фактически дальняки 60% автобамы. один раз заметил чётко. регенерация прошла на границе. потом через 100км заехал на заправку, хочу глушить и вижу, что проходит регенерация. в чехии за 500евро сделал промывку сажевого и декарбонизацию впуска. и понял, что выкинул деньги на ветер, так как регенерации и дальше проходили часто. так и тянулось с осени до сейчас, пока не выскочила ошибка о прерывании регенерации из за превышения температуры в сажевом. в конечном итоге как описано выше поменял датчик. и что я вам скажу. за эти несколько дней проехал около 300 тяжёлых по ямах дорогах, где были и хорошие участки. регенерация ещё не включалась. и расход снизился почти на литр. по этих участках доходил под 8 литров на 100, сейчас нету и 7 литров. я думаю этот датчик уже давно не выдавал правильных показателей, по этому регенерации не проходили в полном объёме и до конца. из за этого и часто включались. так что при больших пробегах если сажевый работает не корректно, присмотритесь к замене датчика температуры отработанных газов в сажевом.

Опубликовано
6 минут назад, fedorbochko сказал:

. так что при больших пробегах если сажевый работает не корректно, присмотритесь к замене датчика температуры отработанных газов в сажевом.

в этом моторе достаточно геморная система регенерации но последнее что в ней ломается это датчики температуры

основные проблемы доставляет свеча, она дорогая и капризная, народ обычно ставит простую накальную от дизеля, какую не подскажу, тебе придется читать форумы куга-клуба, там специалистов хоть и мало, зато моторов как грязи, почти все куговские дизеля евро 5

Опубликовано
14 часов назад, strannikk сказал:

основные проблемы доставляет свеча, она дорогая и капризная

испаритель топлива в выхлопной ремонтировал год назад. была ошибка по которой интернет однозначно указывал на испаритель или на его забитость. снял. так и было. свеча рабочая, а вот проходимость нулевая. свечу выкрутил, газовой горелкой раскалил распылитель и выбил с продувом нагар. так как заблаговременно купил новую свечу то поменял и её. замена не продумана. надо резать и спаивать или скручивать. цену свечи не помню, где то в районе эквивалент 40 долларов сша. пробег большой. 400тык

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...