Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергается на разгоне 1.8 zetec


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую ! Год назад начала слегка подергиваться , а этой зимой вообще писец начала тупить, дергаться, бензу жрет !Форум прочитал, но как-то не нашел конкретики. Заменил свечи, провода, катушка -ок.,фильтра-ок,. Предхоз намудрил что-то с тройником вакуумных трубок,, может в этом причина ? Хотя раньше машина ехала бодро. Схема подсоединения вакуумных трубок прилагаеся

IMG_0684[1].JPG


Опубликовано

431583841_IMG_06561.thumb.JPG.ec474753968939f8934fbd2cc34d44e7.JPGТакже заменил дтож, т.к. начала держать 2000 об., и включался вентилятор, замена ничего не дала. На разборе купил клапан 1 рабочий(мой был мертвый), но на него не приходит питание, клапан 2 тоже не открывает ЕГР. Ошибки выдает такие

Опубликовано

На клапан 1 питание приходит при включении зажигания или регулируется ЭБУ ?

Опубликовано

Я почему спрашиваю. Сам буквально вчера ехал с работы. И на пол пути машина задёргалась. Потерял давление в рампе. Насос умирает 1.7 давит.поменял на волговский погружной. Высокопроизводительный Так как двигатель 2.0

Опубликовано

Да, может и так,  но ошибки выдает по давлению выхлопа и эл. вакуумный регулятор

Опубликовано
3 часа назад, Yunek сказал:

Предхоз намудрил что-то с тройником вакуумных трубок,,

post-80158-0-77141800-1438360179.thumb.jpg.c84a8a42811c20e7670ae4b1a014ebc6.jpg

Опубликовано

@twik Спасибо, видел эту схемку. на моей схеме клапана 1 и 2 должны быть связаны между собой непосредственно трубкой ? Здается мне что сам клапан ЕГР не открывается, т.к. ему не подается вакуум( оба клапана 1 и 2 не исправны).Клапан 1 поставил рабочий, но на него не приходит питание, клапан 2 не могу найти-пересмотрел штук 20, все не рабочие, хз что делать

Опубликовано

Я вообще не могу понять причем тут егр?у меня он вообще заглушен. И эти клапана не работают. На работу двигателя ни как не влияют! И вакуумные трубки на впускном коллекторе местами менял. Ни чего не менялось.главное чтобы всё было герметично. И шланги целые и были подсоедены к металлическим трубкам егр.

Опубликовано
58 минут назад, lip2379 сказал:

Я вообще не могу понять причем тут егр?у меня он вообще заглушен

Про ЕГР говорил только ты, сам.

Я, всего лишь, подкидывал информацию по непонятным вопросам.

Опубликовано
8 часов назад, Yunek сказал:

бензу жрет

 

8 часов назад, Yunek сказал:

начала тупить, дергаться,

Катализатор выбит или умер?

Опубликовано

ката нет , вообще от выпускного коллектора идет прямая труба до глушителя

Опубликовано

Други, посмотрите как у вас приходит напруга на клапан 1, у меня минус есть, + нет

Опубликовано

выкини ты эгр  и заглуши а дергаться вариантов море

от катухи до свечей пробивание

давляк как положено проверить

метки грм

маф. лямбда  это как минимум также происходит

Опубликовано

В общем, добрался помереть давление в рампе , соорудил из советского насоса и манометра приспособу и понеслась.

1. В ключил зажигание-2,2

2. завел-на хх 2,2

3.Газую-стрелка сразу на 2,4 и тут же на 2,2 не отпуская газа

4. Снял трубку с РД-2,8

Спустя 5 мин после остановки двигателя опустилось на 1,1

Опубликовано
1 час назад, Yunek сказал:

В общем, добрался помереть давление в рампе , соорудил из советского насоса и манометра приспособу и понеслась.

1. В ключил зажигание-2,2

2. завел-на хх 2,2

3.Газую-стрелка сразу на 2,4 и тут же на 2,2 не отпуская газа

4. Снял трубку с РД-2,8

Спустя 5 мин после остановки двигателя опустилось на 1,1

тут вариков куча

 

1 замена фильтра

2 замена насоса с сеткой сразу

3 это ссут форсы

и это все в скопе

Опубликовано

Проверил давление на ходу, при разгоне-2,8, но дергает страшно,иногда прорывает и разгон хороший, о стоит только переключить на высшую передачу то все, какбудто 2 цилиндра не работают. Пробовал проехать с отключенной лямбдой-разницы никакой

фильтр заменил, старый был очень даже норм

 

Опубликовано
16 минут назад, Yunek сказал:

буду пробовать насос менять

не только насос менять но и форсы нужно промыть

Опубликовано
Только что, visla сказал:

не только насос менять но и форсы нужно промыть

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...