Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 Приветствую ! Год назад начала слегка подергиваться , а этой зимой вообще писец начала тупить, дергаться, бензу жрет !Форум прочитал, но как-то не нашел конкретики. Заменил свечи, провода, катушка -ок.,фильтра-ок,. Предхоз намудрил что-то с тройником вакуумных трубок,, может в этом причина ? Хотя раньше машина ехала бодро. Схема подсоединения вакуумных трубок прилагаеся
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 Также заменил дтож, т.к. начала держать 2000 об., и включался вентилятор, замена ничего не дала. На разборе купил клапан 1 рабочий(мой был мертвый), но на него не приходит питание, клапан 2 тоже не открывает ЕГР. Ошибки выдает такие
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 На клапан 1 питание приходит при включении зажигания или регулируется ЭБУ ?
lip2379 Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 Какое давление в топливной рампе? Проверял?
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 Давно не проверял, пойду гляну
lip2379 Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 Я почему спрашиваю. Сам буквально вчера ехал с работы. И на пол пути машина задёргалась. Потерял давление в рампе. Насос умирает 1.7 давит.поменял на волговский погружной. Высокопроизводительный Так как двигатель 2.0
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 Да, может и так, но ошибки выдает по давлению выхлопа и эл. вакуумный регулятор
twik Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 3 часа назад, Yunek сказал: Предхоз намудрил что-то с тройником вакуумных трубок,,
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 @twik Спасибо, видел эту схемку. на моей схеме клапана 1 и 2 должны быть связаны между собой непосредственно трубкой ? Здается мне что сам клапан ЕГР не открывается, т.к. ему не подается вакуум( оба клапана 1 и 2 не исправны).Клапан 1 поставил рабочий, но на него не приходит питание, клапан 2 не могу найти-пересмотрел штук 20, все не рабочие, хз что делать
twik Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 1 час назад, Yunek сказал: Здается мне что сам клапан ЕГР не открывается,
lip2379 Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 Я вообще не могу понять причем тут егр?у меня он вообще заглушен. И эти клапана не работают. На работу двигателя ни как не влияют! И вакуумные трубки на впускном коллекторе местами менял. Ни чего не менялось.главное чтобы всё было герметично. И шланги целые и были подсоедены к металлическим трубкам егр.
twik Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 58 минут назад, lip2379 сказал: Я вообще не могу понять причем тут егр?у меня он вообще заглушен Про ЕГР говорил только ты, сам. Я, всего лишь, подкидывал информацию по непонятным вопросам.
twik Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 8 часов назад, Yunek сказал: бензу жрет 8 часов назад, Yunek сказал: начала тупить, дергаться, Катализатор выбит или умер?
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 ката нет , вообще от выпускного коллектора идет прямая труба до глушителя
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 а ошибки эти я стираю, они опять вылазят
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 Други, посмотрите как у вас приходит напруга на клапан 1, у меня минус есть, + нет
visla Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 выкини ты эгр и заглуши а дергаться вариантов море от катухи до свечей пробивание давляк как положено проверить метки грм маф. лямбда это как минимум также происходит
Yunek Опубликовано 5 марта, 2021 Автор Опубликовано 5 марта, 2021 В общем, добрался помереть давление в рампе , соорудил из советского насоса и манометра приспособу и понеслась. 1. В ключил зажигание-2,2 2. завел-на хх 2,2 3.Газую-стрелка сразу на 2,4 и тут же на 2,2 не отпуская газа 4. Снял трубку с РД-2,8 Спустя 5 мин после остановки двигателя опустилось на 1,1
lip2379 Опубликовано 5 марта, 2021 Опубликовано 5 марта, 2021 Вот тебе и ответ. Как минимум уже не держит давление.
visla Опубликовано 5 марта, 2021 Опубликовано 5 марта, 2021 1 час назад, Yunek сказал: В общем, добрался помереть давление в рампе , соорудил из советского насоса и манометра приспособу и понеслась. 1. В ключил зажигание-2,2 2. завел-на хх 2,2 3.Газую-стрелка сразу на 2,4 и тут же на 2,2 не отпуская газа 4. Снял трубку с РД-2,8 Спустя 5 мин после остановки двигателя опустилось на 1,1 тут вариков куча 1 замена фильтра 2 замена насоса с сеткой сразу 3 это ссут форсы и это все в скопе
Yunek Опубликовано 6 марта, 2021 Автор Опубликовано 6 марта, 2021 Проверил давление на ходу, при разгоне-2,8, но дергает страшно,иногда прорывает и разгон хороший, о стоит только переключить на высшую передачу то все, какбудто 2 цилиндра не работают. Пробовал проехать с отключенной лямбдой-разницы никакой фильтр заменил, старый был очень даже норм
visla Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 16 минут назад, Yunek сказал: буду пробовать насос менять не только насос менять но и форсы нужно промыть
visla Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 Только что, visla сказал: не только насос менять но и форсы нужно промыть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти