Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 Приветствую ! Год назад начала слегка подергиваться , а этой зимой вообще писец начала тупить, дергаться, бензу жрет !Форум прочитал, но как-то не нашел конкретики. Заменил свечи, провода, катушка -ок.,фильтра-ок,. Предхоз намудрил что-то с тройником вакуумных трубок,, может в этом причина ? Хотя раньше машина ехала бодро. Схема подсоединения вакуумных трубок прилагаеся 0 Цитата
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 Также заменил дтож, т.к. начала держать 2000 об., и включался вентилятор, замена ничего не дала. На разборе купил клапан 1 рабочий(мой был мертвый), но на него не приходит питание, клапан 2 тоже не открывает ЕГР. Ошибки выдает такие 0 Цитата
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 На клапан 1 питание приходит при включении зажигания или регулируется ЭБУ ? 0 Цитата
lip2379 Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 Какое давление в топливной рампе? Проверял? 0 Цитата
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 Давно не проверял, пойду гляну 0 Цитата
lip2379 Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 Я почему спрашиваю. Сам буквально вчера ехал с работы. И на пол пути машина задёргалась. Потерял давление в рампе. Насос умирает 1.7 давит.поменял на волговский погружной. Высокопроизводительный Так как двигатель 2.0 0 Цитата
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 Да, может и так, но ошибки выдает по давлению выхлопа и эл. вакуумный регулятор 0 Цитата
twik Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 3 часа назад, Yunek сказал: Предхоз намудрил что-то с тройником вакуумных трубок,, 0 Цитата
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 @twik Спасибо, видел эту схемку. на моей схеме клапана 1 и 2 должны быть связаны между собой непосредственно трубкой ? Здается мне что сам клапан ЕГР не открывается, т.к. ему не подается вакуум( оба клапана 1 и 2 не исправны).Клапан 1 поставил рабочий, но на него не приходит питание, клапан 2 не могу найти-пересмотрел штук 20, все не рабочие, хз что делать 0 Цитата
twik Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 1 час назад, Yunek сказал: Здается мне что сам клапан ЕГР не открывается, 0 Цитата
lip2379 Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 Я вообще не могу понять причем тут егр?у меня он вообще заглушен. И эти клапана не работают. На работу двигателя ни как не влияют! И вакуумные трубки на впускном коллекторе местами менял. Ни чего не менялось.главное чтобы всё было герметично. И шланги целые и были подсоедены к металлическим трубкам егр. 0 Цитата
twik Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 58 минут назад, lip2379 сказал: Я вообще не могу понять причем тут егр?у меня он вообще заглушен Про ЕГР говорил только ты, сам. Я, всего лишь, подкидывал информацию по непонятным вопросам. 0 Цитата
twik Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 8 часов назад, Yunek сказал: бензу жрет 8 часов назад, Yunek сказал: начала тупить, дергаться, Катализатор выбит или умер? 0 Цитата
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 ката нет , вообще от выпускного коллектора идет прямая труба до глушителя 0 Цитата
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 а ошибки эти я стираю, они опять вылазят 0 Цитата
Yunek Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 Други, посмотрите как у вас приходит напруга на клапан 1, у меня минус есть, + нет 0 Цитата
visla Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 выкини ты эгр и заглуши а дергаться вариантов море от катухи до свечей пробивание давляк как положено проверить метки грм маф. лямбда это как минимум также происходит 0 Цитата
Yunek Опубликовано 5 марта, 2021 Автор Опубликовано 5 марта, 2021 В общем, добрался помереть давление в рампе , соорудил из советского насоса и манометра приспособу и понеслась. 1. В ключил зажигание-2,2 2. завел-на хх 2,2 3.Газую-стрелка сразу на 2,4 и тут же на 2,2 не отпуская газа 4. Снял трубку с РД-2,8 Спустя 5 мин после остановки двигателя опустилось на 1,1 0 Цитата
lip2379 Опубликовано 5 марта, 2021 Опубликовано 5 марта, 2021 Вот тебе и ответ. Как минимум уже не держит давление. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 марта, 2021 Опубликовано 5 марта, 2021 1 час назад, Yunek сказал: В общем, добрался помереть давление в рампе , соорудил из советского насоса и манометра приспособу и понеслась. 1. В ключил зажигание-2,2 2. завел-на хх 2,2 3.Газую-стрелка сразу на 2,4 и тут же на 2,2 не отпуская газа 4. Снял трубку с РД-2,8 Спустя 5 мин после остановки двигателя опустилось на 1,1 тут вариков куча 1 замена фильтра 2 замена насоса с сеткой сразу 3 это ссут форсы и это все в скопе 0 Цитата
Yunek Опубликовано 6 марта, 2021 Автор Опубликовано 6 марта, 2021 Проверил давление на ходу, при разгоне-2,8, но дергает страшно,иногда прорывает и разгон хороший, о стоит только переключить на высшую передачу то все, какбудто 2 цилиндра не работают. Пробовал проехать с отключенной лямбдой-разницы никакой фильтр заменил, старый был очень даже норм 0 Цитата
Yunek Опубликовано 6 марта, 2021 Автор Опубликовано 6 марта, 2021 буду пробовать насос менять 0 Цитата
visla Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 16 минут назад, Yunek сказал: буду пробовать насос менять не только насос менять но и форсы нужно промыть 0 Цитата
visla Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 Только что, visla сказал: не только насос менять но и форсы нужно промыть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.