Posad_tattoo Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Проблема на прогретом двигателе , на холостых все нормально, при езде когда разогнавшись начинешь тормозить , обороты снижаются до холостых, потом пару раз прыгают до 1500 и возвращаются на холостые (((( егр, кат вырезан програмно и физичнски, прошит , впуск промыт и датчики на заслонке, поменяны все прокладки. В чем еще может быть дело ? 0 Цитата
Posad_tattoo Опубликовано 15 февраля, 2021 Автор Опубликовано 15 февраля, 2021 Да, когда на накат идешь 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 февраля, 2021 Опубликовано 15 февраля, 2021 11.02.2021 в 19:46, Posad_tattoo сказал: Проблема на прогретом двигателе , на холостых все нормально, при езде когда разогнавшись начинешь тормозить , обороты снижаются до холостых, потом пару раз прыгают до 1500 и возвращаются на холостые (((( егр, кат вырезан програмно и физичнски, прошит , впуск промыт и датчики на заслонке, поменяны все прокладки. В чем еще может быть дело ? если коробка автомат то так и есть 0 Цитата
Posad_tattoo Опубликовано 15 февраля, 2021 Автор Опубликовано 15 февраля, 2021 То есть из -за акпп так ? Это особенность такая значит ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 февраля, 2021 Опубликовано 15 февраля, 2021 5 часов назад, Posad_tattoo сказал: То есть из -за акпп так ? Это особенность такая значит ? ну а как автомату по другому вниз переключаться ? когда селектор в D у него же нет нейтрали, вот он последовательно к первой вниз и уходит, переключись в N-ейтраль и обороты встанут на хх 0 Цитата
saha15 Опубликовано 21 февраля, 2021 Опубликовано 21 февраля, 2021 акпп отпускает машину в нейтрили катиться только при скорости 35км,ч выше этой скорости машина тормозит коробкой с переходом передач в низ 0 Цитата
Posad_tattoo Опубликовано 22 февраля, 2021 Автор Опубликовано 22 февраля, 2021 Спасибо огромное !!!! хоть успокоили ) всем удачи на дорогах ! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 13 часов назад, saha15 сказал: акпп отпускает машину в нейтрили катиться только при скорости 35км,ч выше этой скорости машина тормозит коробкой с переходом передач в низ не понял, кто нейтраль отпускает если рычаг из драйва не вынуть то передачи включены всегда, в драйве нейтрали не бывает даже при полной остановке, и даже на переключениях между передачами, тут сразу две включаются, но только не разрыв 0 Цитата
saha15 Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 7 часов назад, strannikk сказал: если рычаг из драйва не вынуть то передачи включены всегда, в драйве нейтрали не бывает даже при полной остановке, и даже на переключениях между передачами, тут сразу две включаются, но только не разрыв обороты на хх падают и машина свободно катится. Может не нейтира, но коробка отпускает машину свободно катиться. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, saha15 сказал: обороты на хх падают и машина свободно катится. Может не нейтира, но коробка отпускает машину свободно катиться. что за ерунду ты тут пропагандируешь ? от тебя совсем не ожидал в положении драйв первая передача остается до самой остановки, свободно катится машина в драйве не будет разгонись и сбрось газ, коробка дойдет вниз до первой, машина будет на ней медленно ехать и НИКОГДА не остановится чтобы остановится нужно прижать тормоз, а вот тут появляются нюансы, не все но большинство современных коробок имеют так называемую *виртуальную нейтраль* в разных коробках она включается по прошествию разного времени стояния на тормозе, способ установки виртуальной нейтрали всегда один - снижение давления в гидробублике при неизменно включенной первой передаче ............................................... 1. виртуалка как и физическая нейтраль в движении не включается никогда, уже хотя бы потому что наибольшая безопасность движения по скользкому покрытию достигается при неразрывной связи между колесами и мотором, это сто лет как доказанный и общепризнанный факт 2. замедление в нейтралке почти всегда требует большего расхода топлива чем замедление на передаче Изменено 22 февраля, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
saha15 Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 2 часа назад, strannikk сказал: что за ерунду ты тут пропагандируешь ? от тебя совсем не ожидал в положении драйв первая передача остается до самой остановки, свободно катится машина в драйве не будет значит запишу видео 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, saha15 сказал: значит запишу видео не трать время, километры текстов написаны про вредность переключения селектора акпп в нейтраль самим водителем на ходу ... тут выходишь ты весь в белом и утверждаешь что это делает сама коробка, компостируешь начинающим пользователям мозги про нейтраль в драйве и про свободное качение до 35 км\час. любопытно еще бы узнать - эта офигенная цифирька тридцать пять из каких глубин сознания выпрыгнула ? Изменено 22 февраля, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
saha15 Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) @strannikkНа склоне отпустил педаль газа, машина начала тормозить мотором и где-то на 32км.ч акпп отпустила машину и она начала разгоняться. На 42км.ч сама подняла обороты. Изменено 24 февраля, 2021 пользователем saha15 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 2 часа назад, saha15 сказал: @strannikkНа склоне отпустил педаль газа, машина начала тормозить мотором и где-то на 32км.ч акпп отпустила машину и она начала разгоняться. На 42км.ч сама подняла обороты. ну прямо офигенно-охрененное доказательство !!! телегу и лошадь поменял местами при торможении мотором коробка всегда ниже на одну передачу, ну и на видосе обороты падают до 1300, возобновляется подача топлива, коробка уходит вверх на одну передачу, обороты падают до 900 и машина начинает набирать скорость но не только потому что она на спуске, а в большей степени потому что еще и на передаче... я не до конца понимаю что там на склоне происходит но на ровной дороге ты же сам знаешь - машина никогда не остановится, значит никакой нейтрали не включается 0 Цитата
hd2 Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 13 часов назад, saha15 сказал: @strannikkНа склоне отпустил педаль газа, машина начала тормозить мотором и где-то на 32км.ч акпп отпустила машину и она начала разгоняться. На 42км.ч сама подняла обороты. странноватое видео. бублик случаем не буксует? ибо даже по конверсу оно нейтраль не включает у тебя. хотя по тахометру и складывается такое впечатление. больше похоже что к примеру блокировка бублика отключилась и мотор ушёл на холостые. а потом опять включилась блокировка. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 да чего там обсуждать - никакая нейтраль не включается на драйве, машина на прямой со сброшенным газом дойдет вниз до первой и никогда не остановится или что ? где то на скорости посередине включается нейтраль, потом опять выключается... ну бред же полнейший. 0 Цитата
gedepol Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 2 часа назад, strannikk сказал: да чего там обсуждать - никакая нейтраль не включается на драйве, машина на прямой со сброшенным газом дойдет вниз до первой и никогда не остановится или что ? где то на скорости посередине включается нейтраль, потом опять выключается... ну бред же полнейший. Полностью согласен, кто-то что-то путает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.