HesheR Опубликовано 28 января, 2021 Опубликовано 28 января, 2021 Вечер добрый ребятки, случилась такая проблема, сегодня ездил как ни в чем не бывало, остановился на светофоре, загорается зеленый ну и все как обычно сцепление отпускаю газку поддаю тронулся и тут хлоп перестал ехать, стоит жжужение на передачах, причем на любой. Передачу включаешь жжужит, но не едет и так на всех. Включить передачу получается даже без выжима сцепления т.е на запущенном моторе просто втыкаю любую передачу. В процессе эксплуатации не было подозрений на сцепление. Не буксовало пер как паравоз. Подскажите что может быть, я могу предположить что слизало шлицы с вала ДВС либо же шлицы на диске сцепления которые входят в зацепление с валом ДВС или обломило вал внутри КПП хотя маловероятно но... Еще вопрос есть, каковы признаки износа и неисправности двухмассового маховика. Буду благодарен за помощь. 0 Цитата
Rustam071 Опубликовано 28 января, 2021 Опубликовано 28 января, 2021 Скорее всего заклинило выжимной подшипник 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 января, 2021 Опубликовано 28 января, 2021 21 минуту назад, Rustam071 сказал: Скорее всего заклинило выжимной подшипник весьма оригинально, но не верно 49 минут назад, HesheR сказал: Вечер добрый ребятки, случилась такая проблема, сегодня ездил как ни в чем не бывало, остановился на светофоре, загорается зеленый ну и все как обычно сцепление отпускаю газку поддаю тронулся и тут хлоп перестал ехать, стоит жжужение на передачах, причем на любой. Передачу включаешь жжужит, но не едет и так на всех. Включить передачу получается даже без выжима сцепления т.е на запущенном моторе просто втыкаю любую передачу. В процессе эксплуатации не было подозрений на сцепление. Не буксовало пер как паравоз. Подскажите что может быть, я могу предположить что слизало шлицы с вала ДВС либо же шлицы на диске сцепления которые входят в зацепление с валом ДВС или обломило вал внутри КПП хотя маловероятно но... Еще вопрос есть, каковы признаки износа и неисправности двухмассового маховика. Буду благодарен за помощь. шлицы диска и вала неубиваемы это срезало шлицы одного из приводов, в коробке, в дифе тоже наверняка все плохо включи передачу, вывеси каждое колесо и покрути, все поймешь сам 0 Цитата
Rustam071 Опубликовано 28 января, 2021 Опубликовано 28 января, 2021 1 час назад, strannikk сказал: весьма оригинально, но не верно шлицы диска и вала неубиваемы это срезало шлицы одного из приводов, в коробке, в дифе тоже наверняка все плохо включи передачу, вывеси каждое колесо и покрути, все поймешь сам Возможно вы и правы но у меня было всё именно так как описали выше и при разборе выяснилось что выжимной заклинило в выжатом состоянии и назад не возвращался 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 января, 2021 Опубликовано 28 января, 2021 42 минуты назад, Rustam071 сказал: Возможно вы и правы но у меня было всё именно так как описали выше и при разборе выяснилось что выжимной заклинило в выжатом состоянии и назад не возвращался а читать внимательно не пробовали ??? 2 часа назад, HesheR сказал: загорается зеленый ну и все как обычно сцепление отпускаю газку поддаю тронулся и тут хлоп перестал ехать, еще раз медленно и по буквам - тронулся..... по вашему получается выжимной нормально отпустился, потом отпрыгнул взад в выжатое состояние и там заклинил..... вы эти сказки детям рассказывайте 0 Цитата
HesheR Опубликовано 28 января, 2021 Автор Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) Похоже что то с валами в КПП, когда тащили на тросу звук скрежета был постоянный на ходу ( на нейтральной), да и при включении передач на запущенном моторе на каждой передаче звук разный. Если бы слизало шлицы на диске сцепления, то звук был бы одинаков на каждой передаче, а на ходу на нейтрали его вовсе не было бы, но он есть. Могу предположить что обломило вал на выходе с КПП. В любом случае придется кпп снимать, а там уже более точно определимся. В общем раз такая петрушка у нас, то сразу возникает несколько вопросов: 1. Можно ли взамен 5ст КПП впихнуть 6ст КПП без допиливания 2. Имеет ли смысл пихать 6ст кпп на 2.0? 3. Если есть у кого инфа по передаточным числам 5ст и 6ст Изменено 28 января, 2021 пользователем HesheR 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 января, 2021 Опубликовано 28 января, 2021 8 минут назад, HesheR сказал: Похоже что то с валами в КПП, когда тащили на тросу звук скрежета был постоянный на ходу, да и при включении передач на запущенном моторе на каждой передаче звук разный. Если бы слизало шлицы на диске сцепления, то звук был бы одинаков на каждой передаче. В любом случае придется кпп снимать, а там уже более точно определимся. так писал же - срезало шлицы приводного вала, дифференциал в коробке тоже под замену, там тоже все лысое 0 Цитата
HesheR Опубликовано 28 января, 2021 Автор Опубликовано 28 января, 2021 24 минуты назад, strannikk сказал: нельзя, 6 ст это дизель У меня дизель 2.0 но с 5ст 23 минуты назад, strannikk сказал: так писал же - срезало шлицы приводного вала, дифференциал в коробке тоже под замену, там тоже все лысое Первый пост писал до буксировки и определиться более точно не мог 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.