Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите определить неисправность FM3 TDCI 2.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый ребятки, случилась такая проблема, сегодня ездил как ни в чем не бывало, остановился на светофоре, загорается зеленый ну и все как обычно сцепление отпускаю газку поддаю тронулся и тут хлоп перестал ехать, стоит жжужение на передачах, причем на любой. Передачу включаешь жжужит, но не едет и так на всех. Включить передачу получается даже без выжима сцепления т.е на запущенном моторе просто втыкаю любую передачу. В процессе эксплуатации не было подозрений на сцепление. Не буксовало пер как паравоз. Подскажите что может быть, я могу предположить что слизало шлицы с вала ДВС либо же шлицы на диске сцепления которые входят в зацепление с валом ДВС или обломило вал внутри КПП хотя маловероятно но... 

Еще вопрос есть, каковы признаки износа и неисправности двухмассового маховика.

Буду благодарен за помощь. 


Опубликовано
21 минуту назад, Rustam071 сказал:

Скорее всего заклинило выжимной подшипник

весьма оригинально, но не верно

 

49 минут назад, HesheR сказал:

Вечер добрый ребятки, случилась такая проблема, сегодня ездил как ни в чем не бывало, остановился на светофоре, загорается зеленый ну и все как обычно сцепление отпускаю газку поддаю тронулся и тут хлоп перестал ехать, стоит жжужение на передачах, причем на любой. Передачу включаешь жжужит, но не едет и так на всех. Включить передачу получается даже без выжима сцепления т.е на запущенном моторе просто втыкаю любую передачу. В процессе эксплуатации не было подозрений на сцепление. Не буксовало пер как паравоз. Подскажите что может быть, я могу предположить что слизало шлицы с вала ДВС либо же шлицы на диске сцепления которые входят в зацепление с валом ДВС или обломило вал внутри КПП хотя маловероятно но... 

Еще вопрос есть, каковы признаки износа и неисправности двухмассового маховика.

Буду благодарен за помощь. 

шлицы диска и вала неубиваемы

это срезало шлицы одного из приводов, в коробке, в дифе тоже наверняка все плохо

включи передачу, вывеси каждое колесо и покрути, все поймешь сам

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

весьма оригинально, но не верно

 

шлицы диска и вала неубиваемы

это срезало шлицы одного из приводов, в коробке, в дифе тоже наверняка все плохо

включи передачу, вывеси каждое колесо и покрути, все поймешь сам

Возможно вы и правы но у меня было всё именно так как описали выше и при разборе выяснилось что выжимной заклинило в выжатом состоянии и назад не возвращался

Опубликовано
42 минуты назад, Rustam071 сказал:

Возможно вы и правы но у меня было всё именно так как описали выше и при разборе выяснилось что выжимной заклинило в выжатом состоянии и назад не возвращался

а читать внимательно не пробовали ???

2 часа назад, HesheR сказал:

 загорается зеленый ну и все как обычно сцепление отпускаю газку поддаю тронулся и тут хлоп перестал ехать,

еще раз медленно и по буквам - тронулся.....

по вашему получается выжимной нормально отпустился, потом отпрыгнул взад в выжатое состояние и там заклинил..... 

вы эти сказки детям рассказывайте

Опубликовано (изменено)

Похоже что то с валами в КПП, когда тащили на тросу звук скрежета был постоянный на ходу ( на нейтральной), да и при включении передач на запущенном моторе на каждой передаче звук разный. Если бы слизало шлицы на диске сцепления, то звук был бы одинаков на каждой передаче, а на ходу на нейтрали его вовсе не было бы, но он есть. Могу предположить что обломило вал на выходе с КПП.  В любом случае придется кпп снимать, а там уже более точно определимся.

В общем раз такая петрушка у нас, то сразу возникает несколько вопросов: 

1. Можно ли взамен 5ст КПП впихнуть 6ст КПП без допиливания

2. Имеет ли смысл пихать 6ст кпп на 2.0?

3. Если есть у кого инфа по передаточным числам 5ст и 6ст

Изменено пользователем HesheR
Опубликовано
8 минут назад, HesheR сказал:

Похоже что то с валами в КПП, когда тащили на тросу звук скрежета был постоянный на ходу, да и при включении передач на запущенном моторе на каждой передаче звук разный. Если бы слизало шлицы на диске сцепления, то звук был бы одинаков на каждой передаче.  В любом случае придется кпп снимать, а там уже более точно определимся.

 

так писал же - срезало шлицы приводного вала, дифференциал в коробке тоже под замену, там тоже все лысое

Опубликовано
24 минуты назад, strannikk сказал:

нельзя,

6 ст это дизель

У меня дизель 2.0 но с 5ст

 

23 минуты назад, strannikk сказал:

так писал же - срезало шлицы приводного вала, дифференциал в коробке тоже под замену, там тоже все лысое

Первый пост писал до буксировки и определиться более точно не мог

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...