Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Постоянно работающий вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

На новой машине обнаружил, что вентилятор радиатора включается сразу после пуска двигателя. И работает вплоть до оставновки мотора. Записался в сервис. Но однажды случайно заметил, что если при запуске отключен кондиционер, то и вентилятор не включается. По крайне мере вначале. Постоянная работа вентилятора вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости - это дефект или у всех он так же молотит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если включён кондей - то вентиляторы молотят постоянно!!! Если кондей выключить, то вентиляторы остановятся через 30-40 секунд.

 

2 Макар и модераторы - закиньте в FAQ,плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на улице очень жарко и кондей включить на максимум(LOW),то через некоторое время услышишь,как вентиляторы включились на 2 скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на улице очень жарко и кондей включить на максимум(LOW),то через некоторое время услышишь,как вентиляторы включились на 2 скорость.

 

Ага, значит у него все таки две скорости. И не должен он сразу после пуска на холодном двигателе молотить наполную!

Приятно :!: Новая машина: вентилятор работает всегда, обогрев сидений не работает вообще. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит у него все таки две скорости. И не должен он сразу после пуска на холодном двигателе молотить наполную!

 

Он не на полную молотит,всего лишь на 1 скорости работает.Должен почти сразу после пуска,если включен климат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Такой вопрос: сейчас вроде не лето еще, климат кондиционер не включает вроде, а вентилятор постоянно жужжит, в прошлом году я его почти не слышал, Может с датчиком температуры что не так или постоянно работает вентилятор на второй скорости? Прям слышно сильно! Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: сейчас вроде не лето еще, климат кондиционер не включает вроде, а вентилятор постоянно жужжит, в прошлом году я его почти не слышал, Может с датчиком температуры что не так или постоянно работает вентилятор на второй скорости? Прям слышно сильно! Подскажите.

 

Всетаки похоже на датчик температуры ОЖ. При неисправном датчике. мозги принимают информацию как 108 град С. Поэтому он и работает постоянно. Вообщето должна гореть лампочка "проверь двигаиель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже схожий вопрос.

Кондей не включен, шума от вентилятора я в процессе езды не слышу.

Но стоит выйти из машины, слышишь звучную работу вентилятора. Очень звучную. При чем всегда (за пол года катания).

 

Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: сейчас вроде не лето еще, климат кондиционер не включает вроде, а вентилятор постоянно жужжит, в прошлом году я его почти не слышал, Может с датчиком температуры что не так или постоянно работает вентилятор на второй скорости? Прям слышно сильно! Подскажите.
При температуре на улице выше +5+7, Клима в режиме AVTO, кондиционер включает. Попробуй выключить кондей, нажав A/C(на табло должно появиться ECO) и понаблюдай за вентилятором.

 

 

У меня тоже схожий вопрос.

Кондей не включен, шума от вентилятора я в процессе езды не слышу.

Но стоит выйти из машины, слышишь звучную работу вентилятора. Очень звучную. При чем всегда (за пол года катания).

 

Это нормально?

А вот это не нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправном датчике. мозги принимают информацию как 108 град С. Поэтому он и работает постоянно. Вообщето должна гореть лампочка "проверь двигаиель".

Неужели? Вообще эта лампочка, насколько мне известно, никакого отношения к температуре ОЖ не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При температуре на улице выше +5+7, Клима в режиме AVTO, кондиционер включает. Попробуй выключить кондей, нажав A/C(на табло должно появиться ECO) и понаблюдай за вентилятором.

А вот это не нормально.

 

У меня клима на авто работает все время. Вчера поэксперементировал немного. Выключил клима нафиг. Через какое-то время вентилятор вырубился...

Видимо я просто все время в авто практически климу держу, поэтому все время вентилятор работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это не нормально.

При минусе на улице, не должен постоянно вентилятор работать. Раз ты написал, что у тебя так пол-года, поэтому и подумал, что зимой у тебя так-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А у меня вдруг вентилятор стал сразу на 2-й скорости работать.Приходишь в гараж утром, заводишь мафынку и через секунд так 40 вентилятор начинает молотить на полную.Помолотит пару мин и выкл сек на 30,затем опять вкл.Все бы пофигу но при вкл на полную у меня очень сильно притухают фары.А я как раз ксенон собираюсь ставить.Такая просадка по питанию только у меня или еще у кого то было??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вдруг вентилятор стал сразу на 2-й скорости работать.Приходишь в гараж утром, заводишь мафынку и через секунд так 40 вентилятор начинает молотить на полную.Помолотит пару мин и выкл сек на 30,затем опять вкл.Все бы пофигу но при вкл на полную у меня очень сильно притухают фары.А я как раз ксенон собираюсь ставить.Такая просадка по питанию только у меня или еще у кого то было??

Не знаю на 2,0 два вентилятора, или один. Если два, то возможно второй (у которого одна скорость) сгорел, а оставшийся старается компенсировать недостаток обдува. Если один, возможно забит радиатор или неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, это, впрочем относится и к двухвентиляторной системе. Насчет просадки не обращал внимания (у меня вначале сгорел один вентилятор- не заметил, а потом и второй накрылся, хорошо на трассе, а так заклинило бы двигатель), скорее всего какой-то значимой просадки напряжения не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на 2,0 два вентилятора, или один. Если два, то возможно второй (у которого одна скорость) сгорел, а оставшийся старается компенсировать недостаток обдува. Если один, возможно забит радиатор или неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, это, впрочем относится и к двухвентиляторной системе. Насчет просадки не обращал внимания (у меня вначале сгорел один вентилятор- не заметил, а потом и второй накрылся, хорошо на трассе, а так заклинило бы двигатель), скорее всего какой-то значимой просадки напряжения не было.

 

 

А я думал,что у меня стоят два двухскоростных вентилятора - один на двигатель а другой на кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал,что у меня стоят два двухскоростных вентилятора - один на двигатель а другой на кондей.
Не зависимо от количества вентиляторов, он(и) обслуживают оба радиатора одновременно(они же стоят друг за другом).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зависимо от количества вентиляторов, он(и) обслуживают оба радиатора одновременно(они же стоят друг за другом).

 

Да завтра с утричка прислушаюсь к работе вентилятора - а дует ли он на первой скорости?А то что то я раньше вроде и не слышал его тихую работу.Причем если кондей не вкл то вентилятор и не работает (как и должно быть) а в жару и толканиях в пробках вкл вентилятор по звуку вроде бы этот же.Плюс включу самодиагностику и посмотрю на напругу в момент вкл вентилятора.А то я уже записался на диагностику кондея - мож дело то и не в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да завтра с утричка прислушаюсь к работе вентилятора - а дует ли он на первой скорости?А то что то я раньше вроде и не слышал его тихую работу.Причем если кондей не вкл то вентилятор и не работает (как и должно быть) а в жару и толканиях в пробках вкл вентилятор по звуку вроде бы этот же.Плюс включу самодиагностику и посмотрю на напругу в момент вкл вентилятора.А то я уже записался на диагностику кондея - мож дело то и не в нем

 

Короче сегодня с утра завел авто без вкл кондея - прислушался к вентиляторам - вроде тишина.Вкл кондей - звук в районе вентиляторов не изменился - толи он рабатает так тихо,что из-за звука двигла его не слышно или он совсем не вертится.Проверил в тестовом режиме напряжение - без вкл кондея 14,8 В ,с вкл ближнем светом 13,9-14,0 В.Когда включается венилятор на полную то в силу инертности штатного вольтметра он успевает показать 11,3В.Вот такая вот петрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сегодня с утра завел авто без вкл кондея - прислушался к вентиляторам - вроде тишина.Вкл кондей - звук в районе вентиляторов не изменился - толи он рабатает так тихо,что из-за звука двигла его не слышно или он совсем не вертится.Проверил в тестовом режиме напряжение - без вкл кондея 14,8 В ,с вкл ближнем светом 13,9-14,0 В.Когда включается венилятор на полную то в силу инертности штатного вольтметра он успевает показать 11,3В.Вот такая вот петрушка.

Вентилятор при включенном кондее включается обязательно всегда, его слышно, в крайнем случае поток воздуха рукой посмотри (только в вентилятор руку не суй :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор при включенном кондее включается обязательно всегда, его слышно, в крайнем случае поток воздуха рукой посмотри (только в вентилятор руку не суй :) ).

А который всегда вкл - который ближе к аккуме или дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А который всегда вкл - который ближе к аккуме или дальше?

Вот этого не знаю, есть предположение, что включаются оба, а при перегреве один увеличивает обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого не знаю, есть предположение, что включаются оба, а при перегреве один увеличивает обороты.

 

Понял.Буду эксперементировать.Еже ли не сложно то глянь в тесте сколько у тя вольт при вкл вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.Буду эксперементировать.Еже ли не сложно то глянь в тесте сколько у тя вольт при вкл вентилятора

Если не забуду, сейчас поеду, посмотрю.

 

Посмотрел, 13,5в вне зависимости, сколько вентиляторов включено и на какой скорости. Кстати, оказалось, что вторая скорость включается при 102 градусах.

Изменено пользователем Николаич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не забуду, сейчас поеду, посмотрю.

 

Посмотрел, 13,5в вне зависимости, сколько вентиляторов включено и на какой скорости. Кстати, оказалось, что вторая скорость включается при 102 градусах.

 

Был сегодня на неофициальной диагностике у оффициалов - нет первой скорости.Вероятная причина в закисании контактов (или его смерти) резистора.Кстати по ходу пьессы вентилятор на первой скорости работает один а на второй уже оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на неофициальной диагностике у оффициалов - нет первой скорости.Вероятная причина в закисании контактов (или его смерти) резистора.Кстати по ходу пьессы вентилятор на первой скорости работает один а на второй уже оба

Там двухскоростной с виду только один, второй тогда получается- высокооборотный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...