Никита912 Опубликовано 2 января, 2021 Опубликовано 2 января, 2021 Добрый день счастливые обладатели фордов. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? пропала мощность двигателя, ошибок никаких нет, коробка переключается как всегда, без нариканий. Не могу сообразить в чем проблема. Спасибо 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 января, 2021 Опубликовано 2 января, 2021 первое что можно предположить - клапан турбины 0 Цитата
KruS Опубликовано 2 января, 2021 Опубликовано 2 января, 2021 @Никита912 если бы не создавал новую тему, а поискал тему по своему двигателю, да ещё и прочитал бы её, то много бы узнал по движку. А если бы там задал свой вопрос, то быстрее бы получил ответ. 0 Цитата
Legan58 Опубликовано 4 января, 2021 Опубликовано 4 января, 2021 02.01.2021 в 16:07, strannikk сказал: первое что можно предположить - клапан турбины Друг привет. Подскажи мондео4 2.0 дизель, нет нужной тяги, при разгоне форскан показывает максимум 200-210 кпа, фор пос показывает 320в и 118% причем всегда, на ХХ, или просто на включеном зажигание, переодически выходит ошибка р2263, заклинило исполнительное устройство в закрытом положение 0 Цитата
hd2 Опубликовано 4 января, 2021 Опубликовано 4 января, 2021 02.01.2021 в 16:07, strannikk сказал: первое что можно предположить - клапан турбины ещё могло улитку заклинить обломками коллектора. тогда тоже ошибок не будет. но овощ овощем будет. когда клапан отсыхает, то хоть какая-то тяга есть. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 января, 2021 Опубликовано 4 января, 2021 8 часов назад, Legan58 сказал: Друг привет. Подскажи мондео4 2.0 дизель, нет нужной тяги, при разгоне форскан показывает максимум 200-210 кпа, мало, с каким давлением тяги не будет егр перекрыт ? 8 часов назад, Legan58 сказал: фор пос показывает 320в и 118% причем всегда, на ХХ, или просто на включеном зажигание, переодически выходит ошибка р2263, заклинило исполнительное устройство в закрытом положение что за фор пос, какие 320 в и где 118 % ? 0 Цитата
Legan58 Опубликовано 5 января, 2021 Опубликовано 5 января, 2021 9 часов назад, strannikk сказал: мало, с каким давлением тяги не будет егр перекрыт ? что за фор пос, какие 320 в и где 118 % ? Его перекрыт. Извиняюсь не фор после, а vane pos там показания 320 в вольтах а переключаешься на% то 118 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 января, 2021 Опубликовано 5 января, 2021 vane pos должно быть 100% на заведенном и 0 % на остановленном моторе у тебя либо умер датчик положения, либо умерла его проводка, она умирает в районе датчика положения коленвала, ее перетирает правым приводом, но возможно просто слетел разъем 0 Цитата
Legan58 Опубликовано 5 января, 2021 Опубликовано 5 января, 2021 1 час назад, strannikk сказал: vane pos должно быть 100% на заведенном и 0 % на остановленном моторе у тебя либо умер датчик положения, либо умерла его проводка, она умирает в районе датчика положения коленвала, ее перетирает правым приводом, но возможно просто слетел разъем Датчик положения отдельно не продается? Только с актюатором 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 января, 2021 Опубликовано 5 января, 2021 42 минуты назад, Legan58 сказал: Датчик положения отдельно не продается? Только с актюатором у китайцев продается все только сначала проверь проводку, хотя бы от точки разветвления с датчиком колена до фишки, на этом участке все обычно и отваливается и еще - обычно при умершем датчике показания прыгают, у тебя стоят сними фишку с датчика и обмеряй напряжение на всех трех пинах относительно земли 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.