Александр Fuagro Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 Друзья всем доброго времени суток. Есть проблемка. При разгоне дизельного 2-х литрового двигателя плавают обороты, диагностика показывает волну, специалист указал на проблемы в трубопроводе наддува (возможно утечка давления от турбины до впускного коллектора). При движении (спокойная манера езды) ощущаются подергивания. Демонтировал трубопровод, интеркуллер, залил керосином, утечек нет. Турбинка - улитка компрессора мокнет, но расход масла незначителен (небольшой радиальный люфт присутствует). Сажевый фильтр удален. Машина прошита до 170 л.с. Есть варианты возможной неисправности? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 45 минут назад, Александр Fuagro сказал: Есть проблемка. При разгоне дизельного 2-х литрового двигателя плавают обороты, диагностика показывает волну, ............... ..................(небольшой радиальный люфт присутствует). Сажевый фильтр удален. Машина прошита до 170 л.с. Есть варианты возможной неисправности? вариант один - турбина склеила ласты, на таких прошивках они долго не живут 0 Цитата
Александр Fuagro Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Опубликовано 10 декабря, 2020 Турбина? Люфта продольного нет, радиальный не критичный, крыльчатки целые, свиста нет, течь масла минимальная, признаков выхода из строя турбины не вижу. Посмотрю масленый канал на предмет загрязнения. Может влиять вакуумный корректор? Вопрос именно в том, что накатами нагнетает давление. 0 Цитата
Александр Fuagro Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Опубликовано 10 декабря, 2020 Еще заметил, что есть стартовое ускорение турбины, а далее кто то машину держит за фаркоп (как будто на атмосфернике едет). 0 Цитата
Александр Fuagro Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Опубликовано 10 декабря, 2020 Еще из информации, ошибок нет, на холостых работает ровно, при движении без ускорения также все в норме. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 Ну клапан геометрии наверное подкидывали исправный? И пробег не известен. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 15 декабря, 2020 Опубликовано 15 декабря, 2020 10.12.2020 в 11:21, Александр Fuagro сказал: Еще заметил, что есть стартовое ускорение турбины, а далее кто то машину держит за фаркоп (как будто на атмосфернике едет). Вы уверены что "стартовое ускорение" это действительно работа турбины, а не пока-ещё-почти-атмосферное-поведение-обычное-для-дизеля ДО момента настоящего начала наддува? У меня когда турбина сдохла, так до 1800-2000 об/мин вполне себе привычные были ощущения, а вот если дальше газ продавливать, тогда становилось понятно что наддува толком нет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 декабря, 2020 Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) 49 минут назад, bazilio_lg сказал: Вы уверены что "стартовое ускорение" это действительно работа турбины, а не пока-ещё-почти-атмосферное-поведение-обычное-для-дизеля ДО момента настоящего начала наддува? вообще то на на холостых оборотах довольно активная работа турбины.... по крайней мере ее УДЕЛЬНАЯ производительность максимальна изза самого острого угла лопаток управления никакого *атмосферного режима* в дизеле нет 10.12.2020 в 12:19, Александр Fuagro сказал: Турбина? Люфта продольного нет, радиальный не критичный, крыльчатки целые, свиста нет, течь масла минимальная, признаков выхода из строя турбины не вижу. Посмотрю масленый канал на предмет загрязнения. Может влиять вакуумный корректор? Вопрос именно в том, что накатами нагнетает давление. продольный (осевой) люфт как раз допустим, радиальный - НЕТ у тебя чип 170 лс. , как думаешь, за счет чего появилось лишние 30 лошадей ? нужно добавить солярки в мотор, под это дело нужен лишний воздух и значит турбина вместо 250 кпа должна надуть 280 иначе лишняя солярка не сгорит как думаешь, что мешает сделать тоже самое на заводе ? есть какие то причины ограничения потолка наддува ? когда найдешь ответ поймешь почему чип уносит турбину и как возникает волна наддува, подсказка на слове *помпаж* вторая проблема чипа на этом моторе в том что датчик давления рассчитан на верхний предел 250 кпа, а это означает что весь наддув выше этого значения идет неконтролируемо, чиповщики ставят значение управляющего вакуума на глаз, а сколько там в реальности не знает никто, датчик дальше не показывает турбина весело валится в помпаж и здравствуй утро в колхозе с волной наддува. Изменено 15 декабря, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.