Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель не прогревается выше 70С, замена термостата не помогла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хотя и в предыдущие зимы печка мони меня не радовала, и по наивности я доверял стрелке температуры ОЖ на приборной доске, но в этот раз, плюсом ко всему, прибавился и богатырский расход в 21 л. на сотню, что озадачило и сподвигло перепроверить температуру движка. Оказалось, что бедолага не может преодолеть планку в 70С, а чаще, при моем профиле использования авто - еще ниже (температура ОЖ в пробках, к сожалению, практически не растет +-3С).
Неделю назад поменял термостат на 1476205 (по каталогу на мой вин) с температурой открытия 82С - результат нулевой! Сейчас, при 10-ти градусных морозах, даже лживая стрелка на приборке "прозрела".  Снятый же термос отработал 8 лет и менял я его в полной уверенности, что он свое отработал, НО! -  проверил после "кастрюльным тестом", так он открылся в районе 80C (ртутный градусник в наличии только на 75С, и при таком значении температуры термос был еще закрыт).


Еще выяснилось, что у меня с завода стоял термос с подогревом (висит фишка), а дилер, который менял термос 8 лет назад воткнул простую версию с указанным выше кодом.

Стою перед выбором и прошу совета - менять термос во второй раз, на версию  с подогревом (например Gates TH35798G1) или же без подогрева, но от 4-го мони 1505640 

Или углубиться в поиск альтернативных причин сей аномалии. Встречается инфа - что подсос воздуха может приводит к недогреву и такому большому расходу. Как считаете? Например порванная резиновая трубка масляного сепаратора находящаяся за впускным коллектором (конечно, если бы до нее было добраться "раз-два", я бы не спрашивал)))) и т.д. и т.п?

 

З.Ы. Радиатор становится ощутимо теплым уже при 30С на индикаторе.

 

На фото - двигатель после ночной стоянки  отработал 20 мин, первые 15мин из них с отключенной печкой, пройдено около 2 км, на улице -10С

2020-12-09 08-42-09.JPG

Изменено пользователем jaws

Опубликовано (изменено)

Сегодня впервые выдалось прокатиться с новым термостатом "и по трассе и по пробкам" - картина та же, при -10С  за бортом (это минимум) температура ОХ не поднялась выше 63С, Расход "снизился" до 20.7 на сотню.

Но пишу не ради этой новости)))

Тут в очередной раз пересматривая собранную мной коллекцию ссылок по данной теме, обратил внимание на устройство полости в блоке в которую устанавливается термостат. Мне самому, при установке, рассмотреть ее глубины не удалось (в гараже неважнец с амбиентным освещением), но на фото из одной из статей  видно, что на дне полости есть выступ с углублением по центру ,в который упирается термостат. Хотя у термостата с каталожным номером 1476205 (на втором фото) конструкция отличается от его брата изображенного на фото , но все равно, можно ли предположить, что при установке выдающаяся часть термостата (диаметром 23 мм) уперлась в выступ, а не "провалилась" в углубление, тем самым термостат остался приоткрытым? 

62d17bu-960.jpgimg.php?art=3283176&nr=1&format=.jpg

img.jpg

Изменено пользователем jaws
замена фото
Опубликовано (изменено)

Померь температуру антифриза в бачке ртутным градусником (или любым другим со шкалой выше 100 град) . Только холодный градусник туда не суй, сначала в горячей (очень теплой) воде его прогрей, чтобы не треснул. 

Может у тебя там все 90-100 град., а врёт датчик. Тогда и жор предсказуемо будет.

Клемму на датчике посмыкай. Может подокислились контакты.

Изменено пользователем Tarasoff
Опубликовано (изменено)
11.12.2020 в 15:08, Tarasoff сказал:

Померь температуру антифриза в бачке ртутным градусником (или любым другим со шкалой выше 100 град) . Только холодный градусник туда не суй, сначала в горячей (очень теплой) воде его прогрей, чтобы не треснул. 

Может у тебя там все 90-100 град., а врёт датчик. Тогда и жор предсказуемо будет.

Клемму на датчике посмыкай. Может подокислились контакты.

Тогда, как минимум, датчик + воздушная пробка в печке. И даже в этом случае - ранний разогрев радиатора необъясним.

Но по любому - температуру в бачке померил, и рукой и инфра-термометром, она совпадает с показаниями датчика - 50C.

В общем-то озадачивает то, что с новым оригинальным термостатом система ведет себя так же, как и со старым термосом, отслужившим 8 лет и после этого, на кастрюльном тесте, показавшим результаты близкие к заявленным!

Можно предположить, что эта модель термостата всегда не догревает двигатель, и оба термостата "исправны". Просто до того, я ориентировался на стрелку приборки, и 8 лет ездил с непрогретым движком (печка никогда не радовала), а сейчас например, плюс ко всему - "устал" датчик кислорода или появился подсос воздуха - вырос расход топлива, на что я И обратил внимание, стал разбираться и "внезапно" выяснил, что движок-то холодный. Очень правдоподобно выглядит, кроме одного - что это за модель термоса такая 1476205, что серийно держит движки еле теплыми?

Изменено пользователем jaws
Опубликовано
23 минуты назад, Tarasoff сказал:

Тогда сделай то, что написал Жиша.  

Как Жиша - неинтересно :rolleyes:, так все уже 1000 раз делали))) (но все равно, спасибо ему). Буду брать Gates TH35798G1 с фишкой, на 98С. У меня же фишка оказывается есть, может и прошивка на нее ориентирована. 

Опубликовано
19 часов назад, jaws сказал:

У меня же фишка оказывается есть, может и прошивка на нее ориентирована. 

Есть подогрев или нет у сей приблуды для ЭБУ никакой роли не играет. С рестайла (2003 г.) термосы были без этой приблуды (подогрева). Попадались, все-таки, ФМ и после рестайла с подогревом термостата. Предположительно, склады автопроизводители освобождали от таких термостатов. У  моего ФМ (январь 2007 г.) стоял термос от ФМ-4 (но с короткими патрубками для трубопроводов). По моему малому опыту я приобрёл термостат от ФМ-4 и установил. У него оказался один патрубок длиннее. А это упростило мне устанавливать новый термос

Удачи.

Опубликовано
4 часа назад, Жиша сказал:

Есть подогрев или нет у сей приблуды для ЭБУ никакой роли не играет. С рестайла (2003 г.) термосы были без этой приблуды (подогрева). Попадались, все-таки, ФМ и после рестайла с подогревом термостата. Предположительно, склады автопроизводители освобождали от таких термостатов. У  моего ФМ (январь 2007 г.) стоял термос от ФМ-4 (но с короткими патрубками для трубопроводов). По моему малому опыту я приобрёл термостат от ФМ-4 и установил. У него оказался один патрубок длиннее. А это упростило мне устанавливать новый термос

Удачи.

Так у меня неподключенная фишка и болтается, и по вину авто бьются два кода термоса, "с и без подогрева". Опрос состояния дает следующий результ (см. картинку), "чек" при этом не горит. 

И как бы там ни было - команду на подогрев, в зависимости от температуры и нагрузки, выдает ЭБУ. Опция это, или прошито у всех - можно только гадать.

thtrcf.png

Опубликовано (изменено)

Снял 1476205 , тот что куплен новым и установлен 3 недели назад - бракованный сцуко! Продувается уже на холодную! https://www.youtube.com/watch?v=82aEb9ArU4Y

Получается, что я даже не дунул в него перед установкой (прямо из магаза в гараж, и установка термостата был лишь один из пунктов программы ) Ё-а .... дальше только непечатаемые ASCII-символы!

 

Изменено пользователем jaws

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...