Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Двигатель не прогревается выше 70С, замена термостата не помогла


Рекомендованные сообщения

Хотя и в предыдущие зимы печка мони меня не радовала, и по наивности я доверял стрелке температуры ОЖ на приборной доске, но в этот раз, плюсом ко всему, прибавился и богатырский расход в 21 л. на сотню, что озадачило и сподвигло перепроверить температуру движка. Оказалось, что бедолага не может преодолеть планку в 70С, а чаще, при моем профиле использования авто - еще ниже (температура ОЖ в пробках, к сожалению, практически не растет +-3С).
Неделю назад поменял термостат на 1476205 (по каталогу на мой вин) с температурой открытия 82С - результат нулевой! Сейчас, при 10-ти градусных морозах, даже лживая стрелка на приборке "прозрела".  Снятый же термос отработал 8 лет и менял я его в полной уверенности, что он свое отработал, НО! -  проверил после "кастрюльным тестом", так он открылся в районе 80C (ртутный градусник в наличии только на 75С, и при таком значении температуры термос был еще закрыт).


Еще выяснилось, что у меня с завода стоял термос с подогревом (висит фишка), а дилер, который менял термос 8 лет назад воткнул простую версию с указанным выше кодом.

Стою перед выбором и прошу совета - менять термос во второй раз, на версию  с подогревом (например Gates TH35798G1) или же без подогрева, но от 4-го мони 1505640 

Или углубиться в поиск альтернативных причин сей аномалии. Встречается инфа - что подсос воздуха может приводит к недогреву и такому большому расходу. Как считаете? Например порванная резиновая трубка масляного сепаратора находящаяся за впускным коллектором (конечно, если бы до нее было добраться "раз-два", я бы не спрашивал)))) и т.д. и т.п?

 

З.Ы. Радиатор становится ощутимо теплым уже при 30С на индикаторе.

 

На фото - двигатель после ночной стоянки  отработал 20 мин, первые 15мин из них с отключенной печкой, пройдено около 2 км, на улице -10С

2020-12-09 08-42-09.JPG

Изменено пользователем jaws
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня впервые выдалось прокатиться с новым термостатом "и по трассе и по пробкам" - картина та же, при -10С  за бортом (это минимум) температура ОХ не поднялась выше 63С, Расход "снизился" до 20.7 на сотню.

Но пишу не ради этой новости)))

Тут в очередной раз пересматривая собранную мной коллекцию ссылок по данной теме, обратил внимание на устройство полости в блоке в которую устанавливается термостат. Мне самому, при установке, рассмотреть ее глубины не удалось (в гараже неважнец с амбиентным освещением), но на фото из одной из статей  видно, что на дне полости есть выступ с углублением по центру ,в который упирается термостат. Хотя у термостата с каталожным номером 1476205 (на втором фото) конструкция отличается от его брата изображенного на фото , но все равно, можно ли предположить, что при установке выдающаяся часть термостата (диаметром 23 мм) уперлась в выступ, а не "провалилась" в углубление, тем самым термостат остался приоткрытым? 

62d17bu-960.jpgimg.php?art=3283176&nr=1&format=.jpg

img.jpg

Изменено пользователем jaws
замена фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jaws Поставь термос от четвёртого Мондео. Всё станет в шоколаде.

Удачи.:nice:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь температуру антифриза в бачке ртутным градусником (или любым другим со шкалой выше 100 град) . Только холодный градусник туда не суй, сначала в горячей (очень теплой) воде его прогрей, чтобы не треснул. 

Может у тебя там все 90-100 град., а врёт датчик. Тогда и жор предсказуемо будет.

Клемму на датчике посмыкай. Может подокислились контакты.

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2020 в 15:08, Tarasoff сказал:

Померь температуру антифриза в бачке ртутным градусником (или любым другим со шкалой выше 100 град) . Только холодный градусник туда не суй, сначала в горячей (очень теплой) воде его прогрей, чтобы не треснул. 

Может у тебя там все 90-100 град., а врёт датчик. Тогда и жор предсказуемо будет.

Клемму на датчике посмыкай. Может подокислились контакты.

Тогда, как минимум, датчик + воздушная пробка в печке. И даже в этом случае - ранний разогрев радиатора необъясним.

Но по любому - температуру в бачке померил, и рукой и инфра-термометром, она совпадает с показаниями датчика - 50C.

В общем-то озадачивает то, что с новым оригинальным термостатом система ведет себя так же, как и со старым термосом, отслужившим 8 лет и после этого, на кастрюльном тесте, показавшим результаты близкие к заявленным!

Можно предположить, что эта модель термостата всегда не догревает двигатель, и оба термостата "исправны". Просто до того, я ориентировался на стрелку приборки, и 8 лет ездил с непрогретым движком (печка никогда не радовала), а сейчас например, плюс ко всему - "устал" датчик кислорода или появился подсос воздуха - вырос расход топлива, на что я И обратил внимание, стал разбираться и "внезапно" выяснил, что движок-то холодный. Очень правдоподобно выглядит, кроме одного - что это за модель термоса такая 1476205, что серийно держит движки еле теплыми?

Изменено пользователем jaws
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сделай то, что написал Жиша.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Tarasoff сказал:

Тогда сделай то, что написал Жиша.  

Как Жиша - неинтересно :rolleyes:, так все уже 1000 раз делали))) (но все равно, спасибо ему). Буду брать Gates TH35798G1 с фишкой, на 98С. У меня же фишка оказывается есть, может и прошивка на нее ориентирована. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jaws сказал:

У меня же фишка оказывается есть, может и прошивка на нее ориентирована. 

Есть подогрев или нет у сей приблуды для ЭБУ никакой роли не играет. С рестайла (2003 г.) термосы были без этой приблуды (подогрева). Попадались, все-таки, ФМ и после рестайла с подогревом термостата. Предположительно, склады автопроизводители освобождали от таких термостатов. У  моего ФМ (январь 2007 г.) стоял термос от ФМ-4 (но с короткими патрубками для трубопроводов). По моему малому опыту я приобрёл термостат от ФМ-4 и установил. У него оказался один патрубок длиннее. А это упростило мне устанавливать новый термос

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Жиша сказал:

Есть подогрев или нет у сей приблуды для ЭБУ никакой роли не играет. С рестайла (2003 г.) термосы были без этой приблуды (подогрева). Попадались, все-таки, ФМ и после рестайла с подогревом термостата. Предположительно, склады автопроизводители освобождали от таких термостатов. У  моего ФМ (январь 2007 г.) стоял термос от ФМ-4 (но с короткими патрубками для трубопроводов). По моему малому опыту я приобрёл термостат от ФМ-4 и установил. У него оказался один патрубок длиннее. А это упростило мне устанавливать новый термос

Удачи.

Так у меня неподключенная фишка и болтается, и по вину авто бьются два кода термоса, "с и без подогрева". Опрос состояния дает следующий результ (см. картинку), "чек" при этом не горит. 

И как бы там ни было - команду на подогрев, в зависимости от температуры и нагрузки, выдает ЭБУ. Опция это, или прошито у всех - можно только гадать.

thtrcf.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял 1476205 , тот что куплен новым и установлен 3 недели назад - бракованный сцуко! Продувается уже на холодную! https://www.youtube.com/watch?v=82aEb9ArU4Y

Получается, что я даже не дунул в него перед установкой (прямо из магаза в гараж, и установка термостата был лишь один из пунктов программы ) Ё-а .... дальше только непечатаемые ASCII-символы!

 

Изменено пользователем jaws
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: vit1201
      Приветствую, братцы! 
      Исходные данные: TDCi 2.0 л, t°+5-10 на улице, ср скорость 50-60 км, радиаторы чистые.
      Температура движка стала постоянно доходить до 100-104°. Стою на холостых - 85-90. Раньше, как и у всех дизелей, 90° было в диковинку. Грешу на термостат. Может ли быть что - то другое, датчик там какой на корпусе или...
      Как проверить? 
       
    • Автор: Nikitos
      Инструкции и мануалы для Форд Мондео

      Вопросы новичка

      Подскажите оригинальный номер детальки

      Кондиционер Вопросы по кондиционеру

      Не открывается капот, проблема
      Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

      Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

      Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

      Ремонт термостата на ФМ-3


      Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель


      Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

      Амортизаторы какие ставить?

      Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

      Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

      Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

      Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками


      МКПП. Проблема - плохое включение передач, опыт

      По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

      Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?
       
      Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
      генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

      Разборка генератора как правильно разобрать


      ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

      Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav


      Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка


      Номера деталей, сбор информации


      Покупка Мондео к чему готовиться... советы, рекомендации
    • Автор: T974EK142
      Всем доброго дня!
       
      Поделитесь своими ощущениями от работы климат-контроля, жарит или дует чуть теплым? Как должно быть на Duratec HE 2.0/145 ?
       
      У меня дела обстоят так:
      - зима, на улице -20;
      - решетка радиатора ни чем не прикрыта (ни каких картонок и т.п.), защиты двигателя снизу тоже нет (может это влияет на переохлаждение двигателя?);
      - завожу утром после ночного стояния на улице, предварительно перевожу конверс+ в режим диагностики чтобы наблюдать за температурой двигателя в цифровом виде;
      - климат выставлен на 24 градуса, но молчит т.к. двигатель еще холодный;
      - температура двигателя постепенно растет и на холостых выше 52 градусов не подымается (это нормально при -20 за бортом?);
      - климат начинет дуть, но чуть теплым воздухом, так можно простоять еще час и картина не изменится, в салоне постепенно станет чуть теплее чем на улице, но не более чем до уровня когда пар изо рта перестает идти;
      - начинаю движение минут через 20-25 после запуска, температура двигателя 52 градуса и это предел нагрева на холостых;
      - при неспешном движении по городу от светофора до светофора температура добирается максимум до 65 градусов, климат в это время уже дует на максимальной скорости вентилятора, но воздух из него выходит так же чуть теплый;
      - при стоянке на светофоре температура двигателя падает до 55-60 градусов, климат дует на всех парах, но в салоне прохладно;
      - при выезде на более-менее длинные участки дороги и разгонах на 3-й, 4-й передачах до 100-110 км/ч, двигатель нагревается максимум до 75 градусов, стоит только перестать крутить двигатель как он остывает до прежних 65 градусов;
      - все это время в салоне можно сидеть без перчаток и пар изо рта не идет, но до "ташкента" как до луны раком;
       
      можно чуть улучшить ситуацию (температуру выдуваемую печкой) принудительно снизив обороты печки, но тогда чтобы согреть салон надо быть в движении часа три, а то и больше ))
       
      Вопрос - а как у вас работает климат? и температура двигателя не выше 75 градусов это нормально?

×
×
  • Создать...