Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель не прогревается выше 70С, замена термостата не помогла


Рекомендуемые сообщения

Хотя и в предыдущие зимы печка мони меня не радовала, и по наивности я доверял стрелке температуры ОЖ на приборной доске, но в этот раз, плюсом ко всему, прибавился и богатырский расход в 21 л. на сотню, что озадачило и сподвигло перепроверить температуру движка. Оказалось, что бедолага не может преодолеть планку в 70С, а чаще, при моем профиле использования авто - еще ниже (температура ОЖ в пробках, к сожалению, практически не растет +-3С).
Неделю назад поменял термостат на 1476205 (по каталогу на мой вин) с температурой открытия 82С - результат нулевой! Сейчас, при 10-ти градусных морозах, даже лживая стрелка на приборке "прозрела".  Снятый же термос отработал 8 лет и менял я его в полной уверенности, что он свое отработал, НО! -  проверил после "кастрюльным тестом", так он открылся в районе 80C (ртутный градусник в наличии только на 75С, и при таком значении температуры термос был еще закрыт).


Еще выяснилось, что у меня с завода стоял термос с подогревом (висит фишка), а дилер, который менял термос 8 лет назад воткнул простую версию с указанным выше кодом.

Стою перед выбором и прошу совета - менять термос во второй раз, на версию  с подогревом (например Gates TH35798G1) или же без подогрева, но от 4-го мони 1505640 

Или углубиться в поиск альтернативных причин сей аномалии. Встречается инфа - что подсос воздуха может приводит к недогреву и такому большому расходу. Как считаете? Например порванная резиновая трубка масляного сепаратора находящаяся за впускным коллектором (конечно, если бы до нее было добраться "раз-два", я бы не спрашивал)))) и т.д. и т.п?

 

З.Ы. Радиатор становится ощутимо теплым уже при 30С на индикаторе.

 

На фото - двигатель после ночной стоянки  отработал 20 мин, первые 15мин из них с отключенной печкой, пройдено около 2 км, на улице -10С

2020-12-09 08-42-09.JPG

Изменено пользователем jaws
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня впервые выдалось прокатиться с новым термостатом "и по трассе и по пробкам" - картина та же, при -10С  за бортом (это минимум) температура ОХ не поднялась выше 63С, Расход "снизился" до 20.7 на сотню.

Но пишу не ради этой новости)))

Тут в очередной раз пересматривая собранную мной коллекцию ссылок по данной теме, обратил внимание на устройство полости в блоке в которую устанавливается термостат. Мне самому, при установке, рассмотреть ее глубины не удалось (в гараже неважнец с амбиентным освещением), но на фото из одной из статей  видно, что на дне полости есть выступ с углублением по центру ,в который упирается термостат. Хотя у термостата с каталожным номером 1476205 (на втором фото) конструкция отличается от его брата изображенного на фото , но все равно, можно ли предположить, что при установке выдающаяся часть термостата (диаметром 23 мм) уперлась в выступ, а не "провалилась" в углубление, тем самым термостат остался приоткрытым? 

62d17bu-960.jpgimg.php?art=3283176&nr=1&format=.jpg

img.jpg

Изменено пользователем jaws
замена фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jaws Поставь термос от четвёртого Мондео. Всё станет в шоколаде.

Удачи.:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померь температуру антифриза в бачке ртутным градусником (или любым другим со шкалой выше 100 град) . Только холодный градусник туда не суй, сначала в горячей (очень теплой) воде его прогрей, чтобы не треснул. 

Может у тебя там все 90-100 град., а врёт датчик. Тогда и жор предсказуемо будет.

Клемму на датчике посмыкай. Может подокислились контакты.

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.12.2020 в 15:08, Tarasoff сказал:

Померь температуру антифриза в бачке ртутным градусником (или любым другим со шкалой выше 100 град) . Только холодный градусник туда не суй, сначала в горячей (очень теплой) воде его прогрей, чтобы не треснул. 

Может у тебя там все 90-100 град., а врёт датчик. Тогда и жор предсказуемо будет.

Клемму на датчике посмыкай. Может подокислились контакты.

Тогда, как минимум, датчик + воздушная пробка в печке. И даже в этом случае - ранний разогрев радиатора необъясним.

Но по любому - температуру в бачке померил, и рукой и инфра-термометром, она совпадает с показаниями датчика - 50C.

В общем-то озадачивает то, что с новым оригинальным термостатом система ведет себя так же, как и со старым термосом, отслужившим 8 лет и после этого, на кастрюльном тесте, показавшим результаты близкие к заявленным!

Можно предположить, что эта модель термостата всегда не догревает двигатель, и оба термостата "исправны". Просто до того, я ориентировался на стрелку приборки, и 8 лет ездил с непрогретым движком (печка никогда не радовала), а сейчас например, плюс ко всему - "устал" датчик кислорода или появился подсос воздуха - вырос расход топлива, на что я И обратил внимание, стал разбираться и "внезапно" выяснил, что движок-то холодный. Очень правдоподобно выглядит, кроме одного - что это за модель термоса такая 1476205, что серийно держит движки еле теплыми?

Изменено пользователем jaws
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сделай то, что написал Жиша.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Tarasoff сказал:

Тогда сделай то, что написал Жиша.  

Как Жиша - неинтересно :rolleyes:, так все уже 1000 раз делали))) (но все равно, спасибо ему). Буду брать Gates TH35798G1 с фишкой, на 98С. У меня же фишка оказывается есть, может и прошивка на нее ориентирована. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, jaws сказал:

У меня же фишка оказывается есть, может и прошивка на нее ориентирована. 

Есть подогрев или нет у сей приблуды для ЭБУ никакой роли не играет. С рестайла (2003 г.) термосы были без этой приблуды (подогрева). Попадались, все-таки, ФМ и после рестайла с подогревом термостата. Предположительно, склады автопроизводители освобождали от таких термостатов. У  моего ФМ (январь 2007 г.) стоял термос от ФМ-4 (но с короткими патрубками для трубопроводов). По моему малому опыту я приобрёл термостат от ФМ-4 и установил. У него оказался один патрубок длиннее. А это упростило мне устанавливать новый термос

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Жиша сказал:

Есть подогрев или нет у сей приблуды для ЭБУ никакой роли не играет. С рестайла (2003 г.) термосы были без этой приблуды (подогрева). Попадались, все-таки, ФМ и после рестайла с подогревом термостата. Предположительно, склады автопроизводители освобождали от таких термостатов. У  моего ФМ (январь 2007 г.) стоял термос от ФМ-4 (но с короткими патрубками для трубопроводов). По моему малому опыту я приобрёл термостат от ФМ-4 и установил. У него оказался один патрубок длиннее. А это упростило мне устанавливать новый термос

Удачи.

Так у меня неподключенная фишка и болтается, и по вину авто бьются два кода термоса, "с и без подогрева". Опрос состояния дает следующий результ (см. картинку), "чек" при этом не горит. 

И как бы там ни было - команду на подогрев, в зависимости от температуры и нагрузки, выдает ЭБУ. Опция это, или прошито у всех - можно только гадать.

thtrcf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял 1476205 , тот что куплен новым и установлен 3 недели назад - бракованный сцуко! Продувается уже на холодную! https://www.youtube.com/watch?v=82aEb9ArU4Y

Получается, что я даже не дунул в него перед установкой (прямо из магаза в гараж, и установка термостата был лишь один из пунктов программы ) Ё-а .... дальше только непечатаемые ASCII-символы!

 

Изменено пользователем jaws
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...