Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не могу запустить мотор, очень нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

История у меня такая. Купил 2 недели назад Ford Cougar не на ходу. Безумно влюбился в автомобиль, хочу его восстановить в идеал. Вводные данные:

Cougar, 2.5 V6 Duratec. 1998 г.в. АКПП. Американец. Блок PCM (ЭБУ) 98BB-12A650-CEA

У бывшего хозяина авто стояло без движения 7 лет. Со слов бывшего владельца, авто перед тем как я его купил, 1.5 недели назад прекрасно заводилось.

При попытке завести мотор, ничего не получилось.

После эвакуации авто, начал разбираться.

Стартер крутится с ключа. Искры нету. Форсы работают и льют бенз. Бензонасос отрабатывает. Давление есть. При прозвонке катушки выясняется: питание есть. Управляющие контакты катушки висят на массе постоянно при включенном зажигании и без. (Прозвонкой мультиметра на массу не звонятся, но проверял светодиодом. Горит постоянно). Иммо ключ распознаёт, лампочка гаснет.

Блок PCM снимал, разбирал. Визуально повреждений и подгорелостей нету.

Преды все проверял. Под капотом и в салоне.

Пробовал продиагностировать с помощью ELM327, и Китайского ELS27. Проги Forscan, и elmconfig. На связь вообще не выходит от слова совсем. Пишет включите зажигание.

Также звонил катушку, проверял сопротивления по мануалу. Всё в допусках.

Короче говоря голову уже сломал. Блок PCM очень редкий, и купить можно только в США. 

Очень нужен совет профессионалов!

Как проверить блок PCM перед тем, как заказывать его?


Опубликовано

Ребят, очень нужна момощь!!!!

Голову уже сломал, не знаю куда дальше копсть. Вроде косвенно ЭБУ, он же PCM дохлыы. Но как тогда он бензонасос отрабатывает, и форсами рулит? Опять же, почему авто никак на связь не выходит, ни один блок?

Есть ещё некоторые данные.

Бывший владелец сказал, что когда в прошлый раз мотор запускали с потенциальными покупателями, они при снятии аккумулятора плюс аккума коротнули на массу. Может ли при таких условиях слететь ЭБУ?

Опубликовано

Информации по этой машине безумно мало. Я интернет перелопатил вдоль и поперёк. Неделю уже по вечерам не вылазию. Даже электросхем не нашёл. Как заставить хотябы выйти на связь авто?

Опубликовано
3 часа назад, Snap214 сказал:

Здравствуйте!

История у меня такая. Купил 2 недели назад Ford Cougar не на ходу. Безумно влюбился в автомобиль, хочу его восстановить в идеал. Вводные данные:

Cougar, 2.5 V6 Duratec. 1998 г.в. АКПП. Американец. Блок PCM (ЭБУ) 98BB-12A650-CEA

У бывшего хозяина авто стояло без движения 7 лет. Со слов бывшего владельца, авто перед тем как я его купил, 1.5 недели назад прекрасно заводилось.

При попытке завести мотор, ничего не получилось.

После эвакуации авто, начал разбираться.

Стартер крутится с ключа. Искры нету. Форсы работают и льют бенз. Бензонасос отрабатывает. Давление есть. При прозвонке катушки выясняется: питание есть. Управляющие контакты катушки висят на массе постоянно при включенном зажигании и без. (Прозвонкой мультиметра на массу не звонятся, но проверял светодиодом. Горит постоянно). Иммо ключ распознаёт, лампочка гаснет.

Блок PCM снимал, разбирал. Визуально повреждений и подгорелостей нету.

Преды все проверял. Под капотом и в салоне.

Пробовал продиагностировать с помощью ELM327, и Китайского ELS27. Проги Forscan, и elmconfig. На связь вообще не выходит от слова совсем. Пишет включите зажигание.

Также звонил катушку, проверял сопротивления по мануалу. Всё в допусках.

Короче говоря голову уже сломал. Блок PCM очень редкий, и купить можно только в США. 

Очень нужен совет профессионалов!

Как проверить блок PCM перед тем, как заказывать его?

Кнопка аварийная включена?

 

Опубликовано
39 минут назад, Snap214 сказал:

Ребят, очень нужна момощь!!!!

Голову уже сломал, не знаю куда дальше копсть. Вроде косвенно ЭБУ, он же PCM дохлыы. Но как тогда он бензонасос отрабатывает, и форсами рулит? Опять же, почему авто никак на связь не выходит, ни один блок?

Есть ещё некоторые данные.

Бывший владелец сказал, что когда в прошлый раз мотор запускали с потенциальными покупателями, они при снятии аккумулятора плюс аккума коротнули на массу. Может ли при таких условиях слететь ЭБУ?

Сомневаюсь что ЭБУ отъебнул. Проверяй преды. 

 

Опубликовано

Которая слева внизу на водительском месте? Она включена, проверял. Она ж вроде бензонасос отключае, а он работает.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Serzh_ant сказал:

Сомневаюсь что ЭБУ отъебнул. Проверяй преды. 

 

Преды все мультиметром прозвонил. И под капотом, и под панелью. Прям досканально все подряд прозвонкой.

Изменено пользователем Snap214
Опубликовано
36 минут назад, Snap214 сказал:

Информации по этой машине безумно мало. Я интернет перелопатил вдоль и поперёк. Неделю уже по вечерам не вылазию. Даже электросхем не нашёл. Как заставить хотябы выйти на связь авто?

По сути это мондео. Можешь использовать мануал от него. 

Надо поднимать архивы свои. Что то и по кугару было...

Опубликовано
4 минуты назад, Snap214 сказал:

Которая слева внизу на водительском месте? Она включена, проверял. Она ж вроде бензонасос отключае, а он работает.

Да, она. т.е получается тупо нет искры?

 

Опубликовано
1 минуту назад, Serzh_ant сказал:

По сути это мондео. Можешь использовать мануал от него. 

Надо поднимать архивы свои. Что то и по кугару было...

Если что- по кугару у Вас будет, я бы был признателен. Сейчас по крупинкам собираю информацию по машине. Любая мелочь на вес золота.

Только что, Serzh_ant сказал:

Да, она. т.е получается тупо нет искры?

 

Да, так и есть.

Опубликовано

Причём много раз пытался завести, и бывало в какой-то момент схватывался 1 или 2 горшка. Но не на долго. Далее свечи заливало

Опубликовано
2 минуты назад, Snap214 сказал:

Если что- по кугару у Вас будет, я бы был признателен. Сейчас по крупинкам собираю информацию по машине. Любая мелочь на вес золота.

Да, так и есть.

Поищу инфу.

Вопрос: можно ли верить владельцу о том что двигатель заводился?

 

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Serzh_ant сказал:

Поищу инфу.

Вопрос: можно ли верить владельцу о том что двигатель заводился?

 

Если честно, я сомневаюсь в этой информации. Так как при первой попытке завести двигатель, признаков жизни вообще не было. Он рьяно утверждает что это первый раз такое, что она не заводится. 

Изменено пользователем Snap214
Опубликовано
3 минуты назад, Serzh_ant сказал:

Поищу инфу.

 

Заранее спасибо огромное за помощь!!!

Опубликовано
2 минуты назад, Snap214 сказал:

Причём много раз пытался завести, и бывало в какой-то момент схватывался 1 или 2 горшка. Но не на долго. Далее свечи заливало

Искру проверял со всех проводов? 

На 2л движке сталкивался я с подобной проблемой. Решилась путем прозвонки провода от датчика положения коленвала. Переделал провод.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Snap214 сказал:

Если честно, я сомневаюсь в этой информации. Так как при первой попытке завести двигатель, признаков жизни вообще не было. Он рьяно утверждает что это первый раз  сто она не заводится. 

Ясно. Ну тут нужно проверять всё самому. Он что угодно мог сказать. 

Опубликовано
1 минуту назад, Serzh_ant сказал:

Искру проверял со всех проводов? 

На 2л движке сталкивался я с подобной проблемой. Решилась путем прозвонки провода от датчика положения коленвала. Переделал провод.

 

Искру проверял на всех 6-ти проводах. Причём свечи уже поменял на новые оригинальные. Датчик коленвала снимал, прозванивал. Проверял путём замера напряжения на выводах и прикладывания железки. Датчик реагирует, напряжение появляется. Тоесть датчик рабочий. Провода к датчику ещё не прозванивал от ЭБУ. Не знаю распиновки разъёма. Визуально соплей на проводе нету. Разъём опять же визуально целый.

2 минуты назад, Serzh_ant сказал:

Ясно. Ну тут нужно проверять всё самому. Он что угодно мог сказать. 

Да, тут как бы двояко. Надо исходить из информации, которая дана. Правды всё равно уже не узнать.

Опубликовано
1 минуту назад, Snap214 сказал:

Искру проверял на всех 6-ти проводах. Причём свечи уже поменял на новые оригинальные. Датчик коленвала снимал, прозванивал. Проверял путём замера напряжения на выводах и прикладывания железки. Датчик реагирует, напряжение появляется. Тоесть датчик рабочий. Провода к датчику ещё не прозванивал от ЭБУ. Не знаю распиновки разъёма. Визуально соплей на проводе нету. Разъём опять же визуально целый.

И ни на одном нет искры? Как же схватывает?

Опубликовано
5 минут назад, Serzh_ant сказал:

Искру проверял со всех проводов? 

На 2л движке сталкивался я с подобной проблемой. Решилась путем прозвонки провода от датчика положения коленвала. Переделал провод.

 

Меня смущает "висящий" минус на выводах разъёма катушки. Первый вывод по книге это питание +12В. Оно приходит при включении зажигания. А на стальных 3-х выводах должен быть минус при импульсе на искру. Но минус там висит вмегда. Даже на выключенном зажигании. Вставлял светодиод с резистором, чтобы проследить импульсы, но он горит постоянно. Даже при выключенном зажигании. После снятия разъёма с ЭБУ, светодиод гаснет.

Опубликовано
2 минуты назад, Serzh_ant сказал:

И ни на одном нет искры? Как же схватывает?

Это было лишь пару раз по несколько вспышек. При каких то "магических" условиях видимо.))) При проверке искры не было ни на одном проводе. Звёзды видимо сошлись))) Но если без шуток, то это тоже странно. И схватывался или 1, или 2 котла

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Snap214 сказал:

Это было лишь пару раз по несколько вспышек. При каких то "магических" условиях видимо.))) При проверке искры не было ни на одном проводе. Звёзды видимо сошлись))) Но если без шуток, то это тоже странно. И схватывался или 1, или 2 котла

 

Изменено пользователем Serzh_ant
Опубликовано
3 часа назад, Snap214 сказал:

Пробовал продиагностировать с помощью ELM327, и Китайского ELS27. Проги Forscan, и elmconfig. На связь вообще не выходит от слова совсем. Пишет включите зажигание.

Тоже смущает. Мне кажется правда что то где то сгорело.. Блок предохранителей под капотом и над педалями. 

Даже не знаю что посоветовать проверить..  Гляну блок в гараже. Но даже если ты блок купишь из штатов, то нужно ключ прописывать.

Опубликовано
4 минуты назад, Serzh_ant сказал:

 

Эххх, был бы мотортестер, или осцилограф(

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Snap214 сказал:

Эххх, был бы мотортестер, или осцилограф(

Почему при подключении к OBD2 не видится блок? Значит питание не приходит. Проверь контакты в разъеме обд.

 

image-b38dd9f63eab8d8c0937e14cb49cac55.gif

Изменено пользователем Serzh_ant
Опубликовано
1 минуту назад, Serzh_ant сказал:

Тоже смущает. Мне кажется правда что то где то сгорело.. Блок предохранителей под капотом и над педалями. 

Даже не знаю что посоветовать проверить..  Гляну блок в гараже. Но даже если ты блок купишь из штатов, то нужно ключ прописывать.

Вот и я тоже в ступоре.

Про ключи в курсе. Есть блоки в штатах с ключами, но их стоимость зашкаливает. Рыл информацию в интернете, вроде как с оригинальным els27 можно прописать другие ключи. Готов уже приобрести оригинальный адаптер ради такого дела. Но опять же, вроде как он может прописать новые ключи, если есть хотя бы 1 ключ прописанный. Но это опять же, не точная информация. Лотерея во всём. И почему авто вообще на связь не выходит?! Н  один блок не соединяется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...