JackieKZ Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) Добрый день, мондеоводы! Машина Ford Mondeo 3 2002г.в. 1.8, универсал. Были проблемы с печкой, а точнее плохо грела. Решил промыть радиатор без снятия, в "типа сервисе" ее промыли, грязи вышло около среднего, в салоне стало тепло. НО после выезда из "сервиса" по пути начала "гнать" приборка температуры охлаждающей жидкости, плавно то падает температура то поднимается до ~90, в эти моменты то холодным то горячим начинает греть печка. Грешил на антифриз, который пролился в подкапотное пространство при чистке с патрубков. После 3 часов простоя машины завелся, на этот раз грелась машина чуть дольше чем обычно (ориентир беру по температуре ОЖ и оборотов двиг-я на приборке) но при этом холостой оборот стал ~950 при обычном ~890 (примерно на глаз) Но на этот раз, шкала температуры не так активно понижалась и повышалась как первый раз, но пару моментов понижения до 60 и рост до 90 имело место быть. Кто может подсказать в чем дело? Приборка температуры до прочистки так не гнала. Изменено 5 декабря, 2020 пользователем JackieKZ
Anubis Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 Между 60 и 90 на приборке диапазон всего 10 градусов. Там, где 60 - на самом деле 50, а там, где 90 - от 60 до 110. Вот такая шутка инженеров.Реальную температуру можно увидеть в тестовом режиме приборки.
JackieKZ Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Опубликовано 5 декабря, 2020 @Anubis Благодарю за информацию. Но все еще не знаю, где копать эту проблемку с нестабильной приборкой. Надеюсь, что нам выходных само пройдет. Если нет, то в сервис. Так же не понятна к каким последствиям в будущем может привести эта проблемка, кроме влияния на расход топлива
amaich Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 ...может попробовать уровень ОЖ довести до нужного?...зачастую то, что видишь в расширительном бачке снаружи, не соответствует требуемому уровню....
JackieKZ Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Опубликовано 6 декабря, 2020 @amaich В бачке уровень чуть выше максимума. В понедельник поеду на работу, посмотрим как будет. Отпишусь если удасться решить.
Жиша Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) @JackieKZ Если стрелка показометра "гуляет" по шкале при движении, то можно предположить, что термостат начал работать не штатно. Тарелка термоса зависает на штоке. Удачи. Изменено 6 декабря, 2020 пользователем Жиша
JackieKZ Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) Так и не заехал на СТО, стрелка начинает гулять при t воздуха -18 и ниже. Когда было тепло (-12) стрелка стабильно была в шкале нормы. Существенно вырос расход топлива, и обороты на холостых тоже повысились ( Изменено 17 декабря, 2020 пользователем JackieKZ
Anubis Опубликовано 17 декабря, 2020 Опубликовано 17 декабря, 2020 Зачем ты к стрелке пристал? Какая температура?Судя по всему термостат менять пора.
Жиша Опубликовано 20 декабря, 2020 Опубликовано 20 декабря, 2020 05.12.2020 в 11:54, JackieKZ сказал: Кто может подсказать в чем дело? В термостате. Меняй от ФМ-4. Удачи.
JackieKZ Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Опубликовано 22 декабря, 2020 Благодарю за ответы! А от ФМ4 подходит любого года выпуска машины ?
JackieKZ Опубликовано 10 января, 2021 Автор Опубликовано 10 января, 2021 Через недели ~3, накрылась помпа, начал болтаться шкив и издавать ужасные звуки, возможно проблема была из за помпы. Заменена помпа + термостат, проблема решена.
Жиша Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 @JackieKZ Пожалуйста. Только ты в своём профиле укажи (это правило форума) поподробнее сведения о своём автомобиле (например, как у меня в аватаре). Отвечающим на твои будущие вопросы эти сведения важны для формирования ответа. Спасибо. Удачи
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти