vov6226 Опубликовано 15 ноября, 2020 Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) Что посоветуете друзья? Машину недавно купил, не было обдува в ноги. в связи с погодными условиями, решил сделать. Проштудировал 23 страницы темы про заслонки, был готов к худшему (выламывать заслонку, если сломан вал). Но дело оказалось в другом. Множественные трещины посадочного места на вал эл. двигателя. шестерни, которая собственно и поворачивает заслонку. Именно та, которая надевается на вал эл. двигателя, а не которая на валу заслонки. Может посоветуете: как восстановить, может у кого завалялась, может кто подскажет, где взять новую? Полное название: шестерня исполнительного механизма смесительной заслонки центрального дефлектора/ дефлектора ниши для ног. Сама шестерня (сломано посадочное место) и фото эл. двигателя (№1), под которым она стояла: На фото белая - это шестерня вала заслонки, а которая мне нужна находится под эл. двигателем № 1 и она входит в зацепление с белой. Изменено 15 ноября, 2020 пользователем vov6226
vov6226 Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) Мда, цена неприятно удивила (№4): Ford 1 122 434 Зубчатое колесо 5 807 ₽ Может у кого есть б/у? Изменено 15 ноября, 2020 пользователем vov6226
gedepol Опубликовано 15 ноября, 2020 Опубликовано 15 ноября, 2020 4 часа назад, vov6226 сказал: Мда, цена неприятно удивила Цена откровенно космос возможно посмотрите на разборках, я думаю цена по адекватней будет.
vov6226 Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Опубликовано 16 ноября, 2020 Не сомневаюсь, что цена будет нормальной, но одно "но", до ближайшей разборки 120 км.
Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 Да вариантов тьма на сам деле, вопрос , что умеешь делать... Можно напечатать на 3д принтере, можно выточить из капра и на том же токарном станке, развернув резец настрогать зубзы, можно сделать оттиск в 'резину' , гипс , воск отлить оно из пластика, алюма, бронзы, эпоксидки с наполнителем на крайняк... Можно востановить эту , выточить на токарном центральную втулку, с флянцем... а лучше с двумя (чтоб шестерню между ними вставить), прошить 4х грнник... отрезать остатки поломанной втулки ... обрезать флянец оставить только сектор, чтоб лег в углубление родной шестерни, и пришурупить на сквозь, будет навсегда )) Тока, вот сдаётся мне, что если ты такие глупостя спрашиваешь... не особо тебе помогут наши советы
Linkur Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 Шестеренку эту не просто так сломало, значит с заслонкой проблемы, прилипла или уже свернута давно в бесконечность
vov6226 Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Ustas_ сказал: Да вариантов тьма на сам деле, вопрос , что умеешь делать... ..................................................................................................................................... ..................................................................................................................................... Ах тыж ..... рукастый какой!!! Материал шестерни стал очень хрупкий (наверное влияние температуры и времени). При малейшем нажиме крошится, и именно в посадочном месте. А с заслонкой полный порядок, вращается легко, перекрывает и направляет воздушные потоки хорошо, абсолютно никакого залипания. Не найду замену, буду восстанавливать подручными материалами. отпишусь. Изменено 16 ноября, 2020 пользователем vov6226
vov6226 Опубликовано 21 ноября, 2020 Автор Опубликовано 21 ноября, 2020 16.11.2020 в 18:48, vov6226 сказал: ..................................................................................................................................................................... Не найду замену, буду восстанавливать подручными материалами. отпишусь.
vov6226 Опубликовано 21 ноября, 2020 Автор Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) Ну вот собственно, что получилось. Выточили на станке заготовочку, болгаркой придал нужную форму, подогнал, нагрел, с натягом посадил на вал эл. двигателя, просверлил и зафиксировал от проворачивания. Изменено 21 ноября, 2020 пользователем vov6226
tanliz Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 @vov6226 Выше правильно сказали.....что бы свернуть эту полушестерню не шуточное сопротивление должно быть. Слабо верится в хрупкость её от времени.
vov6226 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) 2 часа назад, tanliz сказал: @vov6226 Выше правильно сказали.....что бы свернуть эту полушестерню не шуточное сопротивление должно быть. Слабо верится в хрупкость её от времени. Тем не менее ..... Другого объяснения нет. Заслонка в порядке, а посадочное место шестерни в микротрещинах, причем множественных. После снятия эл. двигателя рассыпалась в руках. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем vov6226
tanliz Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 8 минут назад, vov6226 сказал: Ярославская обл. Дай телефон в личку.....будет время, вышлю тебе этот привод
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти