Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, братцы! 

Исходные данные: TDCi 2.0 л, t°+5-10 на улице, ср скорость 50-60 км, радиаторы чистые.

Температура движка стала постоянно доходить до 100-104°. Стою на холостых - 85-90. Раньше, как и у всех дизелей, 90° было в диковинку. Грешу на термостат. Может ли быть что - то другое, датчик там какой на корпусе или...

Как проверить? 

 


Опубликовано
2 часа назад, vit1201 сказал:

Приветствую, братцы! 

Исходные данные: TDCi 2.0 л, t°+5-10 на улице, ср скорость 50-60 км, радиаторы чистые.

Температура движка стала постоянно доходить до 100-104°. Стою на холостых - 85-90. Раньше, как и у всех дизелей, 90° было в диковинку. Грешу на термостат. Может ли быть что - то другое, датчик там какой на корпусе или...

Как проверить? 

 

Если патрубок нижний от радиатора будет холодный или тёплый, значит термостат гонит по малому кругу.

Не знаешь простых вещей по авто, дорога в сервис.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, vit1201 сказал:

Приветствую, братцы! 

Исходные данные: TDCi 2.0 л, t°+5-10 на улице, ср скорость 50-60 км, радиаторы чистые.

Температура движка стала постоянно доходить до 100-104°. Стою на холостых - 85-90. Раньше, как и у всех дизелей, 90° было в диковинку. Грешу на термостат. Может ли быть что - то другое, датчик там какой на корпусе или...

Как проверить? 

 

что проверить? так и должно быть, хорошая температура мотора

при такой средней надо держать скорость под сотню постоянно, естественно мотор будет греться на некоторых режимах

кроме просто дизеля у тебя еще и автомат добавляет тепло в контур охлаждения, а для быстрого прогрева и выхода на рабочие температуры есть дополнительный подогрев ОЖ выхлопом через охладитель ЕГРа, так что не надо равняться на *раньше, как и у всех дизелей 90 было в диковинку*

или ты думаешь что вентилятор чисто для красоты прилеплен к радиатору ???  :lol:

и на хх 85-90 при плюсе на улице нормально, зимой будет около 70

..................................

у меня в прошлом месяце человек ждал неделю блок управления вентилятором на этом дизеле, так вот, ему по работе приходилось ездить и он постоянно включал печку почти на максимум

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
1 час назад, Oleg_KRSK сказал:

Ещё радиаторы нужно бы регулярно мыть, иначе будет греться

Чистые 

Опубликовано
8 часов назад, strannikk сказал:

что проверить? так и должно быть, хорошая температура мотора

при такой средней надо держать скорость под сотню постоянно, естественно мотор будет греться на некоторых режимах  

 

 

За семь лет владения дизелем такая температура кажется неестественной, да и вряд ли постоянный режим в 100° полезен для двигателя. Езжу по городу, поэтому не быстрее 50-60 км, разгоняться до 100,чтобы сбить t° для меня неприемлемо. 

Опубликовано
9 часов назад, Dreamart сказал:

Если патрубок нижний от радиатора будет холодный или тёплый, значит термостат гонит по малому кругу.

Не знаешь простых вещей по авто, дорога в сервис.

В том то и дело, что не могу понять: температура 90 - чуть тёплый верхний, нижний холодный, 100 - верхний погорячее (рукой спок держать можно), нижний тёплый. 

Опубликовано
13 часов назад, vit1201 сказал:

Исходные данные: ср скорость 50-60 км

 

 

2 часа назад, vit1201 сказал:

Езжу по городу, поэтому не быстрее 50-60 км

Мне одному видится противоречие в этих двух фразах? 

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, vit1201 сказал:

 ср скорость 50-60 км,

 

2 часа назад, vit1201 сказал:

 Езжу по городу, поэтому не быстрее 50-60 км, 

он уверен что это одно и тоже.... :lol:

 и тут у меня всегда возникает вопрос - чем измерялась Т мотора ? - некоторые продвинутые товарищи читают ее со стрелки на конверсе...  :cry:

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
4 часа назад, strannikk сказал:

 

:lol:

 и тут у меня всегда возникает вопрос - чем измерялась Т мотора ? - некоторые продвинутые товарищи читают ее со стрелки на конверсе...  :cry:

 

 

Прошивка от Алексея, цифр показания 

4 часа назад, KruS сказал:

 

Мне одному видится противоречие в этих двух фразах? 

По сути вопроса есть что сказать? 

Опубликовано
4 часа назад, strannikk сказал:

 

он уверен что это одно и тоже.... :lol: 

 

 

Беспредметное бла-бла для любителей почесать языки, стоит продолжать? 

Опубликовано

Да, забыл добавить - на вновь заведенном и стоящем авто температура с 10° до 100 поднимается минут за 25-30. T° верхнего и нижнего патрубков в это время с дельтой в 40°

Опубликовано

Спасибо вам, ребята и девчата, а так же, "вечные советчики" мойки радиаторов и пр., без вашей помощи на форуме никак не обойтись :). 

Сегодня менял термостат - бяка была в нём. На все про все ушло часа полтора. Из инструмента - желательно головку 5,5 под отвинчивание шпилек. На долив прим литра 2,5 антифриза без слива из радиатора. 

Снимал возд фильтр, аккумулятор, площадку под акк, иначе не подобраться к патрубкам со стороны салона. 

Проблема была в том, что в Сербии с грамотными мастерами беда, отеч советчики пукнули один раз в лужу ;спасибо на забугорном сайте нарыл полную информацию. 

Если кому нужна помощь в данном вопросе - велкам! 

Опубликовано
46 минут назад, vit1201 сказал:

Спасибо вам, ребята и девчата, а так же, "вечные советчики" мойки радиаторов и пр., без вашей помощи на форуме никак не обойтись :). 

Сегодня менял термостат - бяка была в нём. На все про все ушло часа полтора. Из инструмента - желательно головку 5,5 под отвинчивание шпилек. На долив прим литра 2,5 антифриза без слива из радиатора. 

Снимал возд фильтр, аккумулятор, площадку под акк, иначе не подобраться к патрубкам со стороны салона. 

Проблема была в том, что в Сербии с грамотными мастерами беда, отеч советчики пукнули один раз в лужу ;спасибо на забугорном сайте нарыл полную информацию. 

Если кому нужна помощь в данном вопросе - велкам! 

Так вроде сходу сказали менять термос, по холодному нижнему патрубку из радиатора 

Опубликовано
8 часов назад, Dreamart сказал:

Так вроде сходу сказали менять термос, по холодному нижнему патрубку из радиатора 

Спасибо добрый человек, не понял сразу. Да и диагностика на ощупь была как-то не ок - то тёплый, то холодный, то прогревается, то нет. Хз.. от чего так, жидкость охлажд была как слеза, снятый термостат в гор воде открывается на 85°, но на авто работал через раз 

Опубликовано
9 часов назад, Dreamart сказал:

Так вроде сходу сказали менять термос, по холодному нижнему патрубку из радиатора 

совсем недавно он сам путался в показаниях, у него они то горячие, то холодные, как проверить термос узнал только от тебя пару дней назад,

обычная ситуация - дилетант, путающий среднюю скорость со скоростью движения

и вдруг внезапный поворот сюжета, в лучших традициях старого анекдота - все вокруг в дерьме и я в белом костюме... :lol:

10 часов назад, vit1201 сказал:

Проблема была в том, что в Сербии с грамотными мастерами беда, отеч советчики пукнули один раз в лужу ;спасибо на забугорном сайте нарыл полную информацию. 

Если кому нужна помощь в данном вопросе - велкам! 

особый шарм в том что этот незнайка еще и становится консультантом... :lol: 

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, strannikk сказал:

совсем недавно он сам путался в показаниях, у него они то горячие, то холодные, как проверить термос узнал только от тебя пару дней назад,

обычная ситуация - дилетант, путающий среднюю скорость со скоростью движения

и вдруг внезапный поворот сюжета, в лучших традициях старого анекдота - все вокруг в дерьме и я в белом костюме... :lol:

особый шарм в том что этот незнайка еще и становится консультантом... :lol: 

Спасибо, брателло, без ваших комментариев, смотрю, не обходится ни один пост. Если уж позиционируете себя в качестве асса, то не стоит свысока относится к знаниям/незнаниям других. Отнюдь, + к вашей мнимой карме это не прибавляет. Дилетант - возможно, но вы тоже не родились с гаечным ключем в зубах вместо пустышки. Всего вам хорошего с вашими познавательными комментариями

И да, судя по вашему пребыванию на форуме, в белом пальто как раз вы, а все остальные в..., как выразились, нехорошо, парниша :)

Изменено пользователем vit1201
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, vit1201 сказал:

Спасибо, брателло, без ваших комментариев, смотрю, не обходится ни один пост.

Виталий Анатольевич, смотреть можете куда хотите, я только высказал свое отношение к этой удивительной и одновременно комичной истории, не мог ее не прокомментировать

а вы потрудитесь держатся в рамках, это публичное пространство, вы же не в своей подворотне где принято общаться с пацанами, парнишами, чуваками и брателлами....  

в вашем почтенном возрасте, на седьмом десятке, это попросту неприлично

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
8 часов назад, strannikk сказал:

Виталий Анатольевич, смотреть можете куда хотите, я только высказал свое отношение к этой удивительной и одновременно комичной истории, не мог ее не прокомментировать

а вы потрудитесь держатся в рамках, это публичное пространство, вы же не в своей подворотне где принято общаться с пацанами, парнишами, чуваками и брателлами....  

в вашем почтенном возрасте, на седьмом десятке, это попросту неприлично

 

 

Извините, если вас обидел, но ничего удивительного и комичного в настоящей ситуации не было. Была реальная проблема с конкретным вопросом.

И, да, если нет дельных советов, но только "свое отношение к ситуации", как выразились, то может стоит пройти мимо старичка, сколь иного предложить не можете?

Кстати, приезжайте в Сербию, здесь советчиков оч любят, и за нестандартность мышления к различным ситуациям, в том числе. 

Ещё раз прошу прощения, если обидел вашу тонкую натуру. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...