Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Прогрев автомобиля и обогрев салона


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Ребята, такой вопрос. ФМ с мотором 1.5 tdci как быстро нагревается до рабочей температуры? У меня  при работе на х.х.до рабочей температуры не греется, от слова совсем! При езде по городу, греется до рабочей минут через 10. Вычитал на форумах, что в этих моторах стоит дополнительный электрический насос охлаждения. Может он неисправен? Поделитесь мнениями!

Изменено пользователем Vit9393
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быстро салон прогревается? Электрофен есть? Если нет, то надо ставить его как минимум. Как максимум - топливный. Без них будет не нагреть дизеля зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фена нет. Во время движения салон греется тоже не охотно. Примерно минут 15 уходит на обогрев салона ( что бы было более менее комфортно ехать) зимой , да и в принципе летом. Жалюзи работают корректно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vit9393 сказал:

Фена нет.

Без фена не нагреть будет ни салон ни двигатель зимой.

Сам с такой проблемой столкнулся. Сегодня как раз получил посылку с феном и кабелем к нему.  Прийдётся внедрять самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не первый раз встречаю отзывы о дизелях зимой, причем не только у форда
вот предыдущий дизель  у форда

поэтому у многих комплектаций на северную Европу стоит фен , или потом народ сам ставит

Изменено пользователем Mrku
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrku сказал:

не первый раз встречаю отзывы о дизелях зимой, причем не только у форда
вот предыдущий дизель  у форда

поэтому у многих комплектаций на северную Европу стоит фен , или потом народ сам ставит

на холостых дизель не прогреть, от слова совсем

но и для прогрева салона фен совсем не обязателен, на современных дизелях достаточно того чтобы работал ЕГР, жидкость в печку проходит через его охладитель который выполняет две функции - быстро греет жидкость для печки выхлопными газами и одновременно охлаждая поток газов через клапан егр

если егр заглушен тогда упс.....  тогда эвпс

лично у меня климат зимой автоматом включает максимальные обороты печки через два километра пути, значит ож прогрелась достаточно, это при -10 С

фена нет, вебасты тоже, грею мотор примерно одну минуту

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а для чего тогда нужен дополнительный электрический насос на системе охлаждения, я чего-то не догоняю. Неужели только для поддержания температуры охл.жидкости в рабочей зоне, так сказать. А прогревать салон, ну или ускорять прогрев двигателя, не входит в его обязанности???

Не уж то придется фен ставить?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей 45 сказал:

Без фена не нагреть будет ни салон ни двигатель зимой.

Сам с такой проблемой столкнулся. Сегодня как раз получил посылку с феном и кабелем к нему.  Прийдётся внедрять самому.

А что за фен, Сергей? Где брал и что по деньгам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на Куге был электрофен, не скажу чтобы сильно эффективная штука, при небольших минусах помогает 

мощность не сильно большая, при токе потребления 100 А всего 1,2 квт, этого мало, гонит слегка теплый воздух, не горячий...

ко всему прочему на полную мощность он выходит минуты через две-три, после пуска идет заряд батарейки, работает мотор печки, идет запуск и инициализация разных блоков, мозги вынуждены держать фен на голодном пайке, про подогрев стекол при работающем фене забудьте, они не включаются

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей 45 сказал:

Без фена не нагреть будет ни салон ни двигатель зимой.

 

фен мотор не греет, от слова совсем, только салон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котел надо ставить. Фен это здорово, но не сильно помогает. 

На нынешней машине и фен и котел. Все работает одновременно, машина греется очень быстро. Теплый воздух из печки почти сразу после запуска мотора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, strannikk сказал:

фен мотор не греет, от слова совсем, только салон

Это понятно. Просто без него даже та небольшая температура двигателя и та будет использоваться на прогрев салона. 

Говорят на фм5 он помогает очень даже прилично.

13 часов назад, strannikk сказал:

фен мотор не греет, от слова совсем, только салон

Да вообще чудом нашёл. Фен - 5000р. Кабель к нему 2000р. и ответная часть к нему 500р.

Но где я брал, больше нет(

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прийдётся соединять провода сечением 2.5мм. Вова, как будет грамотнее их между собой соединить? И если такой толщины не найду, можно же будет использовать два ро 1.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ZelDol сказал:

Котел надо ставить. Фен это здорово, но не сильно помогает. 

На нынешней машине и фен и котел. Все работает одновременно, машина греется очень быстро. Теплый воздух из печки почти сразу после запуска мотора. 

У меня был на одном фен, на другом котёл. Конечно же котёл в разы мощнее, но и фена хватало. Зато фен не уаняет! ) Котелок всё ж таки имеет запах выхлопа и может тянуть его в салон в определённых ситуациях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, что с 5й серией не так, даже мысли не было ставить доп обогрев в свою машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mutabor700 сказал:

Скажите, что с 5й серией не так, даже мысли не было ставить доп обогрев в свою машину.

Ну ты блин даёшь! Ты не знаешь что современный дизель на столько эффективный что у него нет теплового излучения??? ) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей 45 сказал:

Прийдётся соединять провода сечением 2.5мм. Вова, как будет грамотнее их между собой соединить? И если такой толщины не найду, можно же будет использовать два ро 1.5?

найдешь, бери акустические провода, они многожильные и мягкие, 2,5 это мало, они бывают сечением по 10 мм2 и больше, цена тоже не кусается, по 200-300 р за метр

 соединять обжимными трубками с обязательной пропайкой внутри, но сложного ничего нет, эта медная акустика отлично паяется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, strannikk сказал:

с обязательной пропайкой

Пайка это моё! )))

Но слыхал что пайка в автомобилях не применима. Или всё дело в обжимных трубках? Запаять и без трубок вообще то можно. Или нет? К разьёмам идущим в блок предохраниелей тоже паять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей 45 сказал:

Ну ты блин даёшь! Ты не знаешь что современный дизель на столько эффективный что у него нет теплового излучения??? ) 

 

На Хайлюксе испытал, дизель легковой анафеме предал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вру, старинный фольц с тнвд к 35 скисал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например вот такой

https://www.allcables.ru/product/kabel-akusticheskiy-inakustik-003022-star-cuprum-transparent-2-5-1762/?utm_source=market.yandex.ru&utm_campaign=spb.allcables.ru&utm_medium=cpc&utm_term=1762&roistat=yamarket5_21058495_1762&ymclid=16041609115076392242600006

 

пайка соединяет внутренние проводники, а снаружи все держит трубка, она жесткость обеспечивает

сверху на соединительную трубку одевается термоусадка, можно в два слоя, получается красиво, компактно и надежно

присоединения к блоку предов через наконечник по винт https://www.dkc2.ru/shop_show_228841.html к первому ряду мощных предохранителей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mutabor700 сказал:

На Хайлюксе испытал, дизель легковой анафеме предал.

он тебя тоже ... :lol:

на этом аппарате и с полным приводом на бензинке это нечто... это исключительно для любителей покатушек вокруг заправки... :good:

 

однажды с генеральным катался на его кукурузере, приехали на заправку, залили сотку, сели в машину, включили комп...... пробег до пустого бака 400 км... :cry:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mutabor700 сказал:

На Хайлюксе испытал, дизель

Ипонские ниедут говорят.

Только что, mutabor700 сказал:

дизель легковой анафеме предал.

2.2 ехал не хуже твоего мамонта. А в большинстве ситуаций и лучше ) Так что напрасно ты с ним так )))

Только что, strannikk сказал:

через наконечник

К наконечнику то паять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного еще скажу, из эксплуатации грузовиков,теплообмен заложен конструктивно , и если он гавно, денег устанешь вкидывать.

Вольво при любой окружающей держит 90 без всяких примочек на ХХ, остальные бренды двигателей начали всякую хрень электронномеханическую пихать.

2 минуты назад, strannikk сказал:

он тебя тоже ... :lol:

на этом аппарате и с полным приводом на бензинке это нечто... это исключительно для любителей покатушек вокруг заправки... :good:

Дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...