Vit9393 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) Добрый день. Ребята, такой вопрос. ФМ с мотором 1.5 tdci как быстро нагревается до рабочей температуры? У меня при работе на х.х.до рабочей температуры не греется, от слова совсем! При езде по городу, греется до рабочей минут через 10. Вычитал на форумах, что в этих моторах стоит дополнительный электрический насос охлаждения. Может он неисправен? Поделитесь мнениями! Изменено 30 октября, 2020 пользователем Vit9393 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 А как быстро салон прогревается? Электрофен есть? Если нет, то надо ставить его как минимум. Как максимум - топливный. Без них будет не нагреть дизеля зимой. 0 Цитата
Vit9393 Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Опубликовано 30 октября, 2020 Фена нет. Во время движения салон греется тоже не охотно. Примерно минут 15 уходит на обогрев салона ( что бы было более менее комфортно ехать) зимой , да и в принципе летом. Жалюзи работают корректно. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 Только что, Vit9393 сказал: Фена нет. Без фена не нагреть будет ни салон ни двигатель зимой. Сам с такой проблемой столкнулся. Сегодня как раз получил посылку с феном и кабелем к нему. Прийдётся внедрять самому. 0 Цитата
Mrku Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) не первый раз встречаю отзывы о дизелях зимой, причем не только у форда вот предыдущий дизель у форда поэтому у многих комплектаций на северную Европу стоит фен , или потом народ сам ставит Изменено 30 октября, 2020 пользователем Mrku 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Mrku сказал: не первый раз встречаю отзывы о дизелях зимой, причем не только у форда вот предыдущий дизель у форда поэтому у многих комплектаций на северную Европу стоит фен , или потом народ сам ставит на холостых дизель не прогреть, от слова совсем но и для прогрева салона фен совсем не обязателен, на современных дизелях достаточно того чтобы работал ЕГР, жидкость в печку проходит через его охладитель который выполняет две функции - быстро греет жидкость для печки выхлопными газами и одновременно охлаждая поток газов через клапан егр если егр заглушен тогда упс..... тогда эвпс лично у меня климат зимой автоматом включает максимальные обороты печки через два километра пути, значит ож прогрелась достаточно, это при -10 С фена нет, вебасты тоже, грею мотор примерно одну минуту Изменено 30 октября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Vit9393 Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Опубликовано 30 октября, 2020 Так а для чего тогда нужен дополнительный электрический насос на системе охлаждения, я чего-то не догоняю. Неужели только для поддержания температуры охл.жидкости в рабочей зоне, так сказать. А прогревать салон, ну или ускорять прогрев двигателя, не входит в его обязанности??? Не уж то придется фен ставить?! 0 Цитата
Vit9393 Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Опубликовано 30 октября, 2020 2 часа назад, Сергей 45 сказал: Без фена не нагреть будет ни салон ни двигатель зимой. Сам с такой проблемой столкнулся. Сегодня как раз получил посылку с феном и кабелем к нему. Прийдётся внедрять самому. А что за фен, Сергей? Где брал и что по деньгам? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) у меня на Куге был электрофен, не скажу чтобы сильно эффективная штука, при небольших минусах помогает мощность не сильно большая, при токе потребления 100 А всего 1,2 квт, этого мало, гонит слегка теплый воздух, не горячий... ко всему прочему на полную мощность он выходит минуты через две-три, после пуска идет заряд батарейки, работает мотор печки, идет запуск и инициализация разных блоков, мозги вынуждены держать фен на голодном пайке, про подогрев стекол при работающем фене забудьте, они не включаются Изменено 30 октября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 4 часа назад, Сергей 45 сказал: Без фена не нагреть будет ни салон ни двигатель зимой. фен мотор не греет, от слова совсем, только салон 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 Котел надо ставить. Фен это здорово, но не сильно помогает. На нынешней машине и фен и котел. Все работает одновременно, машина греется очень быстро. Теплый воздух из печки почти сразу после запуска мотора. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) 13 часов назад, strannikk сказал: фен мотор не греет, от слова совсем, только салон Это понятно. Просто без него даже та небольшая температура двигателя и та будет использоваться на прогрев салона. Говорят на фм5 он помогает очень даже прилично. 13 часов назад, strannikk сказал: фен мотор не греет, от слова совсем, только салон Да вообще чудом нашёл. Фен - 5000р. Кабель к нему 2000р. и ответная часть к нему 500р. Но где я брал, больше нет( Изменено 31 октября, 2020 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 Прийдётся соединять провода сечением 2.5мм. Вова, как будет грамотнее их между собой соединить? И если такой толщины не найду, можно же будет использовать два ро 1.5? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 8 часов назад, ZelDol сказал: Котел надо ставить. Фен это здорово, но не сильно помогает. На нынешней машине и фен и котел. Все работает одновременно, машина греется очень быстро. Теплый воздух из печки почти сразу после запуска мотора. У меня был на одном фен, на другом котёл. Конечно же котёл в разы мощнее, но и фена хватало. Зато фен не уаняет! ) Котелок всё ж таки имеет запах выхлопа и может тянуть его в салон в определённых ситуациях. 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 Скажите, что с 5й серией не так, даже мысли не было ставить доп обогрев в свою машину. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 30 минут назад, mutabor700 сказал: Скажите, что с 5й серией не так, даже мысли не было ставить доп обогрев в свою машину. Ну ты блин даёшь! Ты не знаешь что современный дизель на столько эффективный что у него нет теплового излучения??? ) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 1 час назад, Сергей 45 сказал: Прийдётся соединять провода сечением 2.5мм. Вова, как будет грамотнее их между собой соединить? И если такой толщины не найду, можно же будет использовать два ро 1.5? найдешь, бери акустические провода, они многожильные и мягкие, 2,5 это мало, они бывают сечением по 10 мм2 и больше, цена тоже не кусается, по 200-300 р за метр соединять обжимными трубками с обязательной пропайкой внутри, но сложного ничего нет, эта медная акустика отлично паяется 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 Только что, strannikk сказал: с обязательной пропайкой Пайка это моё! ))) Но слыхал что пайка в автомобилях не применима. Или всё дело в обжимных трубках? Запаять и без трубок вообще то можно. Или нет? К разьёмам идущим в блок предохраниелей тоже паять? 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 1 час назад, Сергей 45 сказал: Ну ты блин даёшь! Ты не знаешь что современный дизель на столько эффективный что у него нет теплового излучения??? ) На Хайлюксе испытал, дизель легковой анафеме предал. 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 Вру, старинный фольц с тнвд к 35 скисал. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 например вот такой https://www.allcables.ru/product/kabel-akusticheskiy-inakustik-003022-star-cuprum-transparent-2-5-1762/?utm_source=market.yandex.ru&utm_campaign=spb.allcables.ru&utm_medium=cpc&utm_term=1762&roistat=yamarket5_21058495_1762&ymclid=16041609115076392242600006 пайка соединяет внутренние проводники, а снаружи все держит трубка, она жесткость обеспечивает сверху на соединительную трубку одевается термоусадка, можно в два слоя, получается красиво, компактно и надежно присоединения к блоку предов через наконечник по винт https://www.dkc2.ru/shop_show_228841.html к первому ряду мощных предохранителей 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) 10 минут назад, mutabor700 сказал: На Хайлюксе испытал, дизель легковой анафеме предал. он тебя тоже ... на этом аппарате и с полным приводом на бензинке это нечто... это исключительно для любителей покатушек вокруг заправки... однажды с генеральным катался на его кукурузере, приехали на заправку, залили сотку, сели в машину, включили комп...... пробег до пустого бака 400 км... Изменено 31 октября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 Только что, mutabor700 сказал: На Хайлюксе испытал, дизель Ипонские ниедут говорят. Только что, mutabor700 сказал: дизель легковой анафеме предал. 2.2 ехал не хуже твоего мамонта. А в большинстве ситуаций и лучше ) Так что напрасно ты с ним так ))) Только что, strannikk сказал: через наконечник К наконечнику то паять? 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 Немного еще скажу, из эксплуатации грузовиков,теплообмен заложен конструктивно , и если он гавно, денег устанешь вкидывать. Вольво при любой окружающей держит 90 без всяких примочек на ХХ, остальные бренды двигателей начали всякую хрень электронномеханическую пихать. 2 минуты назад, strannikk сказал: он тебя тоже ... на этом аппарате и с полным приводом на бензинке это нечто... это исключительно для любителей покатушек вокруг заправки... Дизель 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 Я про замерз напрочь в Тойоте 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.