viktor1983 Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 (изменено) Доброго времени суток дорогие со клубники. На днях приобрел авто американского происхождения,фюжин 2013 2,0 екобуст пришла без ключа и с акумом севшим в 0,устранив все на первый взгляд ошибки я столкнулся с следующими до заводки авто было их до фига(ну думаю такое,меняли там что-то ,сервисы,акум сдохший...) но после запуска вылезли уже щитаю их ПОСТОЯННЫЕ (POA5A; POA5C),и тут я решил замерять тестером что дает гена 14,9-15,2,причем вентили при заводке тоже начинают молотить до того момента пока не заглушишь.(не то щас не главное,главное гена) итак:перебрал всю проводку с гены до псм и бсм -все целое,снял гену но там тоже ничего критичного не обнаружил(диоды целы,РР непроверить) на схема нашол два датчика тока(катушки висят одна на грубом проводе на гену,другая на минусе с акма),но они все звонятся в блоки еще прочитал что может за датчика наружной температуры,у меня он врет показывает подключен -25 а когда отключаю то+10 подскажите куда дальше копать???? какие мысли? Изменено 28 октября, 2020 пользователем viktor1983 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 А в чем проблема, у меня 12,3-15,5В показывает вот уже 8 лет, на экобусте стоит интеллектуальная зарядка при резком ускорении напряжение заряда падает до 12-12,5В, как только газ отпускаешь- 13,5-15,5В. На моей машине с завода стоял СА/СА аккумулятор который заряжается при напряжении выше 14,5-15,5В- так что я не вижу в вашем случае дефекта в системе заряда аккумулятора. 0 Цитата
viktor1983 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Опубликовано 29 октября, 2020 ну ничего,все снял посмотрел для профилактики 0 Цитата
viktor1983 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Опубликовано 29 октября, 2020 43 минуты назад, авиаторы сказал: А в чем проблема, у меня 12,3-15,5В показывает вот уже 8 лет, на экобусте стоит интеллектуальная зарядка при резком ускорении напряжение заряда падает до 12-12,5В, как только газ отпускаешь- 13,5-15,5В. На моей машине с завода стоял СА/СА аккумулятор который заряжается при напряжении выше 14,5-15,5В- так что я не вижу в вашем случае дефекта в системе заряда аккумулятора. ну ошибки о висят не зря по гене 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 Возможно, но значения не критичные для экобуста. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.