Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ГЕНЕРАТОР ЗАРЯД 15В-ХЕЛПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток дорогие со клубники.

На днях приобрел авто американского происхождения,фюжин 2013 2,0 екобуст

пришла без ключа и с акумом севшим в 0,устранив все на первый взгляд ошибки я столкнулся с следующими

до заводки авто было их до фига(ну думаю такое,меняли там что-то ,сервисы,акум сдохший...)

но после запуска вылезли уже щитаю их ПОСТОЯННЫЕ (POA5A;    POA5C),и тут я решил замерять тестером что дает гена 14,9-15,2,причем вентили при заводке тоже начинают молотить до того момента пока не заглушишь.(не то щас не главное,главное гена)

итак:перебрал всю проводку с гены до псм и бсм -все целое,снял гену но там тоже ничего критичного не обнаружил(диоды целы,РР непроверить)

на схема нашол два датчика тока(катушки висят одна на грубом проводе на гену,другая на минусе с акма),но они все звонятся в блоки

еще прочитал что может за датчика наружной температуры,у меня он врет показывает подключен -25 а когда отключаю то+10 

подскажите куда дальше копать????

какие мысли?

70BC8CED-D3D6-4217-B5A5-22046A68E126.png

Изменено пользователем viktor1983

Опубликовано

А в чем проблема, у меня 12,3-15,5В показывает вот уже 8 лет, на экобусте стоит интеллектуальная зарядка при резком ускорении напряжение заряда падает до 12-12,5В, как только газ отпускаешь- 13,5-15,5В.

На моей машине с завода стоял СА/СА аккумулятор который заряжается при напряжении выше 14,5-15,5В- так что я не вижу в вашем случае дефекта в системе заряда аккумулятора.

Опубликовано
43 минуты назад, авиаторы сказал:

А в чем проблема, у меня 12,3-15,5В показывает вот уже 8 лет, на экобусте стоит интеллектуальная зарядка при резком ускорении напряжение заряда падает до 12-12,5В, как только газ отпускаешь- 13,5-15,5В.

На моей машине с завода стоял СА/СА аккумулятор который заряжается при напряжении выше 14,5-15,5В- так что я не вижу в вашем случае дефекта в системе заряда аккумулятора.

ну ошибки о висят не зря по гене

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...