Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ищем заводскую прошивку ФМ4 2.2 TDCI МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, l_denis сказал:

 

А вот теперь внимание, вопрос: двигатель с отключенным ЕГР и с удаленным сажевиком будет нормально заводится на заводской прошивке? 

заведется без вопросов

по хорошему егр надо бы еще заглушить, чисто механически саму трубу, на всякий случай


Опубликовано
1 час назад, l_denis сказал:

вопрос: двигатель с отключенным ЕГР и с удаленным сажевиком будет нормально заводится на заводской прошивке

думаю что как раз нет... поэтому мозги и шьют, чтобы они раком не встали, когда удаляют сажу и ЕГР

Опубликовано
52 минуты назад, Gear сказал:

думаю что как раз нет... поэтому мозги и шьют, чтобы они раком не встали, когда удаляют сажу и ЕГР

думать можно все что угодно..... а мотор гарантированно заведется

в крайнем случае высветится чек, и то не всегда и не сразу, надо еще покататься немного :fuck-1:

 

Опубликовано

Отлично. ЕГР исключаем.

Заслонка. При старте она закрыта или открыта? Она может наглухо перекрывать впуск?

Опубликовано

@l_denis ЕГР исключаем только если он механически заглушен
Заслонка в любом случае открывается при запуске. 

@Gear норм все запуститься, только ошибки будут. Но на хх это не влияет 

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, l_denis сказал:

 

Заслонка. При старте она закрыта или открыта? Она может наглухо перекрывать впуск?

чисто теоретически может, с вероятностью 0,....01  все может быть

может быть и топливо закончилось, или его не было, а может было но вовсе не топливо.... :D

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@l_denis , уважаемый товарищ, в параллельной ссылке у вас при старте белый дым, и глохла со стуком, а вы почему то прилипли к мозгам машины...:nono:

может следует проверить железо мотора, компрессию посмотреть для начала ?

Опубликовано (изменено)

Компрессия есть, топливо есть, давление в рампе есть.

Белый едкий дым - это несгоревшая соляра, это я знаю, у меня у самого дизель, правда с механическим ТНВД.

Стук  - точно как от льющей форсунки. Но слышно его не всегда. Двигатель заводится и глохнет всегда по-разному. И со стуком и без стука и стряской и без тряски.

Если это не косяк в управлении то это либо гуляет момент впрыска, либо форсуки работают как попало.

А к мозгам привязались потому, что случилась беда по электрике.

Подскажите как проверить метки ГРМ. Тему про ГРМ пролистал, как их выставить при замене ремня я понял. А как проверить не перескочил-ли ремень?

 

Изменено пользователем l_denis
Опубликовано
11 часов назад, saha15 сказал:

норм все запуститься, только ошибки будут.

ну у меня было 2 машины у которых ЕГР сказал превед, а именно в полу-открытом положении зависал - на мондео 3ем с электрическим ЕГР и на s-max на двушке обычной - в обоих случаях машины заводились не очень прям бодро, но даже на ХХ работа была крайне не стабильной, а только газ тронешь - начинался расколбас двигателя, обороты гуляли туда сюда, тарахтел жутко... на максе помню еле еле сотку км докорячились до бреста, там заглушили и уже с чеком катались спокойно

Опубликовано
Только что, Gear сказал:

ну у меня было 2 машины у которых ЕГР сказал превед, а именно в полу-открытом положении зависал

у нас егр заглушен

Опубликовано
3 часа назад, l_denis сказал:

 

Подскажите как проверить метки ГРМ. Тему про ГРМ пролистал, как их выставить при замене ремня я понял. А как проверить не перескочил-ли ремень?

 

сними первую форсунку, длинной тонкой отверткой поймай вмт, проверь метку на распредвалу

Опубликовано
3 часа назад, l_denis сказал:

Компрессия есть, топливо есть, давление в рампе есть.

Белый едкий дым - это несгоревшая соляра, это я знаю, у меня у самого дизель, правда с механическим ТНВД.

Стук  - точно как от льющей форсунки. Но слышно его не всегда. Двигатель заводится и глохнет всегда по-разному. И со стуком и без стука и стряской и без тряски.

Если это не косяк в управлении то это либо гуляет момент впрыска, либо форсуки работают как попало.

А к мозгам привязались потому, что случилась беда по электрике.

 

 

форсунка льет в горшок, может надо прозвонить пъезозборки на корпус ? 

кстати, форсунка с коротышом на корпусе могла и эбу за собой потащить

Опубликовано (изменено)
Только что, strannikk сказал:

форсунка льет в горшок, может надо прозвонить пъезозборки на корпус ? 

Сделаем. Ни один контакт не должен звониться на корпус?

Если предположить, что форсунка коротит то диагностика по OBD должна что-то показать?

Метка на РВ - это выемка под штифт?

Изменено пользователем l_denis
Опубликовано (изменено)

Проверили: Метки на месте.

Форсунки на корпус не звонятся.

Куда еще копать?

Хотим проверить как прыскают вынутые форсунки. Давление брать с рампы но чтобы они прыскали в ёмкость. Так можно делать с такими форсунками?

Изменено пользователем l_denis

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...