Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ищем заводскую прошивку ФМ4 2.2 TDCI МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! 

Нужна заводская стоковая прошивка для ЭБУ БОШ  8G91-12F650-EH. Поделитесь если у кого есть или подскажите где купить. 

Родной блок неисправен, бэкап сделать неполучается. 

ЭБУ Bosch EDC16CP39, 1037396920, нужен фулл, считанный по BDM

Изменено пользователем l_denis

Опубликовано

Спасибо, что откликнулись. Я сам вообще не представляю как его считать. Написал мастеру, который сейчас занимается. Он ответил, что через "розетку" ЭБУ фулл не отдаст. 

Это что-то вроде бекапа. Он (мастер) считывает это специальным прибором с самого ЭБУ, т.е. с технологического порта в ЭБУ.

Опубликовано
2 часа назад, l_denis сказал:

Здравствуйте! 

Нужна заводская стоковая прошивка для ЭБУ БОШ  8G91-12F650-EH. Поделитесь если у кого есть или подскажите где купить. 

Родной блок неисправен, бэкап сделать неполучается. 

ЭБУ Bosch EDC16CP39, 1037396920, нужен фулл, считанный по BDM

если дашь название файла, то дам сам файл

название можно посмотреть при подключении к машине IDSом, он его пишет

или зная название файла можешь сам скачать отсюда   https://www.fordtechservice.dealerconnection.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS

Опубликовано (изменено)

Ему нужен BIN. Мастер скинул мне для примера то что он считал: Ford Mondeo 2.2 TDCI Bosch EDC16CP39  _SW1037397524_SW upg.8G91-12A650-EH_1 Stok_KTag.bin

Говорит, что по Вашей ссылке будет файл для диллеского оборудования. Он его не зальёт

Изменено пользователем l_denis
Опубликовано

@l_denis нужен дилерский сканер, нужно всего лишь просто подключиться к машине и он даст название файла в блоке эбу, дальше по названию скачиваешь сам файл и его можно залить через разъем обд

например попроси @Gear чтобы он заехал к дилерам, оплати ему визит с подключением, повторю - чтобы прочесть название прошивки нужен дилерский шнурок, форскан не читает номера прошивок

Опубликовано

Вы меня сильно не пинайте, я не разбираюсь в этих приборах но я только передаю слова мастера. Дамп считаный диллерским оборудованием ему не подходит. Вроде как потому, что у него нет диллерского шнурка. Он делает акцент на это: "нужен фулл, считанный по BDM"

 

Только что, strannikk сказал:

я же в августе читал дизель 2,2 , должна остаться запись, посмотрю через пару часов

Буду признателен.

Опубликовано (изменено)

@l_denis для чего чего тебе прошивка?
А лучше опиши проблему что случилось и что хочешь сделать. 
Не обязательно нужено дилерское оборудование чтобы залить фордовскую прошивку в оригинальном разрешении. 

Изменено пользователем saha15
Опубликовано
10 минут назад, l_denis сказал:

Вы меня сильно не пинайте, я не разбираюсь в этих приборах но я только передаю слова мастера. Дамп считаный диллерским оборудованием ему не подходит. Вроде как потому, что у него нет диллерского шнурка. Он делает акцент на это: "нужен фулл, считанный по BDM"

 

я думал человек по обд хочет залиться.... а он внутрисистемно хочет

ну значит пусть сам ищет этот файл, сомневаюсь что найдет - его используют либо на заводе-изготовителе или нужно взять донора, вскрыть его и прочитать программатором с платы

а тебе то зачем нужен такой мастер-ломастер ? ну купил ты блок, поставил, приехал к дилеру и они тебе зальют по обд то что надо... и вся недолга...и все не дорого

Опубликовано (изменено)
Только что, strannikk сказал:

а тебе то зачем нужен такой мастер-ломастер ? ну купил ты блок, поставил, приехал к дилеру и они тебе зальют по обд то что надо... и вся недолга...и все не дорого

В нашем городе он один. И то спасибо, что согласился ковыряться. У остальных познания на уровне "стереть ошибки".

Машина не на ходу. Я уже писал в ветке про электрооборудование чта машина заглохла на ходу и умерла.

Он пролез всю электрику и приговорил блок. Блок с донора купили. Машина ожила но двиг ведёт себя неадекватно. Может быть там форсунки полетели вместе в родным эбу, а может просто прошивка не та. Он не знает т.к. с дизелями не работал. А может там вообще к мотористам нужно. Диллер находится за 300 км. 

Первоочередная задача залить в блок с донора то, что было в родном блоке. В родном блоке то-ли  прошивка повреждена, то ли из за проблем в аппаратной части дамп сделать невозможно. он битый получается. Но известна версия и прочее. Вот нужен дамп этой прошивки, именно EH. Другие дампы находятся, но EH, читанный по BDM никто не выкладывал. вот и ищем.

Изменено пользователем l_denis
Опубликовано

@l_denis твоя EH прошивка просто немного новее чем EF, от того что вы прошьете EH машине лучше не станет. Тем более если донорские мозги от мондео 4 2,2 

Если так уж нужно, то может тут найдешь кто ближе к тебе. С этим кабелем можно прошить полную прошивку в формате форда VBF
https://www.ucdsys.ru/?page_id=42
 

Опубликовано

я может не по теме, но когда форсканом игрался, там было типа перво наперво скачать образ для бэкапа - он не поможет? по вину вроде с сайта форда, как странник выше писал
это разве не оно?

Опубликовано (изменено)

 

Только что, saha15 сказал:

@l_denis твоя EH прошивка просто немного новее чем EF, от того что вы прошьете EH машине лучше не станет. Тем более если донорские мозги от мондео 4 2,2 

Так мы не знаем что там в донорских мозгах. В родных мозгах,например, чиптюнинг был, это мы из документов от прежнего владельца знаем.

Вот и нужна заводская стоковая прошивка чтобы исключить возможное нессответствие.

А диллер без машины в мозги стоковую прошивку не зальёт?

Изменено пользователем l_denis
Опубликовано

Может мы и правда не туда копаем?

Может метки ГРМ сбиты? Форсунки не распыляют? Это вообще в ошибках проявляется?

У нас всего две ошибки: по ЕГР и сажевому фильтру, которых физически нет. А двигатель ведёт себя как будто компрессии нет.

Походу этот форд на разборку поедет.

Опубликовано
2 часа назад, l_denis сказал:

 

Так мы не знаем что там в донорских мозгах. В родных мозгах,например, чиптюнинг был, это мы из документов от прежнего владельца знаем.

Вот и нужна заводская стоковая прошивка чтобы исключить возможное нессответствие.

А диллер без машины в мозги стоковую прошивку не зальёт?

в донорских мозгах рабочая прошивка, какая разница какая она - привязали ключи и поехали, @saha15 тебе правильно сказал, EF от EH мало чем отличаются

Опубликовано

@strannikk даже ключи не нужно вязать, а просто делается инцилизация нового модуля в системе PATS "иммобилайзера". На доресте элементарно делается форсканом. 
Насколько я понял там провода резали, а как их там обратно соединили не известно.  

Опубликовано

Никакие провода не резали. Донорский ЭБУ был адаптирован к машине как положено, ключи привязались.

Просто двигателем он управляет как-то не так. Заводится - троит секунд десять - глохнет как будто задыхается. На педаль не реагирует.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, l_denis сказал:

Заводится - троит секунд десять - глохнет как будто задыхается. На педаль не реагирует.

на ЕГР зависшый в полуоткрытом состоянии похоже

Изменено пользователем Gear
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Gear сказал:

на ЕГР зависшый в полуоткрытом состоянии похоже

А что еще может дать такие симптомы?

Я не знаю удален-ли физически ЕГР на машине. Видел как удаляют на 2.0 TDCI - там снимают трубу и теплообменник. У нас труба на месте.  Разъем снят и заизолирован.

Изменено пользователем l_denis
Опубликовано

ну гадать тут бесполезно... просто ровно такие симптомы на двух фордах были когда ЕГР говорил превед, тем более если ошибка по нему вы говорите висит

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Gear сказал:

тем более если ошибка по нему вы говорите висит

так ошибка висит потому, что ЕГР заглушен и с него снята клемма с проводами. А донорскому ЭБУ об этом откуда знать?

У нас и по сажевому фильтру ошибка висит. А про то, что сажевика нет новый ЭБУ тоже не знает.

А вот теперь внимание, вопрос: двигатель с отключенным ЕГР и с удаленным сажевиком будет нормально заводится на заводской прошивке? 

 

 

Изменено пользователем l_denis

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...