koler Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 сабж какой аккумулятор поставить?родной моторкравтовский прослужил чуть более 7 лет, пару раз разряжался полностью - ввиду забытия выключения музыки, заряжал и ездил, но сейчас совсем слаб стал. А в переди зима (раньше в гараж ставил) - а сейчас кризис одолел - экономика должна быть экономной , д и время пришло уже аккумуляторное 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 сабж какой аккумулятор поставить?родной моторкравтовский прослужил чуть более 7 лет, пару раз разряжался полностью - ввиду забытия выключения музыки, заряжал и ездил, но сейчас совсем слаб стал. А в переди зима (раньше в гараж ставил) - а сейчас кризис одолел - экономика должна быть экономной , д и время пришло уже аккумуляторное http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range= Отсюда можешь взять размеры АКБ и купить любой(желательно серебрянно-кальциевый) подходящий по размерам, но я предпочитаю VARTA. http://pmd.varta-aut...r=5614000603162 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Nikitos От людей продающих АКБ, теперь все акб производит Varta, Bosh и другие известные. 0 Цитата
koler Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Опубликовано 1 сентября, 2009 у нас вроде под 75 ампер?? в магазине торгуещеми аккамуляторами сказали искать 74-75 ампер - обратная полярность 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 у нас вроде под 75 ампер?? в магазине торгуещеми аккамуляторами сказали искать 74-75 ампер - обратная полярность75А на дизель, в Европе 44А, в России лучше от 60А 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 75А на дизель, в Европе 44А, в России лучше от 60А У меня стоит что-то среднее на 54 А/Ч 0 Цитата
Тяпа Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Я обычно ставлю, что называеться, по принципу - На все деньги(т.е максимально лучшего качества) Максимально большой емкости(насколько позволяет геометрический посадочный размер) И брехня все это про недозарядку...Увеличение емкости батареи на 10-15% от номинальной ведет только к положительным результатам. Данные правила выработались в виду проживания в достаточно холодном климате, а также многолетним занятием автозвуком.В обоих случаях состояние АкБ очень критично. ПС - Не увлекайтесь всякими новомодными АкБ(тита гелевые), что бы вам не говорили продавци... 2-3-х разовая переплата, на ровном месте... 0 Цитата
soda Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поставил себе кальциевый Centra 75 Ач. Made in EU. Оказывается нужен уменьшенной высоты, стандартный не влезет. До этого стоял мотокрафтовский 65 Ач, вроде родной с завода. Пока не жалуюсь 0 Цитата
Monfil Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 У меня аккум нагнуло на 3-х годах эксплуатации. Совсем недавно, приехал домой, вышел через пол часа, ключ поворачиваю и все! Напруга 9В... думал гена. Подкурил, начал движение в магазин за новым, а она глохнет, я пришел к выводу, что либо не хватает ей либо комп отрубает дабы гену не губить. В общем купил не кальцевый, а самый обычный на 65А, подошел по высоте и ширине и вообще. Обслуживаемый. Стоял 60А 650 пусковой - родной. 0 Цитата
ddv Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 IMHO любой, сотоветствующий по параметрам, кроме совеццких. Какой дорогой ни бери, один хрен сдохнет. Вроде где-то пробегала инфа по поводу типа аккумулятора, типа он должен быть кальциевый, и типа это связано со специфичной схемой электропитания (гена под). Не хотелось бы "попасть" но новую гену... Спецы по электрике, кто что скажет? 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Вроде где-то пробегала инфа по поводу типа аккумулятора, типа он должен быть кальциевый, и типа это связано со специфичной схемой электропитания (гена под).Не хотелось бы "попасть" но новую гену... Спецы по электрике, кто что скажет? Видал много Мондео с обычными аккумуляторами. На многих и сам ездил. На моих глазах, по крайней мере, ни один генератор не сдох. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Видал много Мондео с обычными аккумуляторами. На многих и сам ездил. На моих глазах, по крайней мере, ни один генератор не сдох. Добавлю, что эти машины были южных модификаций (ОАЭ). Там почему-то моторкрафтовских аккумуляторов мне вообще не попалось. Чаще видел AC DELCO, произведённые в Саудовской Аравии, но попадались и всякие другие азиатского происхождения. Никаких упоминаний о серебряно-кальциевости на них не обнаруживал. Емкость была чаще около 63. Зимой, даже в хороший мороз, такой аккумулятор почтенного возраста после длительного простоя не устал заводить при прикуривании убитую ВАЗовскую шестёрку. 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Закидайте меня тухлыми помидорами))))))) У меня стоит Тюменский АКБ на 60 ампер часов. Батарейка 2006 года выпуска, щас 2009, ведет себя идеально. Недавно прикуривал соседскую десятку, крутили крутили, минут 40 наверно пытали десятку, у меня движок не заведен, думал умер аккум, а нет.. Крутил так же резво, и это при минус 14 на улице. Так что я советской батарейкой очень доволен))) 0 Цитата
S E R G 96 Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 сабж какой аккумулятор поставить?родной моторкравтовский прослужил чуть более 7 лет, пару раз разряжался полностью - ввиду забытия выключения музыки, заряжал и ездил, но сейчас совсем слаб стал. А в переди зима (раньше в гараж ставил) - а сейчас кризис одолел - экономика должна быть экономной , д и время пришло уже аккумуляторное Я бы поставил "варту блю динамик" ( был положительный опыт использования данного акума), но нужно обязательно смотреть дату производства, ибо дорогой-именитый но старый обязательно будет хуже дешового но свежего. В журнале "За рулем" как-то были статейки по поводу испытаний акумов и расшифровки даты в зависимости от производителя. 0 Цитата
vitalff Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Всем привет! Хочу спросить совет. собираюсь поменять аккумулятор. померял его линеечкой, получается 275*175*175 - Фордовский обслуживаемый. начал искать замену, но в-основном попадаются 275*175*190(высота). вопрос: поместится ли он под кожух? 0 Цитата
tigerstas Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Всем привет!Хочу спросить совет. собираюсь поменять аккумулятор. померял его линеечкой, получается 275*175*175 - Фордовский обслуживаемый. начал искать замену, но в-основном попадаются 275*175*190(высота). вопрос: поместится ли он под кожух? Ищи лучше высоту 17,5 см с обратной полярностью. Такие АКБ точно есть, я себе нашел Varta 60Ач необслуживаемый, он по длинне поменьше, но по высоте встал отлично. Такой как выше тебе советуют, а еще какой-то Энергджайзер есть, но у нас они закончились на тот момент, когда я покупал. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем tigerstas 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Себе взял Варта Сильвер Динамикс 61 А/час -по габаритам как родной(в том числе и по высоте). 0 Цитата
Pavel V Juchkov Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Всем привет!Хочу спросить совет. собираюсь поменять аккумулятор. померял его линеечкой, получается 275*175*175 - Фордовский обслуживаемый. начал искать замену, но в-основном попадаются 275*175*190(высота). вопрос: поместится ли он под кожух? У меня стоит такой высоты Bosch Silver. Крышка не закрывается (щель 5-7 мм.) и провода внатяжку Лучше поискать 175см высотой ;) Изменено 11 января, 2010 пользователем Pavel V Juchkov 0 Цитата
Grog Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Доброго времени суток! Прошу совета, а может кто знает. Умер родной АКБ 70 а/ч п/т-680А, начал искать замену, оригинальный стоит под 7000, норигинальный Бош около 4500 72 а/ч п/т-680, но он на 3 см короче, не будет ли он в коробке болтаться? Кроме того этих Бошей три вида с немного отличающейся ценой и характеристиками. Можно ли Бош ставить или разориться и не рисковать? 0 Цитата
vitalff Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 но он на 3 см короче, не будет ли он в коробке болтаться? ниче страшного (сверху его пластина будет прижимать). главное - чтоб не был выше! 0 Цитата
technik Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) А можно ставить АКБ с бОльшим пусковым током? Без проблем. да нормально это. Сам посуди, вот вышел из дома, завёл, сразу обогрев попы+лобовухи+заднего стекла с зеркалами, погрел машину на холостом, фары включил и вперёд по пробкам со скоростью 30км/час в лучшем случае. И так каждый день. +1. К тому же 3,5 это как в среднем по больнице. У меня уже 5-й год пошёл. У человека, задавшего вопрос 5-ть лет отработал. А у кого-то и пары лет не отработает из за недозаряженности или других нюансов. Изменено 15 января, 2010 пользователем technik 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range=# Подбор по Варте. 0 Цитата
Staks Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 ...родной Моторкрафт 44 А/ч отходил 7 лет, был заменен на фикусовский 54 А/ч силвер-кальциум осенью 2008 года, габариты один в один, стоимость 3400 р, емкость для южного региона вполне.... ЗЫ: моторкрафт отходил исчо год на семерке тестя и благополучно был выброшен... 8 лет - ресурс однако..)))) 0 Цитата
vittruffik Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 на 2.0 литра ставил bosch 0 092 S50 040 2года уже крутит!это конечно не показатель,но все таки bosch есть bosch когда встал вопрос даже не думал экономить! родной кстати motorcraft 5 лет отработал! 0 Цитата
OAS_73 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 купил моню с дохлым акумулятором, насмотрелся как мужики мучаются с плохими батарейками, особенно в морозы -27-33 ваще жесть, подводят в самый не подходящий момент купил себе Varta 75Ач емкостью 680А с режимом эксплуатации до -50, хотел мутло 70-75А, но не нашол в тот день более 65А с режимом эксплуатации до -50 цена удовольствия 3800руб., в морозы с пуском ваще никаких проблем, крутит замечательно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.