Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какой аккумулятор поставить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сабж какой аккумулятор поставить?
родной моторкравтовский прослужил чуть более 7 лет, пару раз разряжался полностью - ввиду забытия выключения музыки, заряжал и ездил, но сейчас совсем слаб стал. А в переди зима (раньше в гараж ставил) - а сейчас кризис одолел :) - экономика должна быть экономной , д и время пришло уже аккумуляторное :)


Опубликовано
сабж какой аккумулятор поставить?

родной моторкравтовский прослужил чуть более 7 лет, пару раз разряжался полностью - ввиду забытия выключения музыки, заряжал и ездил, но сейчас совсем слаб стал. А в переди зима (раньше в гараж ставил) - а сейчас кризис одолел smile.gif - экономика должна быть экономной , д и время пришло уже аккумуляторное smile.gif

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range= Отсюда можешь взять размеры АКБ и купить любой(желательно серебрянно-кальциевый) подходящий по размерам, но я предпочитаю VARTA.

 

http://pmd.varta-aut...r=5614000603162

Опубликовано

Nikitos

От людей продающих АКБ, теперь все акб производит Varta, Bosh и другие известные.

Опубликовано

у нас вроде под 75 ампер?? в магазине торгуещеми аккамуляторами сказали искать 74-75 ампер - обратная полярность

Опубликовано
у нас вроде под 75 ампер?? в магазине торгуещеми аккамуляторами сказали искать 74-75 ампер - обратная полярность
75А на дизель, в Европе 44А, в России лучше от 60А rolleyes.gif
Опубликовано

Я обычно ставлю, что называеться, по принципу -

На все деньги(т.е максимально лучшего качества)

Максимально большой емкости(насколько позволяет геометрический посадочный размер)

И брехня все это про недозарядку...Увеличение емкости батареи на 10-15% от номинальной

ведет только к положительным результатам.

 

Данные правила выработались в виду проживания в достаточно холодном климате, а также

многолетним занятием автозвуком.В обоих случаях состояние АкБ очень критично.

 

ПС - Не увлекайтесь всякими новомодными АкБ(тита гелевые), что бы вам не говорили продавци...

2-3-х разовая переплата, на ровном месте...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Поставил себе кальциевый Centra 75 Ач. Made in EU. Оказывается нужен уменьшенной высоты, стандартный не влезет. До этого стоял мотокрафтовский 65 Ач, вроде родной с завода. Пока не жалуюсь

Опубликовано

У меня аккум нагнуло на 3-х годах эксплуатации. Совсем недавно, приехал домой, вышел через пол часа, ключ поворачиваю и все! Напруга 9В... думал гена. Подкурил, начал движение в магазин за новым, а она глохнет, я пришел к выводу, что либо не хватает ей либо комп отрубает дабы гену не губить. В общем купил не кальцевый, а самый обычный на 65А, подошел по высоте и ширине и вообще. Обслуживаемый. Стоял 60А 650 пусковой - родной.

Опубликовано
IMHO любой, сотоветствующий по параметрам, кроме совеццких. Какой дорогой ни бери, один хрен сдохнет.

 

Вроде где-то пробегала инфа по поводу типа аккумулятора, типа он должен быть кальциевый, и типа это связано со специфичной схемой электропитания (гена под).

Не хотелось бы "попасть" но новую гену...

 

Спецы по электрике, кто что скажет?

Опубликовано
Вроде где-то пробегала инфа по поводу типа аккумулятора, типа он должен быть кальциевый, и типа это связано со специфичной схемой электропитания (гена под).

Не хотелось бы "попасть" но новую гену...

 

Спецы по электрике, кто что скажет?

Видал много Мондео с обычными аккумуляторами. На многих и сам ездил. На моих глазах, по крайней мере, ни один генератор не сдох.

Опубликовано
Видал много Мондео с обычными аккумуляторами. На многих и сам ездил. На моих глазах, по крайней мере, ни один генератор не сдох.

Добавлю, что эти машины были южных модификаций (ОАЭ). Там почему-то моторкрафтовских аккумуляторов мне вообще не попалось. Чаще видел AC DELCO, произведённые в Саудовской Аравии, но попадались и всякие другие азиатского происхождения. Никаких упоминаний о серебряно-кальциевости на них не обнаруживал. Емкость была чаще около 63. Зимой, даже в хороший мороз, такой аккумулятор почтенного возраста после длительного простоя не устал заводить при прикуривании убитую ВАЗовскую шестёрку.

Опубликовано

Закидайте меня тухлыми помидорами))))))) У меня стоит Тюменский АКБ на 60 ампер часов. Батарейка 2006 года выпуска, щас 2009, ведет себя идеально. Недавно прикуривал соседскую десятку, крутили крутили, минут 40 наверно пытали десятку, у меня движок не заведен, думал умер аккум, а нет.. Крутил так же резво, и это при минус 14 на улице. Так что я советской батарейкой очень доволен)))

Опубликовано
сабж какой аккумулятор поставить?

родной моторкравтовский прослужил чуть более 7 лет, пару раз разряжался полностью - ввиду забытия выключения музыки, заряжал и ездил, но сейчас совсем слаб стал. А в переди зима (раньше в гараж ставил) - а сейчас кризис одолел :) - экономика должна быть экономной , д и время пришло уже аккумуляторное :)

Я бы поставил "варту блю динамик" ( был положительный опыт использования данного акума), но нужно обязательно смотреть дату производства, ибо дорогой-именитый но старый обязательно будет хуже дешового но свежего. В журнале "За рулем" как-то были статейки по поводу испытаний акумов и расшифровки даты в зависимости от производителя.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Хочу спросить совет. собираюсь поменять аккумулятор. померял его линеечкой, получается 275*175*175 - Фордовский обслуживаемый. начал искать замену, но в-основном попадаются 275*175*190(высота). вопрос: поместится ли он под кожух?

Опубликовано (изменено)
Всем привет!

Хочу спросить совет. собираюсь поменять аккумулятор. померял его линеечкой, получается 275*175*175 - Фордовский обслуживаемый. начал искать замену, но в-основном попадаются 275*175*190(высота). вопрос: поместится ли он под кожух?

Ищи лучше высоту 17,5 см с обратной полярностью. Такие АКБ точно есть, я себе нашел Varta 60Ач необслуживаемый, он по длинне поменьше, но по высоте встал отлично. Такой как выше тебе советуют, а еще какой-то Энергджайзер есть, но у нас они закончились на тот момент, когда я покупал.

Изменено пользователем tigerstas
Опубликовано (изменено)
Всем привет!

Хочу спросить совет. собираюсь поменять аккумулятор. померял его линеечкой, получается 275*175*175 - Фордовский обслуживаемый. начал искать замену, но в-основном попадаются 275*175*190(высота). вопрос: поместится ли он под кожух?

 

 

У меня стоит такой высоты Bosch Silver. Крышка не закрывается (щель 5-7 мм.) и провода внатяжку :( Лучше поискать 175см высотой ;)

Изменено пользователем Pavel V Juchkov
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Прошу совета, а может кто знает.

Умер родной АКБ 70 а/ч п/т-680А, начал искать замену, оригинальный стоит под 7000, норигинальный Бош около 4500 72 а/ч п/т-680, но он на 3 см короче, не будет ли он в коробке болтаться?

Кроме того этих Бошей три вида с немного отличающейся ценой и характеристиками.

Можно ли Бош ставить или разориться и не рисковать?

Опубликовано

но он на 3 см короче, не будет ли он в коробке болтаться?

 

 

ниче страшного (сверху его пластина будет прижимать). главное - чтоб не был выше!

Опубликовано (изменено)

А можно ставить АКБ с бОльшим пусковым током?

Без проблем.

да нормально это. Сам посуди, вот вышел из дома, завёл, сразу обогрев попы+лобовухи+заднего стекла с зеркалами, погрел машину на холостом, фары включил и вперёд по пробкам со скоростью 30км/час в лучшем случае. И так каждый день.

+1. К тому же 3,5 это как в среднем по больнице. У меня уже 5-й год пошёл. У человека, задавшего вопрос 5-ть лет отработал. А у кого-то и пары лет не отработает из за недозаряженности или других нюансов.

Изменено пользователем technik
Опубликовано

...родной Моторкрафт 44 А/ч отходил 7 лет, был заменен на фикусовский 54 А/ч силвер-кальциум осенью 2008 года, габариты один в один, стоимость 3400 р, емкость для южного региона вполне....

 

ЗЫ: моторкрафт отходил исчо год на семерке тестя и благополучно был выброшен... 8 лет - ресурс однако..))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

на 2.0 литра ставил bosch 0 092 S50 040 2года уже крутит!это конечно не показатель,но все таки bosch есть bosch когда встал вопрос даже не думал экономить! родной кстати motorcraft 5 лет отработал!

Опубликовано

купил моню с дохлым акумулятором, насмотрелся как мужики мучаются с плохими батарейками, особенно в морозы -27-33 ваще жесть, подводят в самый не подходящий момент mellow.gif

купил себе Varta 75Ач емкостью 680А с режимом эксплуатации до -50, хотел мутло 70-75А, но не нашол в тот день более 65А с режимом эксплуатации до -50

цена удовольствия 3800руб., в морозы с пуском ваще никаких проблем, крутит замечательно :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...