Владислав94 Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 Мужики,в общем проблема такая,дня за три до поломки гены начал падать заряд у акб,ну думаю надо менять акб,поезжу еще не много до зарплаты,да возьму...Сначала загорелась лампа акб на приборке,замерил заряд,все норм,потом через дня 2 заряд пропал,и все,тут я понял что встрял еще и на ген,снял ген,разобрал и....понял что нужно покупать новый,так как там накрылся и диодный мост,и оплетке медной хана,если диодный мост поменять еще можно,то насколько я понял оплетку уже не поменять.Суть вопроса такова,родной ген на 14 вольт,150 ампер,нужно брать новый,а они все максимум на 124 ампера (по крайней мере из тех что я нашел),если я воткну такой,ничего там не случится? 0 Цитата
Владислав94 Опубликовано 25 июля, 2020 Автор Опубликовано 25 июля, 2020 машина дизель 2.0 115 лс 2001 года 0 Цитата
Владислав94 Опубликовано 25 июля, 2020 Автор Опубликовано 25 июля, 2020 ну и если есть те кто разбирается в гене,может есть шанс его возбудить,а то на новый цены конечно страшные 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 26 июля, 2020 Опубликовано 26 июля, 2020 У тебя проблема с мондео 3. Ты написал в ветку мондео 4. Посмотри в ветке мондео 3. Там очень много про генератор. Ибо летели массово когда-то. На форуме есть специалист по генераторам уважаемый Фролов. Попробуй написать ему после чтения ветки про генератор фм 3. Он знает все про траблы с этим девайсом. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.