Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Аварийный режим ( требуется помощь )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня! Постигла следующая беда - машина стала часто уходить в аварийный режим. Раньше такое случалось раз в год. Заглушил, завел и все проходило. Сейчас раз в неделю и чаще. Перелопатил много страниц форума, но единого решения не нашел. Приобрел elm 327, поставил forscan в телефон, пишет ошибки p003a и р2263. Ездил в сервис где глушат ЕГР, почитали ошибки, сказали глючит датчик на актуаторе турбины. Поменял датчик ( пришлось покупать на Али вместе с актуатором, но поменял только датчик). Старый датчик на вид полностью нормальный. Две недели было нормально, в аварийный режим не вставала, p003a осталась , но никак себя не проявляла. Рано радовался, сегодня все повторилось, опять аварийный, опять p2263. Ездил в дизельный сервис, заплатил 700рублей, прочитали те же ошибки, и сказали , что идёт передув и надо снимать турбину и настраивать на стенде, сами они за это не возьмутся. В нашем колхозном городе нормальных сервисов нет, а ехать за тридевять земель не особо хочется поскольку есть сомнения, в правильности такого пути. На форуме такая проблема возникала у многих и все решали по разному, кто то менял коричневый клапан, кто то как и я датчик на актуаторе, кто то датчик температуры на впускном коллекторе. Не охота менять все подряд методом тыка, тем более не дёшево. Заранее благодарен если кто подскажет решение.

IMG_20200720_145248.jpg

Изменено пользователем Dima5676

Опубликовано
24 минуты назад, Dima5676 сказал:

Приобрел elm 327, поставил forscan в телефон, пишет ошибки p003a и р2263. Ездил в сервис где глушат ЕГР, почитали ошибки,

 

Рано радовался, сегодня все повторилось, опять аварийный, опять p2263. Ездил в дизельный сервис, заплатил 700рублей, прочитали те же ошибки, и сказали , что идёт передув и надо снимать турбину 

 

если твоя диагностика будет сводиться к чтению ошибок, то ремонтировать будешь долго и дорого

по ошибке Р2263 можно менять всю наддувную систему от турбины до вакуумного насоса, возможны и проблемы с проводкой....  а в этом случае даже полная тотальная замена турбины и датчиков ничего не даст

нужны графики и данные по воздуху в разных режимах, а самое лучшее если поймать их во время ухода в аварийный режим, для этого иногда нужно ездить неделю с записью параметров в память

Опубликовано (изменено)

"ездить неделю с записью параметров в память" это как? Не понял если честно, подскажите пожалуйста

Изменено пользователем Dima5676
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Dima5676 сказал:

"ездить неделю с записью параметров в память" это как? Не понял если честно, подскажите пожалуйста

ну а как по другому то ? - или гадать почему оно в аварию валиться .... :fuck-1:

для начала просто снять логи воздуха в разных режимах - хх, полный разгон, движение, может по ним удастся поймать проблему

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Знать бы ещё как это сделать) буду интернет лопатить

Опубликовано
3 часа назад, Dima5676 сказал:

Знать бы ещё как это сделать) буду интернет лопатить

в форскане пиши логи водуха

давление во впускном коллекторе

Опубликовано

Потенциометр возможно зря менял. если твой в рабочий, то лучше его вернуть назад.
По 2263 первым делом хотя бы нужно поменять коричневые клапана местами и за одно силиконовой смазкой их смазать. 

Опубликовано

 Спасибо. Клапана попробую поменяю местами. А как потенциометр проверить? Шток свободно ходит, не залипает

Опубликовано

@strannikk приветствую, подскажи пожалуйста те ли данные смотрю? Фото на заглушенном моторе

Screenshot_2020-07-21-19-34-27-194_com.astech.forscanlite.png

Screenshot_2020-07-21-19-35-09-878_com.astech.forscanlite.png

Опубликовано

@Dima5676 значение van pos при вкл зажигание и на хх

Шток там всегда нормально ходит, а показания могут быть не правильные 

Опубликовано

@strannikk приветствую, записал сейчас графики: на незаведенной, холостом ходу и при езде. Сам в них не понял ничего, подскажите пожалуйста

Screenshot_2020-07-22-11-47-33-450_com.astech.forscanlite.png

Screenshot_2020-07-22-11-40-54-121_com.astech.forscanlite.png

Screenshot_2020-07-22-11-34-29-400_com.astech.forscanlite.png

Screenshot_2020-07-22-11-41-37-748_com.astech.forscanlite.png

Screenshot_2020-07-22-11-33-25-785_com.astech.forscanlite.png

Опубликовано

@Dima5676 , большая проблема с датчиком положения актуатора

не может на остановленном моторе показывать 118 %, да и сама цифра 118 вызывает вопросы

у тебя обрыв по проводке - либо на датчик не поступает питание +5 в от мозгов, либо оборван сигнальный провод от него к мозгам

ну теперь бери вольтметр и измеряй напругу на снятой фишке на всех трех ее контактах

Опубликовано

Понял, буду смотреть. Кстати здесь на форуме, не помню точно название темы, у кого то один в один такая же цифра была

Опубликовано

@Dima5676 если снять фишку, то 118 и показывает. 

Володя дал направление на поиск неисправности. 

Опубликовано

Благодарю, буду искать обрыв, отпишусь по результатам

Опубликовано

Не претендую на истину, но ради эксперимента попробуй помой какой нибудь промывкой датчик температуры входящего воздуха, который стоит в корпусе дросельной заслонки) пока всю машину не перебрал :rolleyes:

Опубликовано
42 минуты назад, inkognito сказал:

Не претендую на истину, но ради эксперимента попробуй помой какой нибудь промывкой датчик температуры входящего воздуха, который стоит в корпусе дросельной заслонки) пока всю машину не перебрал :rolleyes:

ну и при чем тут входящий воздух, тем более его температура если отвалился датчик положения актуатора ? 

Опубликовано
23.07.2020 в 17:01, strannikk сказал:

ну и при чем тут входящий воздух, тем более его температура если отвалился датчик положения актуатора ? 

А хрен его знает :huh: но у меня это работает :rolleyes:

Опубликовано (изменено)
23.07.2020 в 17:01, strannikk сказал:

ну и при чем тут входящий воздух, тем более его температура если отвалился датчик положения актуатора ? 

Когда у меня накрывался актуатор, это была жопа, там такое творилось :blink: и коробка в аварию уходила, и с двигателем жопа творилась! Надеюсь он герметичность проверил диафрагмы, а в самом датчике по идее ломаться нечему, если только не проводка! А вот тот самый датчик как раз так может работать!

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано
24.07.2020 в 23:14, inkognito сказал:

 а в самом датчике по идее ломаться нечему, если только не проводка! А вот тот самый датчик как раз так может работать!

в датчике ломаться есть чему - дорожки сопротивления 

Опубликовано

Не добрался я ещё до машины, некогда было , обязательно отпишусь

Опубликовано
28.07.2020 в 01:49, strannikk сказал:

в датчике ломаться есть чему - дорожки сопротивления 

Какие там нафиг дорожки, работает по принципу древнего сварочного трансформатора:acute:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...