Dima5676 Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) Всем доброго дня! Постигла следующая беда - машина стала часто уходить в аварийный режим. Раньше такое случалось раз в год. Заглушил, завел и все проходило. Сейчас раз в неделю и чаще. Перелопатил много страниц форума, но единого решения не нашел. Приобрел elm 327, поставил forscan в телефон, пишет ошибки p003a и р2263. Ездил в сервис где глушат ЕГР, почитали ошибки, сказали глючит датчик на актуаторе турбины. Поменял датчик ( пришлось покупать на Али вместе с актуатором, но поменял только датчик). Старый датчик на вид полностью нормальный. Две недели было нормально, в аварийный режим не вставала, p003a осталась , но никак себя не проявляла. Рано радовался, сегодня все повторилось, опять аварийный, опять p2263. Ездил в дизельный сервис, заплатил 700рублей, прочитали те же ошибки, и сказали , что идёт передув и надо снимать турбину и настраивать на стенде, сами они за это не возьмутся. В нашем колхозном городе нормальных сервисов нет, а ехать за тридевять земель не особо хочется поскольку есть сомнения, в правильности такого пути. На форуме такая проблема возникала у многих и все решали по разному, кто то менял коричневый клапан, кто то как и я датчик на актуаторе, кто то датчик температуры на впускном коллекторе. Не охота менять все подряд методом тыка, тем более не дёшево. Заранее благодарен если кто подскажет решение. Изменено 20 июля, 2020 пользователем Dima5676 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 24 минуты назад, Dima5676 сказал: Приобрел elm 327, поставил forscan в телефон, пишет ошибки p003a и р2263. Ездил в сервис где глушат ЕГР, почитали ошибки, Рано радовался, сегодня все повторилось, опять аварийный, опять p2263. Ездил в дизельный сервис, заплатил 700рублей, прочитали те же ошибки, и сказали , что идёт передув и надо снимать турбину если твоя диагностика будет сводиться к чтению ошибок, то ремонтировать будешь долго и дорого по ошибке Р2263 можно менять всю наддувную систему от турбины до вакуумного насоса, возможны и проблемы с проводкой.... а в этом случае даже полная тотальная замена турбины и датчиков ничего не даст нужны графики и данные по воздуху в разных режимах, а самое лучшее если поймать их во время ухода в аварийный режим, для этого иногда нужно ездить неделю с записью параметров в память 0 Цитата
Dima5676 Опубликовано 20 июля, 2020 Автор Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) "ездить неделю с записью параметров в память" это как? Не понял если честно, подскажите пожалуйста Изменено 20 июля, 2020 пользователем Dima5676 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, Dima5676 сказал: "ездить неделю с записью параметров в память" это как? Не понял если честно, подскажите пожалуйста ну а как по другому то ? - или гадать почему оно в аварию валиться .... для начала просто снять логи воздуха в разных режимах - хх, полный разгон, движение, может по ним удастся поймать проблему Изменено 20 июля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Dima5676 Опубликовано 20 июля, 2020 Автор Опубликовано 20 июля, 2020 Знать бы ещё как это сделать) буду интернет лопатить 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 3 часа назад, Dima5676 сказал: Знать бы ещё как это сделать) буду интернет лопатить в форскане пиши логи водуха давление во впускном коллекторе 0 Цитата
Dima5676 Опубликовано 20 июля, 2020 Автор Опубликовано 20 июля, 2020 Спасибо, завтра буду пробовать 0 Цитата
saha15 Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 Потенциометр возможно зря менял. если твой в рабочий, то лучше его вернуть назад. По 2263 первым делом хотя бы нужно поменять коричневые клапана местами и за одно силиконовой смазкой их смазать. 0 Цитата
Dima5676 Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Опубликовано 21 июля, 2020 Спасибо. Клапана попробую поменяю местами. А как потенциометр проверить? Шток свободно ходит, не залипает 0 Цитата
Dima5676 Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Опубликовано 21 июля, 2020 @strannikk приветствую, подскажи пожалуйста те ли данные смотрю? Фото на заглушенном моторе 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 нужны 4 графика, остальные только засирают экран - обороты, мап, маф и vane_pos % 0 Цитата
saha15 Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 @Dima5676 значение van pos при вкл зажигание и на хх Шток там всегда нормально ходит, а показания могут быть не правильные 0 Цитата
Dima5676 Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Опубликовано 22 июля, 2020 @strannikk приветствую, записал сейчас графики: на незаведенной, холостом ходу и при езде. Сам в них не понял ничего, подскажите пожалуйста 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 июля, 2020 Опубликовано 22 июля, 2020 @Dima5676 , большая проблема с датчиком положения актуатора не может на остановленном моторе показывать 118 %, да и сама цифра 118 вызывает вопросы у тебя обрыв по проводке - либо на датчик не поступает питание +5 в от мозгов, либо оборван сигнальный провод от него к мозгам ну теперь бери вольтметр и измеряй напругу на снятой фишке на всех трех ее контактах 0 Цитата
Dima5676 Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Опубликовано 22 июля, 2020 Понял, буду смотреть. Кстати здесь на форуме, не помню точно название темы, у кого то один в один такая же цифра была 0 Цитата
saha15 Опубликовано 22 июля, 2020 Опубликовано 22 июля, 2020 @Dima5676 если снять фишку, то 118 и показывает. Володя дал направление на поиск неисправности. 0 Цитата
Dima5676 Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Опубликовано 22 июля, 2020 Благодарю, буду искать обрыв, отпишусь по результатам 0 Цитата
inkognito Опубликовано 23 июля, 2020 Опубликовано 23 июля, 2020 Не претендую на истину, но ради эксперимента попробуй помой какой нибудь промывкой датчик температуры входящего воздуха, который стоит в корпусе дросельной заслонки) пока всю машину не перебрал 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 июля, 2020 Опубликовано 23 июля, 2020 42 минуты назад, inkognito сказал: Не претендую на истину, но ради эксперимента попробуй помой какой нибудь промывкой датчик температуры входящего воздуха, который стоит в корпусе дросельной заслонки) пока всю машину не перебрал ну и при чем тут входящий воздух, тем более его температура если отвалился датчик положения актуатора ? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 23.07.2020 в 17:01, strannikk сказал: ну и при чем тут входящий воздух, тем более его температура если отвалился датчик положения актуатора ? А хрен его знает но у меня это работает 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 (изменено) 23.07.2020 в 17:01, strannikk сказал: ну и при чем тут входящий воздух, тем более его температура если отвалился датчик положения актуатора ? Когда у меня накрывался актуатор, это была жопа, там такое творилось и коробка в аварию уходила, и с двигателем жопа творилась! Надеюсь он герметичность проверил диафрагмы, а в самом датчике по идее ломаться нечему, если только не проводка! А вот тот самый датчик как раз так может работать! Изменено 24 июля, 2020 пользователем inkognito 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 24.07.2020 в 23:14, inkognito сказал: а в самом датчике по идее ломаться нечему, если только не проводка! А вот тот самый датчик как раз так может работать! в датчике ломаться есть чему - дорожки сопротивления 0 Цитата
Dima5676 Опубликовано 28 июля, 2020 Автор Опубликовано 28 июля, 2020 Не добрался я ещё до машины, некогда было , обязательно отпишусь 0 Цитата
inkognito Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 28.07.2020 в 01:49, strannikk сказал: в датчике ломаться есть чему - дорожки сопротивления Какие там нафиг дорожки, работает по принципу древнего сварочного трансформатора 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.