Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Где-то читал, что при установке переднего подрамника, его нужно центровать. Тему найти не могу, возможно не здесь читал. Если кто сталкивался, подскажите. 


Опубликовано
45 минут назад, Finchmot сказал:

Не нужно, не получится.

нужно если получил по качерышке

Опубликовано
9 минут назад, Пенёк сказал:

Почему не нужно? 

а что нужно?

Опубликовано

Спасибо, парни, за ваши максимально развёрнутые, а главное, технически грамотные советы и рекомендации. Вопрос решён. И что бы я без вас делал? 

Опубликовано
4 минуты назад, Пенёк сказал:

Спасибо, парни, за ваши максимально развёрнутые, а главное, технически грамотные советы и рекомендации. Вопрос решён. И что бы я без вас делал? 

не чего не делал,,,,,,,,,,,,,,,бы,,,,,,,,,,,,,,,, дошло когда разбирать,,,,,,, стал бы!!!!!!!!!!!!

Опубликовано
19.07.2020 в 08:04, Пенёк сказал:

Приветствую. Где-то читал, что при установке переднего подрамника, его нужно центровать. Тему найти не могу, возможно не здесь читал. Если кто сталкивался, подскажите. 

там отверстия возле задних болтов, нужны спец штифты такие подходящего диаметра и ими уже центровать 

Опубликовано
2 часа назад, COB16 сказал:

там отверстия возле задних болтов, нужны спец штифты такие подходящего диаметра и ими уже центровать 

куда ты будешь центровать объясни, тем более в эти отверстия броня садится там есть контрольные ответстия а не центровочные и не куда ты подрамник не сдвинишь хоть не пытайся он  как встал так и будет стоять

 

контрольные отверстия  после аварии сместился ли подрамник 

Опубликовано
10 часов назад, visla сказал:

куда ты будешь центровать объясни, тем более в эти отверстия броня садится там есть контрольные ответстия а не центровочные и не куда ты подрамник не сдвинишь хоть не пытайся он  как встал так и будет стоять

 

контрольные отверстия  после аварии сместился ли подрамник 

 

Снимок.PNG

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, COB16 сказал:

 

Снимок.PNG

даже если написано что центруется по твоему в реале этого нету,  тем более это контрольные отверстия при аварии, для вытяжки лонжиков

 

когда  все гайки  в лонжиронах не гуляют   а приварины типа

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Так все таки надо или нет? Попробовал отцентровать, зазор остался около 1 мм, и все встало. ( больше не двигается) Гайки все приварены. Или центровка за счёт гаек происходит? 

Изменено пользователем Пенёк
Опубликовано
3 минуты назад, Пенёк сказал:

Так все таки надо или нет? Попробовал отцентровать, зазор остался около 1 мм, и все встало. ( больше не двигается) Гайки все приварены. 

нет

 знач пллучал

Опубликовано
13 минут назад, Пенёк сказал:

Благодарю. Попробую так, потом отпишусь 

ты сам головой подумай логически, если в лонжиках есть пропилы или подрамнике он двигается с болтами? а если он  на мертво по болтам идет?

 

так ответ очевиден если по дыркам контрольным не сходится машина получала

Опубликовано

Зазоры в обоих дырка практически одинаковые, смещение в одну сторону

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...