Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

"Добрый день! Проблема такая на улице температура выше 25 градусов и при езде по городу в светофоры и тп, все машина начинается дергатся обороты больще 2 тысяч не поднимаются, машина на ходу дергатся обороты 2 до 1.5 прыгают давишь на газ машина не поднимает обороты с выше 2 тысяч и глохнет, при проверке температуры через приборку 101 гр,вентилятор на второй скорости работает, антифриз через расширительный вытекает,помпа новая, термостат новый рабочий проверено. Помогите в чем может быть проблема

Изменено пользователем Orlan

Опубликовано (изменено)

Предположу, что внешняя поверхность, особенно между конденцером и самим радиатором обильно загрязнена. Радиатор не охлаждает ОЖ. Проверить и отмыть. И второе - ОЖ циркулирует по малому кругу.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
59 минут назад, Жиша сказал:

Предположу, что внешняя поверхность, особенно между конденцером и самим радиатором обильно загрязнена. Радиатор не охлаждает ОЖ. Проверить и отмыть. И второе - ОЖ циркулирует по малому кругу.

Удачи.

Между радиаторами чисто, когда 98 градусов срабатывает вентилятор и трубка становиться горячей у меня термостат на 98 градусов, даже когда снимал потроха на термостате все ровно грелся и выкипал из расширительного бочка

Опубликовано

@Orlan Термостат установлен от ФМ-4 или родной ФМ-3?  У старой помпы рабочее колесо было не разбито?

Удачи.

Опубликовано
1 час назад, Жиша сказал:

@Orlan Термостат установлен от ФМ-4 или родной ФМ-3?  У старой помпы рабочее колесо было не разбито?

Удачи.

Термостат родной фм-3 колесо, крыльчатки целые 

Опубликовано
6 часов назад, Orlan сказал:

колесо, крыльчатки целые 

Как проверил? 

Что за бачёк стоит и пробка какая?

Опубликовано
1 час назад, tanliz сказал:

Как проверил? 

Что за бачёк стоит и пробка какая?

Бачок родной пробка тоже на пробке написано 125кра, помпу новую поставил

Опубликовано
17.07.2020 в 16:36, Orlan сказал:

 при проверке температуры через приборку 101 гр,вентилятор на второй скорости работает, антифриз через расширительный вытекает,

здесь что то не так - не может при 101 градусе молотить вторая скорость и уж тем более выдавливать антифриз в пробку

либо там не 101 а 110 как минимум, либо скорость не вторая, либо ты где то косячишь

Опубликовано
14 часов назад, strannikk сказал:

здесь что то не так - не может при 101 градусе молотить вторая скорость и уж тем более выдавливать антифриз в пробку

либо там не 101 а 110 как минимум, либо скорость не вторая, либо ты где то косячишь

Как косячить? Если при 101 градусах работает вторая скорость, и через крышку выдавливает я вот и пишу что греется

Опубликовано
Если при 101 градусах ...через крышку выдавливает

...то скорее всего крышка не держит давление
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, amaich сказал:


...то скорее всего крышка не держит давление

У меня на крышке написано 120 кра а в магазинах только 145 или 142 написано точно не помню если его возьму нормально будет?  трубки старые  Не порвет? Я думаю это давление 120 кра или я ошибаюсь  раньше писал 125кра ошибся написано 120кра

Изменено пользователем Orlan
Опубликовано

Да кстати  вспомнил у меня раньше двс был cjba теперь контрастный cjbb может из-за этого давление маленькое может должно быть 145 вместо 125 расширительный бачок с крышкой от cjba  где можно посмотреть или у кого двс cjbb 2 литра посмотрите пожалуйста на крышке что написано

15951568471542015278173.jpg

Опубликовано (изменено)

С оборотами разобрался:DТеперь осталось разобраться из за чего греется :(

Изменено пользователем Orlan
Опубликовано
6 часов назад, Orlan сказал:

Как косячить? Если при 101 градусах работает вторая скорость, и через крышку выдавливает я вот и пишу что греется

да не работает вторая скорость при 101 С !!! никогда...

она включается при 103-104 на рестайле

и антифриз при 101 С еще никогда не кипит, поэтому нечему выдавливаться и вообще 101 С это почти рабочая температура мотора

ты уровень антифриза на холодном моторе посмотри, такое бывает если пару литров его не хватает до уровня

Опубликовано
40 минут назад, strannikk сказал:

да не работает вторая скорость при 101 С !!! никогда...

она включается при 103-104 на рестайле

и антифриз при 101 С еще никогда не кипит, поэтому нечему выдавливаться и вообще 101 С это почти рабочая температура мотора

ты уровень антифриза на холодном моторе посмотри, такое бывает если пару литров его не хватает до уровня

На холодной выше середины ОЖ и вот и у меня вопрос почему при 101с вторая скорость работает если при 98с включается первая примерно на сек.30 а при 101с срабатывает 2 скорость и работает даже если температура по прибора меньше 98с и через крышку выдавливает ОЖ? даже когда потроха вынимал из термостата такая же херня вообще ничего понять не могу уже не знаю куда смотреть 

Опубликовано

@Orlan  в тонких трубках обратки расширительного бачка стоят такие себе жиклерчики. Если они забиваются - то нечто подобное можно наблюдать. Определить место их просто - пальцами пощупай эти шланги

Опубликовано
4 часа назад, Silver63 сказал:

@Orlan  в тонких трубках обратки расширительного бачка стоят такие себе жиклерчики. Если они забиваются - то нечто подобное можно наблюдать. Определить место их просто - пальцами пощупай эти шланги

во первых никаких жиклеров там нет

Опубликовано (изменено)
19.07.2020 в 17:30, Orlan сказал:

На холодной выше середины ОЖ и вот и у меня вопрос почему при 101с вторая скорость работает если при 98с включается первая примерно на сек.30 а при 101с срабатывает 2 скорость и работает даже если температура по прибора меньше 98с и через крышку выдавливает ОЖ? даже когда потроха вынимал из термостата такая же херня вообще ничего понять не могу уже не знаю куда смотреть 

при 100 градусах выдавливать ОЖ НЕ МОЖЕТ, и при 105 тоже ! антифриз кипит при бОльших температурах

выдавливать в этой ситуации может только газами из пробитой прокладки ГБЦ, посмотри - нет ли прорыва газов в систему охлаждения, тогда все понятно и объяснимо

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
при 100 градусах выдавливать ОЖ НЕ МОЖЕТ, и при 105 тоже ! антифриз кипит при бОльших температурах
выдавливать в этой ситуации может только газами из пробитой прокладки ГБЦ, посмотри - нет ли прорыва газов в систему охлаждения, тогда все понятно и объяснимо
Антифриз - не может. А подделка вполне себе кипит при 90 градусах.
Опубликовано
16 часов назад, Silver63 сказал:

@Orlan  в тонких трубках обратки расширительного бачка стоят такие себе жиклерчики. Если они забиваются - то нечто подобное можно наблюдать. Определить место их просто - пальцами пощупай эти шланги

Типа соединения двух трубок? Трубки продуваются, все трубки горячие

Опубликовано
11 часов назад, strannikk сказал:

при 100 градусах выдавливать ОЖ НЕ МОЖЕТ, и при 105 тоже ! антифриз кипит при бОльших температурах

выдавливать в этой ситуации может только газами из пробитой прокладки ГБЦ, посмотри - нет ли прорыва газов в систему охлаждения, тогда все понятно и объяснимо

Смотрел ничего подобного нет, имеешь ввиду снизу расширительного пузырьки так их нету

Опубликовано

А может быть из за масляного голодания имею ввиду масляный насос плохо работает и распредам не хватает масла и при работе они трутся без масла и нагревается все ( если что масло свежее около 2000 км прошло, и по уровню все ОК)

Опубликовано
16 часов назад, strannikk сказал:

во первых никаких жиклеров там нет

у тебя нет, а у меня стоит металлическая втулка с отверстием. Причем это не только у меня одного

Опубликовано
3 часа назад, Silver63 сказал:

у тебя нет, а у меня стоит металлическая втулка с отверстием. Причем это не только у меня одного

а можешь пояснить зачем ... :lol:

Опубликовано
8 часов назад, Orlan сказал:

А может быть из за масляного голодания имею ввиду масляный насос плохо работает и распредам не хватает масла и при работе они трутся без масла и нагревается все ( если что масло свежее около 2000 км прошло, и по уровню все ОК)

нееее, скорее Луна в зенит не встала изза чего энергетика в атмосфере земли падает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...