Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, сталкнулся с такой проблемой. Стрелтнула катушка на мондео 1. Я поменял, но не запускается. При том стартер крутит, искра есть, форсунки льют (но цилиндры пустые, гуда уходит бенза?) Замерял компрессию, во втором цилиндре 8 очков, в остальных по 12. Даже если так почему он не запускается на 3-х цилиндрах? Смотрел распредвалы, они ровно стоят. Колено ещё не проверял по метками. Может было что то похожее у кого то, помогите с решением, пожалуйста, куда обратить внимание? Может быть решение на самом видном месте?)) 

Моторо кстати зетек 1.6

Изменено пользователем Exludunte

Опубликовано
4 часа назад, Exludunte сказал:

Всем привет, сталкнулся с такой проблемой. Стрелтнула катушка на мондео 1. Я поменял, но не запускается. При том стартер крутит, искра есть, форсунки льют (но цилиндры пустые, гуда уходит бенза?) Замерял компрессию, во втором цилиндре 8 очков, в остальных по 12. Даже если так почему он не запускается на 3-х цилиндрах? Смотрел распредвалы, они ровно стоят. Колено ещё не проверял по метками. Может было что то похожее у кого то, помогите с решением, пожалуйста, куда обратить внимание? Может быть решение на самом видном месте?)) 

Моторо кстати зетек 1.6

Цитата

Это блокировка бензонасоса при аварии. Смотри отверстие в пластмассовой обшивке возле левой водительской ноги, пальцем через него нажимаешь на "пимпочку" и питание на бензонасос будет подаваться

Предыдущий пост.

Опубликовано

Форсунки то льют. Искра есть, топливо есть, компрессия есть... Чудеса. Провода на катушке не попутали?

Опубликовано
1 час назад, twik сказал:

Предыдущий пост.

Нет, там все в порядке. Она включена 

Опубликовано
50 минут назад, Dark_Dante сказал:

Форсунки то льют. Искра есть, топливо есть, компрессия есть... Чудеса. Провода на катушке не попутали?

Поставил от десятки, до меня фишка была приколхожена. Ставил по номерам ну как на катушке самой написано. 

Опубликовано
4 часа назад, Joey сказал:

Поменяй крайние местами.

Менял, результата не принесло 

Опубликовано

Броне провода местами менял, эфир не помог. Просто даже бензин в цилиндры заливал. Он его скидывает и все. Не дитонит, почему-то... Просад акума большой идёт, с 12 до 6В. В интернете нашёл что имобилайзер родной может моросить. Типа замедляет пуск двигателя, мб коротнул когда катушка стрелтнула. А так вроде все проверил. Похоже придётся к мастерам тащить

Опубликовано

Не туда значит роешь. Если есть искра на эфире 100пудово заведется. А вот просадка напруги может и не дать стартонуть и иммо тут не при делах. Попробуй с пихача завести, просто как есть и набрызгав эфира.

Опубликовано
09.07.2020 в 19:01, Joey сказал:

Не туда значит роешь. Если есть искра на эфире 100пудово заведется. А вот просадка напруги может и не дать стартонуть и иммо тут не при делах. Попробуй с пихача завести, просто как есть и набрызгав эфира.

Да попробовал, банку только разорвало. Он пытается даже обороты пытался держать. Но без успешно. Будто не даёт что то и все. И воздух как будто скидывает постоянно когда сттартером крутишь. Неделю это фигня и понять не могу. 

Опубликовано
09.07.2020 в 12:59, Exludunte сказал:

Броне провода местами менял, эфир не помог. Просто даже бензин в цилиндры заливал. Он его скидывает и все. Не дитонит, почему-то... Просад акума большой идёт, с 12 до 6В. В интернете нашёл что имобилайзер родной может моросить. Типа замедляет пуск двигателя, мб коротнул когда катушка стрелтнула. А так вроде все проверил. Похоже придётся к мастерам тащить

1 посадка акума либо акуму кранты либо  дело в проводке

2 не заводится вариантов куча почему стрельнула катуха, могли приплыть мозги

3 возможно также был забит выхлоп

вот тащить  придется в сервис

Опубликовано

Еще раз смотри метки ГРМ и правильность подключения вв части. Просто так в выпуск стрелять не будет.

Опубликовано
16 минут назад, Joey сказал:

Еще раз смотри метки ГРМ и правильность подключения вв части. Просто так в выпуск стрелять не будет.

возможно не только метки льет   просто поэтому воспламеняется уже от большого колличества в глушаке

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем нашлось решение проблемы, были перепутаны провода на питание катушки, вот и запустить не смог.там фишка стояла от тазика дополнительно типа на 10 катушку, но видимо косячно её срастили. Всем спасибо за помощь)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...