Владимир7745 Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 Добрый день! Владею Ford mondeo 4 рестайлинг, 2012г. мотор 2.3. Начну сначала, купил его дней 15 назад, поехал по городу в пробке, через приблизительно час толкучки лопнул расширительный бачок.Чтож заменили бачок в гаражах, залили антифриз(не оригинал), начили проверять и выяснили, что не включаются вентиляторы совсем. Чтож там помочь не могут, пришлось ехать до оф. дилера. Там был вердикт - неисправен блок управления вентилятором, заменили на неоригинальный китайский за 4 тысячи. Вентилятор стал крутить. Через 2 дня поехал опять и встрял в пробку, через 15 минут по жаре 30 градусов, начала реско расти температура двигателя- стрелка приблизилась к 120 градусам, сразу встал на обочине в тени, вентиляторы сработали, но не на полную мощность мощность, постоял с включённым мотором минут 10, потом заглушил. Вентиляторы начали работать прерывисто, на 2 секунды включится и выключится на 10 и так 3 минуты. Потом все. Постоял 40 мин и двинул в сервис проверить электрику. Подключили компьютер - ошибок нет. Вентилятор работает нормально, включает режимы в соответствии с температурой. Посоветовали заменить антифриз. Но что-то нет уверенности в этом. Может термостат? Может у кого было подобное? Не знаю куда и думать. Заранее спасибо! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 5 часов назад, Владимир7745 сказал: Посоветовали заменить антифриз. Но что-то нет уверенности в этом. Может термостат? Может у кого было подобное? Не знаю куда и думать. Заранее спасибо! для начала радиаторы снаружи вымой, особенно пространство между кондейным и основным 0 Цитата
VadosBandos Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 Сфотографируй антифриз) Интересно, что льёшь 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 4 часа назад, VadosBandos сказал: Сфотографируй антифриз) Интересно, что льёшь не все ли равно ? летом можно и воду залить и должно работать изза марки антифриза перегрев никак не будет 0 Цитата
kacoco Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 Мне кажется китайский блок моросит. Греется и глючит. Живет сам по себе. Марка антифриза не столь важна. Грязные радиаторы возможно, но вентилятор бы мотлотил как сумашедший без перерыва. А тут дерготня непонятная. По разборкам пошукать надобно. 0 Цитата
rus3172 Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 Мой радиаторы, лучше со снятием. Дороже,сложнее ,но будешь сам знать что там всё хорошо. Дальше останутся по сути 2 возможные неисправности. Блок управления вентиляторами или щетки на двигателе вентилятора. В неисправность термостата или проводки не очень верю. Кстати если печку на максимум включить, сильно горячий дует? 0 Цитата
VadosBandos Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 10 часов назад, strannikk сказал: Изза марки антифриза перегрев никак не будет Да не, знаю несколько марок, которые кипят при 90 градусах) А это нот гуд 0 Цитата
Владимир7745 Опубликовано 6 июля, 2020 Автор Опубликовано 6 июля, 2020 Сегодня буду чистить радиатор вентилятора, забит на глухо. Основной чистый. Проводку и термостат проверяли- в норме. Марку антифриза позже скину, но думаю проблема не в нем. Вчера ездил без включённого кондиционера - температура была в норме, но и пробок не было как таковых. 0 Цитата
Владимир7745 Опубликовано 15 августа, 2020 Автор Опубликовано 15 августа, 2020 (изменено) В итоге заменил радиатор кондиционера + почистил межкондейное пространство. Проблема ушла. Изменено 15 августа, 2020 пользователем Владимир7745 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.