Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TDCI FMBA С холостых не едет и дымит, после 2000 все нормально


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый!

Недавно началась такая проблема. Машина с холостых оборотов совсем не едет и сильно дымит, также с холостых не очень бодро крутится, но когда обороты переваливают за 1800-2000, все становится более-менее нормально.

Грешил на датчик давления наддува. Но визуально с ним все в порядке... И в прошлом году он у меня отвалился в поездке из столицы в Питер, так тачка вообще не разгонялась, и под нагрузкой был такой шлейф черного дыма сзади, что народ реально сбрасывал скорость ;) Так что есть мнение что не он. Хотел посмотреть в Форскане давление наддува, но не нашел там такого параметра.

Воздушный фильтр снимал, без него никаких изменений.

Посмотрел расход воздуха - значение постоянно прыгает от 9 до 14... Может быть проблема из-за этого? И почему может так скакать расход воздуха? Или может попробовать подкинуть другой датчик?

В общем я и знакомые спецы с некотором недоумении по поводу этой проблемы ....


Опубликовано (изменено)

Добрый день. Чёрный дым - это либо избыток топлива, либо недостаток воздуха. ЕГР в каком состоянии? Если заглушен, то мозги перепрошиты?

Изменено пользователем Demoscom
Опубликовано
19 часов назад, Demoscom сказал:

Добрый день. Чёрный дым - это либо избыток топлива, либо недостаток воздуха. ЕГР в каком состоянии? Если заглушен, то мозги перепрошиты?

ЕГР заглушен. Но уже года 3-4 назад, а проблема начала проявляться только недавно...

На самом деле, как мне кажется, она начала проявляться вместе с жарой. На днях уезжал рано, и температура воздуха была менее 20, и машина сразу поехала.... А потом все вернулось на круги своя.

Опубликовано

Возможно, геометрия турбины плохо отрабатывает. Прохладный воздух плотнее горячего и по показаниям снимаемых с расходомера все вписывается в расчет. На жаре надуваемого объема недостаточно, отсюда и недогоревшее топливо в виде копоти. ECU постоянно мониторит положение газульки, расход воздуха, обороты, температуру воздуха и головы и тд. Если что-то не вписывается в расчет - снижает мощщу, в критических случаях выкидывает спираль и стоп мотор. И, как такового давления наддува сканером не увидеть. Такого датчика на моторе нет. Косвенно, по расходу воздуха можно что-то оценить

Опубликовано

Не знаю как у вас но у меня на tddi есть датчик map во впускном патрубке после интеркулера стоит. Он давление надува показывает.

Опубликовано

Возможно, это датчик давления. Я всегда считал, что расходомер. Сейчас немного почитал, склоняюсь к map

Опубликовано
12 часов назад, And85 сказал:

Не знаю как у вас но у меня на tddi есть датчик map во впускном патрубке после интеркулера стоит. Он давление надува показывает.

По-моему map (он же датчик температуры забираемого воздуха) стоит после воздухана до турбины, а датчик давления после интеркулера... В прошлом году я как раз его оторвал, и машина не ехала совсем, и дымила так, что те, кто ехал за мной, сбрасывали скорость.

А сейчас она все-таки едет.

И кстати, значения датчика давления наддува я не смог найти в форскане.

Опубликовано
18 часов назад, FastBe сказал:

Возможно, геометрия турбины плохо отрабатывает. Прохладный воздух плотнее горячего и по показаниям снимаемых с расходомера все вписывается в расчет. На жаре надуваемого объема недостаточно, отсюда и недогоревшее топливо в виде копоти. ECU постоянно мониторит положение газульки, расход воздуха, обороты, температуру воздуха и головы и тд. Если что-то не вписывается в расчет - снижает мощщу, в критических случаях выкидывает спираль и стоп мотор. И, как такового давления наддува сканером не увидеть. Такого датчика на моторе нет. Косвенно, по расходу воздуха можно что-то оценить

А вот клапан в турбине, который отвечает за сброс давления, постоянно подергивается.... И не понятно это его штатное поведение, либо ему все-таки что-то не нравится.

Опубликовано

@MaxSmall . Это не сброс давления, думается. У Вас турба с вакуумной геометрией, это ее шток и дергается. Насколько я знаю - так должно быть. Другое дело - приводит ли этот шток лопатки геометрии в движение и какое состояние втулок ротора в целом, что влияет на производительность

Опубликовано

Никаких дерганий штока быть не должно. Если конечно вы не нажимаете в этот момент на педаль акселератора. Значит есть неплотности (в простонародье- дырка) в вакуумных трубках управления геометрией турбины.

Опубликовано
9 часов назад, MaxSmall сказал:

По-моему map (он же датчик температуры забираемого воздуха) стоит после воздухана до турбины, а датчик давления после интеркулера... В прошлом году я как раз его оторвал, и машина не ехала совсем, и дымила так, что те, кто ехал за мной, сбрасывали скорость.

А сейчас она все-таки едет.

И кстати, значения датчика давления наддува я не смог найти в форскане.

Зайдите в Гугл и почитайте что мерят мар сенсор. В том числе и с температурой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...