Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

в городской пробке ЗАКЛИНИЛО сцепление


Рекомендуемые сообщения

Езжу в основном сельская местность и трасса меж город...  Очень редко  что переключения передач на механнике  туго включаются..  Попал в пробку и через пару  минут .. Я не могу не выключить передачу.... и не включить. Глушу двигатель, передачи втыкаются.. а при заведённом не хотят. ( при заглушенном двигателе втыкаю, завожу.. и какбудто сцепление не выжимаю   ... дёргаясь начинает ехать авто... 
НО самое интересное выехав кое как с пробки и постояв минут дясять ...потихоньку  уже без частых переключений на прямой и по трассе передачи начали включатся нормально.
Это полностью диску и корзине трындец ????? 
Можете ли посоветовать какой выжимной... какой диск и какую карзину покупать ???


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Евгений Сергеевич сказал:

Езжу в основном сельская местность и трасса меж город...  Очень редко  что переключения передач на механнике  туго включаются..  Попал в пробку и через пару  минут .. Я не могу не выключить передачу.... и не включить. Глушу двигатель, передачи втыкаются.. а при заведённом не хотят. ( при заглушенном двигателе втыкаю, завожу.. и какбудто сцепление не выжимаю   ... дёргаясь начинает ехать авто... 
НО самое интересное выехав кое как с пробки и постояв минут дясять ...потихоньку  уже без частых переключений на прямой и по трассе передачи начали включатся нормально.
Это полностью диску и корзине трындец ????? 
Можете ли посоветовать какой выжимной... какой диск и какую карзину покупать ???


 

Трос сцепления?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, TomGold сказал:

Трос сцепления?!

У него гидравлический выжимной. Кстати, не потёк ли он...? 

Троса с кулисы. 

У меня на прошлом моне один из тросов размотался и реально сложно было включать/выключать 1,2 передачи. 

От жары сцепление может прилипать, но это чаще жигулевый косяк. 

0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Eligah сказал:

У него гидравлический выжимной. Кстати, не потёк ли он...? 

Троса с кулисы. 

У меня на прошлом моне один из тросов размотался и реально сложно было включать/выключать 1,2 передачи. 

От жары сцепление может прилипать, но это чаще жигулевый косяк. 

0

Сейчас  передачи включаются нормально.  А как в пробке стоять долго... с переключениями частыми, вот и заклинило.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Eligah сказал:

Sachs - лучший вариант. 

Троса кпп проверь. 

 

Для справки поинтересовался... продавец расказал о двух  ЛУКАС ( примерно..но  это не точно)  это корзина и диск 5 450 т.р. и не помню второй вариант корзина и диск за 4000т.р. гидро выжимные идут отдельно и ены или 2500 .. или 3000т.р 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TomGold сказал:

Трос сцепления?!

Да , троса. НО после того как скажем вышел из долгой пробки и выехал на трассу... это заклинивание прекратилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Eligah сказал:

У него гидравлический выжимной. Кстати, не потёк ли он...? 

Троса с кулисы. 

У меня на прошлом моне один из тросов размотался и реально сложно было включать/выключать 1,2 передачи. 

От жары сцепление может прилипать, но это чаще жигулевый косяк. 

0

Так это всётаки корзину с диском  менять или в месте с выжимным ???? или только вскрытие покажет ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Евгений Сергеевич сказал:

Так это всётаки корзину с диском  менять или в месте с выжимным ???? или только вскрытие покажет ?

 

сначала троса

дальше сцепление вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проверить троса на кпп, потом проверить выжимной (уровень тормозухи, прокачать выжимной).

Сцепление с корзиной пока подождёт. 

Только вскрытие покажет, оба элемента менять или один... Или ещё и маховик. Но когда диск сцепления умирает, машина не поедет. Тут, как я понял, сцепление есть, только не выключается, либо передачи не выключаются. Поэтому пока тратить деньги и все разбирать преждевременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема с сцеплением- меняется комплектом( диск ,корзина,выжимной). Если только проблема в тросиках,тогда вообще ерунда.

Изменено пользователем Wanou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Wanou сказал:

Если проблема с сцеплением- меняется комплектом( диск ,корзина,выжимной). Если только проблема в тросиках,тогда вообще ерунда.

Дак вот в чём  проблемка-не понятка...  вот уже как  два дня езжу ( в сельской местности)  максимум только с лёгкими трудностями ИНОГДА при переключении передач... 
т.е. машина ( двигатель и т.д. ) не перегреваются..  Это Я вот к ТРОСАМ..  т.е. ежели БЫ оные виновны были БЫ, тогда почему при выезде из городских заторов  ВСЁ более менее нормализовалось??!!!!! 
( диск, корзина и выжимной только сегодня пришли... с понедельника договариваться с мастерами ) ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.06.2020 в 15:35, Eligah сказал:

Сначала проверить троса на кпп, потом проверить выжимной (уровень тормозухи, прокачать выжимной).

Сцепление с корзиной пока подождёт. 

Только вскрытие покажет, оба элемента менять или один... Или ещё и маховик. Но когда диск сцепления умирает, машина не поедет. Тут, как я понял, сцепление есть, только не выключается, либо передачи не выключаются. Поэтому пока тратить деньги и все разбирать преждевременно

Как говорится местные так сказать  понимающие в этом деле, все заняты... Это только с той недели в сам Волгоград ехать и околачивать мастерские ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой сервис с удовольствием приговорит корзину, бабла-то больше за такую работу. 

Повторюсь, если тачка едет, тянет нормально, значит сцепление живое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор T974EK142
      Всем доброго дня!
      Мондео 4, 2012, Duratec HE 2.0, пробег 120 тыс.км., появилась и постепенно нарастает (в течении 4-6 месяцев) проблема вибрации педали сцепления на скорости 30+ км/ч, проявляется только на ходу и только когда коробка получает нагрузку от двигателя, если стоишь на месте или едешь накатом (на любой скорости), то никаких вибраций нет, но стоит только чуть придавить газ как появляется мелкий зуд на педали сцепления (чтобы ощутить достаточно только прислонить ногу к педали, ну или в момент переключения передач), и чем выше обороты/скорость тем сильнее эта вибрация.
      Само по себе сцепление работает без вопросов, скорости переключаются отлично, не буксует и не пинает, посторонних звуков тоже нет.
      Как вы думаете, может так умирать сцепление? или это маховик? Читал тут на форуме что умирающий маховик начинает издавать звуки, а у меня вроде тихо все. Вот и думаю - брать комплект сцепления с выжимным или еще и маховик надо сразу, а может дело вовсе не этом?
    • Автор Таранка
      Всем привет! 
      Появилась вот такая проблема:
      Мондео 2.0 145, 2010 года, пробег 140. Зима, минусовая температура, при запуске двигателя после стоянки и отпустив педаль сцепления, на нейтрали, появляется хруст-скрежет со стороны коробки. Если выжать сцепление, посторонний звук мгновенно пропадает. Если отпустить - скрежет. Пропадает скрежет секунд через 5-10, если выжать и отпустить сцепление, снова несколько секунд шумит, через минуту максимум, все становится нормально.
      Появляется исключительно при минусовой температуре, при плюсовой все отлично, и только если машина какое то время постояла. Сцепление еще заводское, схватывает в самом конце ходе педали, не буксует. 
      Так же, с трудом включается первая передача, если машина катится. Если машина стоит, включается без проблем.
      Что стоит заменить первым, с чего начать?
    • Автор Тролль
      Добрый день друзья. Всех с праздником. подскажите кто менял главный или рабочий цилиндр сцепление( тот который под педалью сцепление). польностью надо снимать пидальный узел или можно как-то по другому его достать.

×
×
  • Создать...