Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. МК1, лифтбек, 1.8л, 93г

Приколы с оборотами. На холодную всё отлично (не замечалось). На горячую, в пробках (газ/тормоз, толканина) начинают прыгать обороты. Такое впечатление что заканчивается бензин и начинает глохнуть с попытками пососать бенза, но всё же глохнет. Прекращает после прогазовки или заглушить и завести заново. Также бывает на трассе при стабильной скорости, иногда начинает терять  мощность (тягу) пока не отпустишь и снова не нажмеш педаль газа.

Менял и чистил дроссельный узел, промывал цилиндры, заменил бензонасос, свечи, провода, катушку, термостат. Промывал двигатель, датчики в воздуха воде и все что можно было промыть. Обнудял мозги.

На комп кинуть не получается, его нет в нашем городе, ни программы ни пина.


Опубликовано
38 минут назад, Юрий Одесса сказал:

На комп кинуть не получается, его нет в нашем городе, ни программы ни пина

На 93 год это надо спец (дорогой) аппарат и то, он не даст НИЧЕГО.

Смотри метки ГРМ.(есть тема на форуме)

Опубликовано
16 минут назад, twik сказал:

На 93 год это надо спец (дорогой) аппарат и то, он не даст НИЧЕГО.

Ну не вводи людей в заблуждение. Блинк-коды считываются светодиодом без проблем

Опубликовано
2 часа назад, Dark_Dante сказал:

Ну не вводи людей в заблуждение. Блинк-коды считываются светодиодом без проблем

Не на всех ФМ1 они считываются, не на всех. 

Про суперприблуду, которую можно и самому собрать, была тема на форуме, и про светодиод, но это все под определённую распиновку мозгов. А их, этих распиновок, я знаю 4, может, их и больше. Отличаются пины на форсы, катушку, где-то есть вывод на тройной диагностический разъём под капотом, где-то нет этого разъёма, где-то в фишке обд есть только 2 живых контакта: + от зажигания и масса (остальное рукодельные перекупы или ещё кто-то повырезал) ... и все это ФМ1. 

Опубликовано
16 часов назад, Dark_Dante сказал:

Блинк-коды считываются светодиодом без проблем

Я у себя считывал. Ерунда.( ИМХО)

https://www.mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php

Всё это про погоду на Марсе, то резко покрутил рулём, то мало дал оборотов а информации мизер.

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Юрий Одесса сказал:

Добрый день. МК1, лифтбек, 1.8л, 93г

Приколы с оборотами. На холодную всё отлично (не замечалось). На горячую, в пробках (газ/тормоз, толканина) начинают прыгать обороты. Такое впечатление что заканчивается бензин и начинает глохнуть с попытками пососать бенза, но всё же глохнет. Прекращает после прогазовки или заглушить и завести заново. Также бывает на трассе при стабильной скорости, иногда начинает терять  мощность (тягу) пока не отпустишь и снова не нажмеш педаль газа.

Менял и чистил дроссельный узел, промывал цилиндры, заменил бензонасос, свечи, провода, катушку, термостат. Промывал двигатель, датчики в воздуха воде и все что можно было промыть. Обнудял мозги.

На комп кинуть не получается, его нет в нашем городе, ни программы ни пина.

нужно сделать общую диагностику

 

проверка меток грм,  давление бенза. компрессии

массы протянуть 

 

и после этого уже лезть делать диагностику,  причем причем основа это тестер  в общих случаях проводка  тяжело  диагностикой поддается  и полный г  на старых машинах

прозвонка датчиков  делается быстро тестером , также каки отрубание  их с обнулением мозгов в какую сторону копать

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

@visla 

30.05.2020 в 21:19, Юрий Одесса сказал:

Добрый день. МК1, лифтбек, 1.8л, 93г

Приколы с оборотами. На холодную всё отлично (не замечалось). На горячую, в пробках (газ/тормоз, толканина) начинают прыгать обороты. Такое впечатление что заканчивается бензин и начинает глохнуть с попытками пососать бенза, но всё же глохнет. Прекращает после прогазовки или заглушить и завести заново. Также бывает на трассе при стабильной скорости, иногда начинает терять  мощность (тягу) пока не отпустишь и снова не нажмеш педаль газа.

Менял и чистил дроссельный узел, промывал цилиндры, заменил бензонасос, свечи, провода, катушку, термостат. Промывал двигатель, датчики в воздуха воде и все что можно было промыть. Обнудял мозги.

На комп кинуть не получается, его нет в нашем городе, ни программы ни пина.

Похоже это связанные вопросы с дерганьем в сырую погоду.

Проводка Датчики.

У меня уменьшилось после перемотки и замены некоторых проводов к датчикам справа.

Но осталось залипание и повышение  оборотов  после раскрутки.

После мойки днища тоже потряхивало но уже меньше.

ДПКВ посмотрим и др. авто на замене прокладки головки. 

Отпишусь

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано (изменено)

Ещё был вопрос с фишкой на дачике после МАФ . Взял б/у. Перепаял. На старой растрескались провода, коротило. Временами глохла на холостых. После скидывания фишки с МАФ это проходило. 

+ До хорошего прогрева дерготня была.

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано
31.05.2020 в 18:10, TomGold сказал:

@visla 

Похоже это связанные вопросы с дерганьем в сырую погоду.

Не связано. Повышены обороты если под капот хорошо залетела вода (большая лужа или встречная волна)

Прыжки оборотов и глохнет в сухую погоду тоже, и только в пробках. Если держать обороты выше 2000 то не случалось глохнуть.

Опубликовано
1 час назад, Юрий Одесса сказал:

Не связано. Повышены обороты если под капот хорошо залетела вода (большая лужа или встречная волна)

Прыжки оборотов и глохнет в сухую погоду тоже, и только в пробках. Если держать обороты выше 2000 то не случалось глохнуть.

Это проводка кмк. Реагирует так на сырость и дерганину в пробках

Опубликовано
2 часа назад, TomGold сказал:

Это проводка кмк. Реагирует так на сырость и дерганину в пробках

провода  очень сильно связана,

 

 это как по оборотам так и по дерганию так и пропадание тяги

 

где что искать  это массы

 

2  это датчики

 какие датчики и их провода

ДТОЖ

ЛЯМБДА

Датчик коленвала

 

также проводка  у моторного щита от мозгов до двигал частое явление или не частое но очень жирное явление

 

 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, visla сказал:

провода  очень сильно связана,

 

 это как по оборотам так и по дерганию так и пропадание тяги

 

где что искать  это массы

 

2  это датчики

 какие датчики и их провода

ДТОЖ

ЛЯМБДА

Датчик коленвала

 

также проводка  у моторного щита от мозгов до двигал частое явление или не частое но очень жирное явление

 

 

Да, благодарю. . Проверю, как раз двигатель разобран.  Наслышан что первые года выпуска Мондео делали с хреновым проводами. Они трескаются со временем. Потом видимо заменили поставщика.

т.к.  я брал фишку датчика с проводами родную  б/у и она была абсолютно живая и мягкая. А у меня (93г.в.) вся растрескались и коротила на этом датчике. И справа я менял провода уже на датчиках

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано
1 час назад, TomGold сказал:

как раз двигатель разобран.

Ну , если разобран, то осмотри, заодно, провода в коробе под впускным коллектором.

Опубликовано
4 часа назад, twik сказал:

Ну , если разобран, то осмотри, заодно, провода в коробе под впускным коллектором.

Благодарю. Посмотрим. Что за короб, вскрывается легко?

Опубликовано
18 минут назад, TomGold сказал:

Благодарю. Посмотрим. Что за короб, вскрывается легко?

я тебе про него писал,  на защелках там все, но   не имея  принципов диагностики   выявления искать можно долго 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, visla сказал:

я тебе про него писал,  на защелках там все, но   не имея  принципов диагностики   выявления искать можно долго 

Да хотя б на вид:)

Мастер толковый но он моторист а не электрик.

По хорошему надо привлекать электрика.

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано

чего на вид  там все и такпонятно от мозгов на впускном коллекторе короб на 2 саморезах крепится по заводу

Опубликовано
4 часа назад, visla сказал:

чего на вид  там все и такпонятно от мозгов на впускном коллекторе короб на 2 саморезах крепится по заводу

Да. Гранд мерси.

Имею ввиду проверить на внешний вид

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...