Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Обороты прыгают и глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. МК1, лифтбек, 1.8л, 93г

Приколы с оборотами. На холодную всё отлично (не замечалось). На горячую, в пробках (газ/тормоз, толканина) начинают прыгать обороты. Такое впечатление что заканчивается бензин и начинает глохнуть с попытками пососать бенза, но всё же глохнет. Прекращает после прогазовки или заглушить и завести заново. Также бывает на трассе при стабильной скорости, иногда начинает терять  мощность (тягу) пока не отпустишь и снова не нажмеш педаль газа.

Менял и чистил дроссельный узел, промывал цилиндры, заменил бензонасос, свечи, провода, катушку, термостат. Промывал двигатель, датчики в воздуха воде и все что можно было промыть. Обнудял мозги.

На комп кинуть не получается, его нет в нашем городе, ни программы ни пина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


38 минут назад, Юрий Одесса сказал:

На комп кинуть не получается, его нет в нашем городе, ни программы ни пина

На 93 год это надо спец (дорогой) аппарат и то, он не даст НИЧЕГО.

Смотри метки ГРМ.(есть тема на форуме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, twik сказал:

На 93 год это надо спец (дорогой) аппарат и то, он не даст НИЧЕГО.

Ну не вводи людей в заблуждение. Блинк-коды считываются светодиодом без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dark_Dante сказал:

Ну не вводи людей в заблуждение. Блинк-коды считываются светодиодом без проблем

Не на всех ФМ1 они считываются, не на всех. 

Про суперприблуду, которую можно и самому собрать, была тема на форуме, и про светодиод, но это все под определённую распиновку мозгов. А их, этих распиновок, я знаю 4, может, их и больше. Отличаются пины на форсы, катушку, где-то есть вывод на тройной диагностический разъём под капотом, где-то нет этого разъёма, где-то в фишке обд есть только 2 живых контакта: + от зажигания и масса (остальное рукодельные перекупы или ещё кто-то повырезал) ... и все это ФМ1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Dark_Dante сказал:

Блинк-коды считываются светодиодом без проблем

Я у себя считывал. Ерунда.( ИМХО)

https://www.mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php

Всё это про погоду на Марсе, то резко покрутил рулём, то мало дал оборотов а информации мизер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Юрий Одесса сказал:

Добрый день. МК1, лифтбек, 1.8л, 93г

Приколы с оборотами. На холодную всё отлично (не замечалось). На горячую, в пробках (газ/тормоз, толканина) начинают прыгать обороты. Такое впечатление что заканчивается бензин и начинает глохнуть с попытками пососать бенза, но всё же глохнет. Прекращает после прогазовки или заглушить и завести заново. Также бывает на трассе при стабильной скорости, иногда начинает терять  мощность (тягу) пока не отпустишь и снова не нажмеш педаль газа.

Менял и чистил дроссельный узел, промывал цилиндры, заменил бензонасос, свечи, провода, катушку, термостат. Промывал двигатель, датчики в воздуха воде и все что можно было промыть. Обнудял мозги.

На комп кинуть не получается, его нет в нашем городе, ни программы ни пина.

нужно сделать общую диагностику

 

проверка меток грм,  давление бенза. компрессии

массы протянуть 

 

и после этого уже лезть делать диагностику,  причем причем основа это тестер  в общих случаях проводка  тяжело  диагностикой поддается  и полный г  на старых машинах

прозвонка датчиков  делается быстро тестером , также каки отрубание  их с обнулением мозгов в какую сторону копать

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla 

30.05.2020 в 21:19, Юрий Одесса сказал:

Добрый день. МК1, лифтбек, 1.8л, 93г

Приколы с оборотами. На холодную всё отлично (не замечалось). На горячую, в пробках (газ/тормоз, толканина) начинают прыгать обороты. Такое впечатление что заканчивается бензин и начинает глохнуть с попытками пососать бенза, но всё же глохнет. Прекращает после прогазовки или заглушить и завести заново. Также бывает на трассе при стабильной скорости, иногда начинает терять  мощность (тягу) пока не отпустишь и снова не нажмеш педаль газа.

Менял и чистил дроссельный узел, промывал цилиндры, заменил бензонасос, свечи, провода, катушку, термостат. Промывал двигатель, датчики в воздуха воде и все что можно было промыть. Обнудял мозги.

На комп кинуть не получается, его нет в нашем городе, ни программы ни пина.

Похоже это связанные вопросы с дерганьем в сырую погоду.

Проводка Датчики.

У меня уменьшилось после перемотки и замены некоторых проводов к датчикам справа.

Но осталось залипание и повышение  оборотов  после раскрутки.

После мойки днища тоже потряхивало но уже меньше.

ДПКВ посмотрим и др. авто на замене прокладки головки. 

Отпишусь

Изменено пользователем TomGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё был вопрос с фишкой на дачике после МАФ . Взял б/у. Перепаял. На старой растрескались провода, коротило. Временами глохла на холостых. После скидывания фишки с МАФ это проходило. 

+ До хорошего прогрева дерготня была.

Изменено пользователем TomGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.05.2020 в 18:10, TomGold сказал:

@visla 

Похоже это связанные вопросы с дерганьем в сырую погоду.

Не связано. Повышены обороты если под капот хорошо залетела вода (большая лужа или встречная волна)

Прыжки оборотов и глохнет в сухую погоду тоже, и только в пробках. Если держать обороты выше 2000 то не случалось глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий Одесса сказал:

Не связано. Повышены обороты если под капот хорошо залетела вода (большая лужа или встречная волна)

Прыжки оборотов и глохнет в сухую погоду тоже, и только в пробках. Если держать обороты выше 2000 то не случалось глохнуть.

Это проводка кмк. Реагирует так на сырость и дерганину в пробках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TomGold сказал:

Это проводка кмк. Реагирует так на сырость и дерганину в пробках

провода  очень сильно связана,

 

 это как по оборотам так и по дерганию так и пропадание тяги

 

где что искать  это массы

 

2  это датчики

 какие датчики и их провода

ДТОЖ

ЛЯМБДА

Датчик коленвала

 

также проводка  у моторного щита от мозгов до двигал частое явление или не частое но очень жирное явление

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, visla сказал:

провода  очень сильно связана,

 

 это как по оборотам так и по дерганию так и пропадание тяги

 

где что искать  это массы

 

2  это датчики

 какие датчики и их провода

ДТОЖ

ЛЯМБДА

Датчик коленвала

 

также проводка  у моторного щита от мозгов до двигал частое явление или не частое но очень жирное явление

 

 

Да, благодарю. . Проверю, как раз двигатель разобран.  Наслышан что первые года выпуска Мондео делали с хреновым проводами. Они трескаются со временем. Потом видимо заменили поставщика.

т.к.  я брал фишку датчика с проводами родную  б/у и она была абсолютно живая и мягкая. А у меня (93г.в.) вся растрескались и коротила на этом датчике. И справа я менял провода уже на датчиках

Изменено пользователем TomGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TomGold сказал:

как раз двигатель разобран.

Ну , если разобран, то осмотри, заодно, провода в коробе под впускным коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, twik сказал:

Ну , если разобран, то осмотри, заодно, провода в коробе под впускным коллектором.

Благодарю. Посмотрим. Что за короб, вскрывается легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, TomGold сказал:

Благодарю. Посмотрим. Что за короб, вскрывается легко?

я тебе про него писал,  на защелках там все, но   не имея  принципов диагностики   выявления искать можно долго 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, visla сказал:

я тебе про него писал,  на защелках там все, но   не имея  принципов диагностики   выявления искать можно долго 

Да хотя б на вид:)

Мастер толковый но он моторист а не электрик.

По хорошему надо привлекать электрика.

Изменено пользователем TomGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего на вид  там все и такпонятно от мозгов на впускном коллекторе короб на 2 саморезах крепится по заводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, visla сказал:

чего на вид  там все и такпонятно от мозгов на впускном коллекторе короб на 2 саморезах крепится по заводу

Да. Гранд мерси.

Имею ввиду проверить на внешний вид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...