tokminnw Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 А у меня фм3 2 л.зимой и утром заводится с полпинка а вот как наступает тепло утром заводится с полпинка заглушиш минут через 10-15 чтобы завести с пол пинка надо прижать газ или дольше крутить стартером что не желательно. А бывает только до ключа и заводится и этому нет у меня объяснений. И это проявляется только летом. Вот уже второе лето пошло. Подскажите причины 0 Цитата
yuhter Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) 13 минут назад, tokminnw сказал: А у меня фм3 2 л.зимой и утром заводится с полпинка а вот как наступает тепло утром заводится с полпинка заглушиш минут через 10-15 чтобы завести с пол пинка надо прижать газ или дольше крутить стартером что не желательно. А бывает только до ключа и заводится и этому нет у меня объяснений. И это проявляется только летом. Вот уже второе лето пошло. Подскажите причины Проверяй клапан адсорбера. Изменено 5 мая, 2020 пользователем yuhter 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Опубликовано 5 мая, 2020 49 минут назад, yuhter сказал: Проверяй клапан адсорбера. А причём клапан и где он у нас стоит. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) Прочитал несколько статей про адсорбер. К моим недостатком и причины он не чего не имеет. Там пишут плохо заводится зимой и сразу глохнет, плавают обароты у меня такого нет. Я раньше предпологал что это экология. Но попробуо отключить шлаг от колектора, а тогже п8роверю продувкой всю систему. У меня на горячую летом заглушиш мин через 10-15 не запускается с полпинка надо прижать педаль газа. Если я не прав поправте Изменено 5 мая, 2020 пользователем tokminnw 0 Цитата
yuhter Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) 59 минут назад, tokminnw сказал: А причём клапан и где он у нас стоит. Клапан должен открываться после запуска двигателя для вентиляции адсорбера. Если клапан клинит в открытом положении, то испарения бензина проходят во впускной коллектор постоянно, в теплую погоду испарений больше. У меня такая проблема была на 3 Мондео с таким же двигателем. С утра заводится нормально, остановишься у магазина на 5 минут, а потом с первого раза машина не заводится. Бенз побултыхается вбаке после первого запуска, глушишь и все эти испарения идут во впуск переобогащая смесь. Это одна из причин таких симптомов. Но ее хотябы проверить легко. Клапан без напряжения не должен пропускать. Выглядит он как обычный электромагнитный клапан, в него одна трубка приходит с адсорбера, другая уходит во впускной коллектор и один разъем на нем. Находится справа (относительно стоящего перед капотом). Снимаешь его, дуешь в него, продуваться не должно, подключаешь 12V, дуешь, должен продуваться. Если продуется без напруги, то можно попробовать WD40 пшикнуть и несколько раз подать/отключить напряжение. Если не разработается то заменить, ставить оригинал не обязательно, это простая деталь есть куча вариантов заколхозить, можно хоть от жигулей за 300 рублей поставить. Выглядит примерно так: Изменено 5 мая, 2020 пользователем yuhter 0 Цитата
yuhter Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 4 минуты назад, tokminnw сказал: Прочитал несколько статей про адсорбер. К моим недостатком и причины он не чего не имеет. Там пишут плохо заводится зимой и сразу глохнет, плавают обароты у меня такого нет. Я раньше предпологал что это экология. Но попробуо отключить шлаг от колектора, а тогже п8роверю продувкой всю систему. У меня на горячую летом заглушиш мин через 10-15 не запускается с полпинка надо прижать педаль газа. Если я не прав поправте Про то что зимой плохо заводится при неисправном клапане адсорбера не слышал. Про плавающии обороты, да такое слышал, но у меня не было. Еще распространенный симптом заклинившего клапана, это когда заправил бак, а машина с первого раза не заводится. Собственно проверить не сложно и бесплатно, так что думаю стоит начать с него. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Опубликовано 5 мая, 2020 1 минуту назад, yuhter сказал: Про то что зимой плохо заводится при неисправном клапане адсорбера не слышал. Про плавающии обороты, да такое слышал, но у меня не было. Еще распространенный симптом заклинившего клапана, это когда заправил бак, а машина с первого раза не заводится. Собственно проверить не сложно и бесплатно, так что думаю стоит начать с него. Пойду проверю. Потом напишу 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Опубликовано 5 мая, 2020 Клапан держит не пропускает. Пробовал на колекторе заглушить шлаг с клапана результат тотже 0 Цитата
yuhter Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) 56 минут назад, tokminnw сказал: Клапан держит не пропускает. Пробовал на колекторе заглушить шлаг с клапана результат тотже Ну что-же, не вышло легко причину найти. Здесь на форуме и много где еще причину даблстартов очень часто мусолили, это прям болячка дуратеков. И какого-то универсального решения думаю и нет, поищи поиском по форуму. А так стандартно могу посоветовать чистить дроссель (но нужно почитать про это, есть шанс увеличить зазор в заслонке) и КХХ, они на горячую могут такие симптомы давать. Еще конечно свечи, катушки, бензонасос, подсос воздуха, но это все скорее на холодную давало бы даблстарт. Еще надо обратить внимание на то, есть ли зависимость проявления этого симптома от кол-ва бензина в баке. Чтобы исключить насос нужно манометр повешать и смотреть давление при запусках. Удачи. Изменено 5 мая, 2020 пользователем yuhter 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Опубликовано 5 мая, 2020 1 час назад, yuhter сказал: Ну что-же, не вышло легко причину найти. Здесь на форуме и много где еще причину даблстартов очень часто мусолили, это прям болячка дуратеков. И какого-то универсального решения думаю и нет, поищи поиском по форуму. А так стандартно могу посоветовать чистить дроссель (но нужно почитать про это, есть шанс увеличить зазор в заслонке) и КХХ, они на горячую могут такие симптомы давать. Еще конечно свечи, катушки, бензонасос, подсос воздуха, но это все скорее на холодную давало бы даблстарт. Еще надо обратить внимание на то, есть ли зависимость проявления этого симптома от кол-ва бензина в баке. Чтобы исключить насос нужно манометр повешать и смотреть давление при запусках. Удачи. Всё это проверено и почищено. Осталось выдернуть рампу и проверить форсунки на сырость 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 6 часов назад, tokminnw сказал: утром заводится с полпинка заглушиш минут через 10-15 чтобы завести с пол пинка надо прижать газ если симптом правильно описан то 99 % форсунка 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Опубликовано 5 мая, 2020 2 минуты назад, strannikk сказал: скорее всего форсунка подтекает Я на них и остановился. Но спервы хочу заказать на алике чтобы два раза не разбирать. А симптомы 100% опыт у меня большой но вот с фпроском пока трудновато да и проблем на это много ( осталось проверить форсунки 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 2 минуты назад, tokminnw сказал: Я на них и остановился. Но спервы хочу заказать на алике чтобы два раза не разбирать. А симптомы 100% опыт у меня большой но вот с фпроском пока трудновато да и проблем на это много ( осталось проверить форсунки али это хорошо... в евроавто они по 200 рублей штука и никому нахрен не нужны.... помню однажды пришел покупать, так они меня уговаривали взять все четыре вместе с рампой все за все за 500 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 6 минут назад, tokminnw сказал: Но спервы хочу заказать на алике чтобы два раза не разбирать. разборка там дааааа ... сложность высшего уровня.... минут десять с перекуром... 0 Цитата
yuhter Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 16 минут назад, tokminnw сказал: Я на них и остановился. Но спервы хочу заказать на алике чтобы два раза не разбирать. А симптомы 100% опыт у меня большой но вот с фпроском пока трудновато да и проблем на это много ( осталось проверить форсунки Так а зачем их заказывать? Если они подтекают может достаточно резинки на них сменить. Или речь не об этом подтекании? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 24 минуты назад, yuhter сказал: Так а зачем их заказывать? Если они подтекают может достаточно резинки на них сменить. Или речь не об этом подтекании? из резинок течет наружу и это видно и оно воняет в такой форсунке протекает носик, он течет не ручьем, а чуть-чуть, буквально малюсенькая капелька появляется вынул рампу, протер всем носики, пару раз включил зажигание... где носик заблестел, ту форсу в утиль 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) 37 минут назад, yuhter сказал: Так а зачем их заказывать? Если они подтекают может достаточно резинки на них сменить. Или речь не об этом подтекании? Под резинками сухо а на носике надо смотреть. А чтобы там посмотреть надо рампу ватаскивать. Я так понимаю если какаято форсунка не держит появляется капля и при пуске получается богатая смесь и мне приходится добавить воздуха.а потом заменить чем если за ранее не купить Да цена на алике 10000 тенге ( разделим 5,8 и получим рубли Изменено 5 мая, 2020 пользователем tokminnw 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Опубликовано 5 мая, 2020 #Aliexpress KZT 10,081.85 21%СКИДКА | 4x форсунки топлива сопло для ford Mondeo 3 BWY B4Y B5Y 2.0L 107KW 0280156154 1S7G9F593GA 2004-2011 https://a.aliexpress.com/_Bf9hCW1R 0 Цитата
yuhter Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 20 минут назад, strannikk сказал: из резинок течет наружу и это видно и оно воняет в такой форсунке протекает носик, он течет не ручьем, а чуть-чуть, буквально малюсенькая капелька появляется вынул рампу, протер всем носики, пару раз включил зажигание... где носик заблестел, ту форсу в утиль Спс, буду знать. 0 Цитата
yuhter Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 14 минут назад, tokminnw сказал: Под резинками сухо а на носике надо смотреть. А чтобы там посмотреть надо рампу ватаскивать. Я так понимаю если какаято форсунка не держит появляется капля и при пуске получается богатая смесь и мне приходится добавить воздуха.а потом заменить чем если за ранее не купить Да цена на алике 10000 тенге ( разделим 5,8 и получим рубли Я бы все же сначала снял и посмотрел. На этом дуратеке снимается она просто. Рампа же там прямо сверху находится, откручиваешь ее болты, отцепляешь топливную трубку, разъемы и все. Я на своем экобусте рампу снимал, так там сначала коллектор впускной надо снять и то час с перекуром. С другой стороны если есть желание форсы все-равно махнуть...Глянул ссылку на алик, не думал что за 1800 руб. можно комплект форсов заказать))) Как они интересно себя покажут. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Опубликовано 5 мая, 2020 19 минут назад, yuhter сказал: Я бы все же сначала снял и посмотрел. На этом дуратеке снимается она просто. Рампа же там прямо сверху находится, откручиваешь ее болты, отцепляешь топливную трубку, разъемы и все. Я на своем экобусте рампу снимал, так там сначала коллектор впускной надо снять и то час с перекуром. С другой стороны если есть желание форсы все-равно махнуть...Глянул ссылку на алик, не думал что за 1800 руб. можно комплект форсов заказать))) Как они интересно себя покажут. Но отзовы не плохие. Давесь мир почти Китай только с накруткой 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 24 минуты назад, yuhter сказал: . Рампа же там прямо сверху находится, откручиваешь ее болты, отцепляешь топливную трубку, разъемы и все. зачем отцеплять трубку... не надо совсем 0 Цитата
yuhter Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 18 минут назад, strannikk сказал: зачем отцеплять трубку... не надо совсем Тем-более делов не много)) Давно не лазил в дуратек, но помоему я снимал, это конечно не значит что это нужно было делать)) 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) Я рампу года 2 снимал форсы проверял знаю и помню как снимать Менял кольца поршневые все маслосёмные были закаксованы калпочки заменил клапана притёр Изменено 5 мая, 2020 пользователем tokminnw 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.