Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Насос жужжит, но не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23.04.2020 в 22:27, visla сказал:

 

 

так что тебе нужно разобраться с питанием. или возможно протянуть новые провода с релюхой  до бензонасоса. +  проверить давление бензина

параллельный провод массы с насоса на кузов поставил, все работает.  проблем с ХХ больше нет, движок выравнивает сам, без подгазовки. жаль что нет версий ни у кого, почему это было? заморачиваться с давлением не хочу, покатал немного, разгон прежний.  как я понимаю, причина была в пропавшей массе


Опубликовано
5 часов назад, АлLекс сказал:

параллельный провод массы с насоса на кузов поставил, все работает.  проблем с ХХ больше нет, движок выравнивает сам, без подгазовки. жаль что нет версий ни у кого, почему это было? заморачиваться с давлением не хочу, покатал немного, разгон прежний.  как я понимаю, причина была в пропавшей массе

Сколько лет машине? И что ты от неё хочешь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
28.04.2020 в 01:34, АлLекс сказал:

попробуй нажимать не с двух сторон на выступающие ушки ( или как там...) а только с одной стороны. снимай поворачивая в разные стороны. у меня никаких проблем не было. одна трубка длинная ( красный вход) его вообще можно не снимать. трубка на белый вход короче, но я обе снял.

Не, не получается. Нажимаю и две сразу, и по одной, не поддается.

Опубликовано

Скажите пожалуйста, кто то сам, не в мастерской, снимал и ставил обратно двигатель? Или может меня его. Насколько сложна процедура? Двигатель V6.

И второй вопрос вдогонку. Увидел под капотом, на штекере к модулю зажигания оголенный провод, осыпалась оплётка. Влияет это как то на работу модуля и зажигания? 

 

20200506_133356.jpg

Опубликовано
28.04.2020 в 01:49, АлLекс сказал:

параллельный провод массы с насоса на кузов поставил, все работает.  проблем с ХХ больше нет, движок выравнивает сам, без подгазовки. жаль что нет версий ни у кого

я уже мозоли на пальцах набил объясняя людям что кузов- это тоже провод, только со знаком минус. Если восстановить точки массы везде, то и не придется колхозить свою паутину. Работать будет всё нормально если обеспечить нормальное питание до потребителя. Тебя тоже если недокармливать, небось и работать будешь так же, в пол- силы. :)

Опубликовано
22 часа назад, SergeySam сказал:

Скажите пожалуйста, кто то сам, не в мастерской, снимал и ставил обратно двигатель? Или может меня его. Насколько сложна процедура? Двигатель V6.

И второй вопрос вдогонку. Увидел под капотом, на штекере к модулю зажигания оголенный провод, осыпалась оплётка. Влияет это как то на работу модуля и зажигания? 

 

Снимали и ставили в гараже. Самое сложное было с коробкой совместить двигатель при установке обратно, пространство ограничено, и не просто под правильным углом на вал одеть. Да, генератор надо снять, его шкив сильно мешает при установке двигателя. Для подъема и установки использовали цепную таль, очень удобно. В целом ничего сверхсложного не было, еще хорошо зафотать вакуумные трубки сзади надо, те что на заслонки отопителя идут и другие, а то их там дофига и можно неправильно обратно воткнуть. Подушки коробки ослабляли при установке, чтобы она немного имела ход. В плане сложности, если сравнивать с рядным двигателем, то конечно посложнее, меньше места, весит он больше, но вполне выполнимо. Вдвоем за день сняли, за день поставили. Перебирали его конечно подольше, с недельку по пару-тройку часов каждый день, не торопясь)))

По поводу разъема катушки, если этот провод с другими не замыкает, то не на что не влияет.

Опубликовано
19 часов назад, yuhter сказал:

Снимали и ставили в гараже. Самое сложное было с коробкой совместить двигатель при установке обратно, пространство ограничено, и не просто под правильным углом на вал одеть. Да, генератор надо снять, его шкив сильно мешает при установке двигателя. Для подъема и установки использовали цепную таль, очень удобно. В целом ничего сверхсложного не было, еще хорошо зафотать вакуумные трубки сзади надо, те что на заслонки отопителя идут и другие, а то их там дофига и можно неправильно обратно воткнуть. Подушки коробки ослабляли при установке, чтобы она немного имела ход. В плане сложности, если сравнивать с рядным двигателем, то конечно посложнее, меньше места, весит он больше, но вполне выполнимо. Вдвоем за день сняли, за день поставили. Перебирали его конечно подольше, с недельку по пару-тройку часов каждый день, не торопясь)))

По поводу разъема катушки, если этот провод с другими не замыкает, то не на что не влияет.

Я недавно смотрел по Дискавери передачу расследование авиакатастроф, там было про Рейс 111 Swissair. Случился пожар в кабине пилотов, когда стали разбираться, причина оказалась в том что в некоторых местах, оплётка проводки растрескались и осыпалась, а на оголенных местах начала появляться дуга, это и стало причиной пожара.

То есть по сути у меня тоже оплётка осыпалась и голый провод. 

Опубликовано
4 часа назад, SergeySam сказал:

Я недавно смотрел по Дискавери передачу расследование авиакатастроф, там было про Рейс 111 Swissair. Случился пожар в кабине пилотов, когда стали разбираться, причина оказалась в том что в некоторых местах, оплётка проводки растрескались и осыпалась, а на оголенных местах начала появляться дуга, это и стало причиной пожара.

То есть по сути у меня тоже оплётка осыпалась и голый провод. 

Ну ты надеюсь не летаешь на машине?))) Чтобы была дуга, нужно высокое напряжение. На 12 вольтах только если этот загаленный провод соприкоснется с другим загаленным могут быть проблемы, да и то в большинстве случаев просто пред какой-нить перегарит. Но по возможности конечно лучше заизалируй, зачем такие сопли под капотом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...