Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Решение 100%

1# Рано или поздно погонит масло в ож

2# новый стоит баснословно дорого.

3# ставить б/у ... Ну нах.

4# менять резинки ... Ну на любителя.

5# ДВС может работать и без этого девайса.

Поэтому.

1 снимаешь целиком маслонасос.

2 снимаешь теплообменник.

3 снимаешь размер резьбы на теплообменник.

4 находишь такую трубку с резьбой 

( Я установил с гидравлического оборудования) 

5 подбираешь фильтр по высоте.

6 ставишь второй фильтр 

7 ставишь все на место.

8 соединяешь шланги ож.

9 забываешь о таком головняке 

10 радуешься двум фильтрам на масло!)

( Как в спорт.тачках)

P.S. Я для себя - разобрал целиком маслонасос, шлефанул рабочую стенку маслонасоса,( клапан не рискнул откручивать),  заменил все резиновые кольца, а там их 2, собрал всё на гермет VR.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...