Eduard1963 Опубликовано 13 апреля, 2020 Автор Опубликовано 13 апреля, 2020 Только что, Eduard1963 сказал: течет теплообменник масла какие кольца стоят на уплотнении
Saimon Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 Решение 100% 1# Рано или поздно погонит масло в ож 2# новый стоит баснословно дорого. 3# ставить б/у ... Ну нах. 4# менять резинки ... Ну на любителя. 5# ДВС может работать и без этого девайса. Поэтому. 1 снимаешь целиком маслонасос. 2 снимаешь теплообменник. 3 снимаешь размер резьбы на теплообменник. 4 находишь такую трубку с резьбой ( Я установил с гидравлического оборудования) 5 подбираешь фильтр по высоте. 6 ставишь второй фильтр 7 ставишь все на место. 8 соединяешь шланги ож. 9 забываешь о таком головняке 10 радуешься двум фильтрам на масло!) ( Как в спорт.тачках) P.S. Я для себя - разобрал целиком маслонасос, шлефанул рабочую стенку маслонасоса,( клапан не рискнул откручивать), заменил все резиновые кольца, а там их 2, собрал всё на гермет VR.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти