Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Jatco jf506e v6 2,5 тупит, потеря мощности двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прошу помощи!

Что бы не создавать кучу тем, изменил название темы. 

двигатель 2.5 коробка jatco, пробег 126 000 км

В общем вчера при очередном обгоне, машина перестала набирать скорость, обороты под 5 тыс, а скорость 100 км на 3й передаче и без ускорения. 
Теперь, если разгоняться не спеша, то все хорошо, тихо и мягко. Но если педаль газа в пол, то минус 1-2 передачи, обороты под 5 тыс, а ускорения нет, при переключении вручную, мягкое переключение без пинков с уменьшением оборотов двигателя, но без ускорения, если бы была механика то симптомы пробуксовки сцепления. 
Ошибок нет ни каких, проверял Forscan. 


Заезжал для консультации в три сервиса, ответ один, снимать и дефектовать коробку.
Проехал более 400 км. без изменений, проблема не прогрессирует. 

Есть-ли варианты диагностики без снятия? 

Почему-то думаю, что проблема не в коробке, а в двигателе, нет тяги. 

 

Нашёл почему нет ошибок, у меня все датчики отключены. 

Похоже предхозяева хорошо поработали с прошивкой. 

PicsArt_03-10-12.03.06.jpg

Изменено пользователем Илья_С

Опубликовано

Как бы да, ты сам ответил на свой вопрос.

Я бы тоже смотрел на топливный насос - нужно мерять давление.

У меня правда с насосом были связаны подергивания (ну и исчезновение тяги).

А коробка - она как-то подругому ломается (см. форум), я такого щастья пока не испытывал )

 

Опубликовано (изменено)

Вот и вопрос, а как диагностировать, если на низких оборотах все штатно?

В разрыв топливной магистрали колхозить манометр, но нужно поднять обороты более 4-5 тыс, на холостую ограничитель не даст, а так газовать на скорости на подъёмнике, как то рискованно. 

Вот и вопрос, есть ли варианты диагностики с помощью forscan, может, есть какие-то косвенные параметры, которые укажут, где копать? 

 

Изменено пользователем Илья_С
Опубликовано (изменено)

Вскрыл топливный насос, стоит родной, фильтр забит напроч, пробовал отмыть, но бестолку, поставил от фокуса. 

Машина чуть резвее поехала, но все равно обороты более 5 тыс не набирает, ошибок нет. 

Установлен насос с номером 1S7U-9350-BB, нигде не бьётся для заказа, кто знает оригинальный аналог? 

На выходных буду колхозить переходник для замера давления в магистрали. 

 

IMG_20200304_214326.jpg

Изменено пользователем Илья_С
Опубликовано (изменено)

Ну что же продолжу разговор сам с собой. 

Замерил давление "в стену", получил давление 6 bar, при выключении насос давление не держит, сразу сбрасывает на ноль. 

Поставил временно от ваз, давление 7,5-8  bar, давление держит. На низких оборотах стала резвее, но ощущение, что еду на ручнике осталось, максимум 120 км и 5000 оборотов на 2 скорости, на 5й не более 3000 оборотов. Ошибок нет. 

Грешу на катализатор, есть варианты диагностики бнз снятия? 

Кто подскажит хороший насос или только модуль? 

P. S. Те что в закреплённой теме, все устарели и сняты с производства. 

 

Изменено пользователем Илья_С
Опубликовано (изменено)
1 час назад, timon1pumba сказал:

0580454001 вот этот номер с закреплённой темы на 2.5 в продаже есть.

Снят с производства, под его номером продают, что угодно. 

Как аналог предлагают 0580454145

Изменено пользователем Илья_С
Опубликовано
56 минут назад, Илья_С сказал:

Снят с производства, под его номером продают, что угодно. 

Как аналог предлагают 0580454145

Поидее вставки они же все одинаковые, максимум я так понял высота различается, но есть переходник. Можно взять из за бугра с 3х- 3.5 литровой машины

Опубликовано
8 минут назад, timon1pumba сказал:

Поидее вставки они же все одинаковые, максимум я так понял высота различается, но есть переходник. Можно взять из за бугра с 3х- 3.5 литровой машины

С виду, да очень много одинаковых, но главное внутри, это производительность и рабочее давление и тут я в тупике. 

Так информация на разных сайтах противоречивая. 

А с оригинальным номером его нет в продаже

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Илья_С сказал:

С виду, да очень много одинаковых, но главное внутри, это производительность и рабочее давление и тут я в тупике. 

Так информация на разных сайтах противоречивая. 

А с оригинальным номером его нет в продаже

Я к тому, что на больший объем будет больше производительность, плюс можно взять на контур 2.5)))

Изменено пользователем timon1pumba

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...