Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Периодически, без всякой закономерности, не заводится авто, зажигание кнопкой включается, а стартер даже не щёлкает, на панели горит ключик и просит обратиться  в сервис, помогает сброс клеммы с аккумулятора, ошибок, после скидывание клеммы нет, может заглохнуть, при заведённом двигателе в положении паркинг.

Два раза ездил к официалам , ничего не нашли, заметил что не заводится, когда от пыли протираю тоннель между сидениями, может заглохнуть и не заводиться, если двигатель работает, или, если выключений двигатель, просто не заводится и горит ключик...

может коллективный разум поможет, куда копать... 
буду очень благодарен, помогите, пожалуйста, советом

2.0 дизель.

9DEF7A96-F4F9-44FC-A007-FBD0947AA172.jpeg

Изменено пользователем 1alexander1

Опубликовано

@1alexander1 купите себе любой диагностический адаптер из серии ELM327, поставьте на телефон бесплатный  Forscan и в момент незапуска почитайте ошибки. Наверняка что-то висеть будет. 

Опубликовано

Только сегодня читал, ничего не висит, и официалы дважды читали, все супер, говорят сбросс клеммы стирает ошибки, буду стараться в момент незавода прочесть

Опубликовано
22.02.2020 в 13:56, 1alexander1 сказал:

Только сегодня читал, ничего не висит, и официалы дважды читали, все супер, говорят сбросс клеммы стирает ошибки, буду стараться в момент незавода прочесть

сброс клеммы уже давно не стирает никакие ошибки, скорее всего их там нет

если установлена дополнительная сигналка то можно предположить проблему в ней

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:
22.02.2020 в 12:56, 1alexander1 сказал:

 

сброс клеммы уже давно не стирает никакие ошибки, скорее всего их там нет

если установлена дополнительная сигналка то можно предположить проблему в ней

Доп синналки  нет, вспомнил, что глохнет или не заводится тогда, когда протираю от пыли или на Мойке протирают центральный тоннель...

как его разобрать? Может там провод от иммобилайзера коротит или ещё чего, только не пойму как его разобрать, помогите ссылкой или советом, пожалуйста...

Опубликовано
12 минут назад, 1alexander1 сказал:

Доп синналки  нет, вспомнил, что глохнет или не заводится тогда, когда протираю от пыли или на Мойке протирают центральный тоннель...

как его разобрать? Может там провод от иммобилайзера коротит или ещё чего, только не пойму как его разобрать, помогите ссылкой или советом, пожалуйста...

штатный иммобилайзер никогда не может глушить мотор, он работает один раз - разрешает запуск при включении зажигания, дальше он может писать всякую лабуду - ключ не в машине и проч

в районе туннеля кроме антенн ключа ничего критичного нет, но они, повторяю, глушить мотор не могут

машина во вторых руках ? может предхоз что то ставил нештатное

форскан будет полезен - когда машина заглохла и не пускается надо соединится с ней, скорее всего эбу мотора на связь не выйдет, если это так то это нештатная сигналка, вот это надо проверить в первую очередь

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

машина во вторых руках ? может предхоз что то ставил нештатное

Да, вторые руки, связи с предхозяином нет, поэтому не знаю, ставил он что-то или нет... Форскан демо через телефон по блютуз сможет это считать? Или с ноутбуком кататься, чтобы через полноценный Форскан считывать?

Опубликовано
27 минут назад, 1alexander1 сказал:

 Форскан демо через телефон по блютуз сможет это считать? Или с ноутбуком кататься, чтобы через полноценный Форскан считывать?

тебе главное в форскане посмотреть - сможет ли он увидеть моторные мозги в нормальной и в аварийной ситуации

Опубликовано

в нормальной ситуации видит и ноут и телефон,  ноут - форскан с лицензией, телефон - бесплатный форскан, неохота с ноутом кататься, вот и спросил у знатоков, может ли бесплатная телефонная версия справиться?

Опубликовано
22.02.2020 в 13:30, ZelDol сказал:

@1alexander1 купите себе любой диагностический адаптер из серии ELM327, поставьте на телефон бесплатный  Forscan и в момент незапуска почитайте ошибки. Наверняка что-то висеть будет. 

Любой не пойдет, он не все блоки будет видеть и ошибки соответственно. Нужно чтобы MS/HS переключателем был, а это уже USB версия.

Опубликовано (изменено)
25.02.2020 в 11:50, Etti сказал:

а это уже USB версия

Есть и Блютус с переключателем, Юсб  лежит, Блютус жду, когда с али доставят

Изменено пользователем 1alexander1
Опубликовано

@1alexander1 Телфонная версия полная хрень, если не купить полную лицензию. Я проверяю Car Scanner. Позволяет прочитать незавершенные ошибки и стирать их. Прога огонь.

По поводу протирки тоннеля... В бардачке есть резервное отделение для ключа. Возможно там что-то коротит. Можно попробовать вставить ключ туда и посмотреть будет ли глохнуть машина (Инструкция с.170).

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прочитал на фокус форуме:

Дорогие граждане! Нужна помощь. Ситуация следующая. Начал помирать акум., вот только только началось, решил не доводить до ручки и заказа по вину оригинальный новый. Решил сэкономить и поменять сам. Аккуратно все вся снял что препятствовало, аккуратно достал старый, поставил новый. Все собрал обратно, сел в автомобиль, нажимаю кнопку запуска (без ключевой запуск) и тут посыпались ошибки, ассистент парковки неисправен, и тд. до конечной ошибки ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНО В СЕРВИС. Выжимаю педаль что бы запустить , а реакции нету. Не аналогичная ситуация когда был севший акум. система просто блокировала запуск, а тут вообще нечего не происходит.

https://ffclub.ru/post/18859677/
это может быть правдой, чтобы подсевший аккумулятор блокировал стартер и запуск

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
24.02.2020 в 20:49, strannikk сказал:

штатный иммобилайзер никогда не может глушить мотор, он работает один раз - разрешает запуск при включении зажигания, дальше он может писать всякую лабуду - ключ не в машине и проч

в районе туннеля кроме антенн ключа ничего критичного нет, но они, повторяю, глушить мотор не могут

машина во вторых руках ? может предхоз что то ставил нештатное

форскан будет полезен - когда машина заглохла и не пускается надо соединится с ней, скорее всего эбу мотора на связь не выйдет, если это так то это нештатная сигналка, вот это надо проверить в первую очередь

Сегодня опять не завелась после мойки, протирали центральный тоннель, 

Форскан подключил, нашел одну ошибку, скидываю копию текстового файла:

===PCM DTC P027A:00-27=== Код: P027A - Обрыв в цепи управления модуля B топливного насоса

 

А это весь текстовый файл:

=TCM DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM=== ===PCM DTC P027A:00-27=== Код: P027A - Обрыв в цепи управления модуля B топливного насоса Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== ===OBDII DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Бортовая диагностика OBD II ===END OBDII=== ===APIM DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль интерфейса с дополнительным протоколом ===END APIM=== ===DCDC DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления преобразователем DC - DC ===END DCDC=== ===PAM DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль Средства облегчения парковки ===END PAM=== ===HCM DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления фарами ===END HCM=== ===BCMii DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления кузовом ===END BCMii===

 

 

Сбросил клемму, подождал минут 5, машина завелась, ошибка исчезла,  

Подскажите кто знает, что может быть?

Задевается какой-то провод в центральном тоннеле или то, что на фокус форуме писали, я выше ссылку и текст выкладывал

Опубликовано
25 минут назад, 1alexander1 сказал:

Сегодня опять не завелась после мойки, протирали центральный тоннель, 

Форскан подключил, нашел одну ошибку, скидываю копию текстового файла:

===PCM DTC P027A:00-27=== Код: P027A - Обрыв в цепи управления модуля B топливного насоса

 

сигнальщики очень любят ставить блокировку топливного насоса, практически всегда

Опубликовано

Дык искал, не нашел нештатной сигнализации, даже признаков ее установки нет

 

Опубликовано
1 час назад, 1alexander1 сказал:

Дык искал, не нашел нештатной сигнализации, даже признаков ее установки нет

 

а если поднять центральный туннель ? явно там что то прилеплено к стенке

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, strannikk сказал:

а если поднять центральный туннель ? явно там что то прилеплено к стенке

Разобрал, ничего лишнего не нашёл, все штатное, когда разобрал, потеребил провода, собрал, не заводится, та же ошибка, отключил Аккум, разобрал опять, поразьединял и подсоединял разъёмы, завелась, ошибок нет, может и правда аккумулятор блокирует таким образом запуск? Обогрев лобового включается, а вот старт стоп светится серым перечёркнутый знаком, когда зарядки не хватает, всегда так, замерял вольтметром - 12,3 вольта, при заводке просадка до 11 вольт, на заведённом на холостом ходу 14,3 Вольта, мерял вольтметром внешним, инженерное меню примерно те же цифры показывает, че она вредничает, ума не приложу:sten:

Изменено пользователем 1alexander1
Опубликовано (изменено)

Подзаряжал, и хотел новый купить, проверили тот, что стоит, сказали у него ещё 95% от начального потенциала, надо было подзарядить, зарядил, поставил, мозги под него Форсканом прописал, мониторинг обнулил, месяц ездил норм, правда и центральный тоннель не трогал, только решил его на Мойке протереть, опять не заводится,... блок старт стоп так чудить не может? Он же отвечает за то, чтобы машина глохла в пробках и заводилась, он как раз в тоннеле установлен, кто то знает принцип его работы? Какой провод там может коротить или отходить? Визуально все разъёмы целые, не подгоревшие, провода не перетертые...

Изменено пользователем 1alexander1
Опубликовано
2 часа назад, 1alexander1 сказал:

.. блок старт стоп так чудить не может? Он же отвечает за то, чтобы машина глохла в пробках и заводилась, он как раз в тоннеле установлен, кто то знает принцип его работы? Какой провод там может коротить или отходить? Визуально все разъёмы целые, не подгоревшие, провода не перетертые...

принцип работы старт-стопа детально не знаю, но уверен что к насосу она никакого отношения не имеет и им не управляет

только щас заметил что у тебя дизель ... так он еще и ст-стоп ?

на бензинках ст-стоп останавливает мотор в определенном положении к\вала для облегчения запуска, при этом задействуется стартер, запуск производится стартером с одновременным впрыском топлива в подготовленный цилиндр

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

при этом задействуется стартер

Вот стартер как раз и не включается, ни кнопкой, ни дистанционный запуск... зажигание включается и загорается ключик с надписью обратиться в сервис и с ошибкой, которая стирается при снятии клеммы на пару минут...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...