Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рывки на прогретом двигателе с 1-ую на 2-ю


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

С недавних пор начала меня раздражать дерганная манера езды по московским пробкам. Перекурил весь форум - ответа не нашел. Возможно, у кого была аналогичная ситуация, и есть понимание куда копать и как лечить.

Что имеем: М4, 2.0л,бенз, экобуст, пробег 58к. Частичная замена масла в пауршифте на 48К. 

Проблема: невозможно передвигаться на прогретой машине без рывков. Машина прогрета, 90 градусов, ровная поверхность. Убираешь ногу с тормоза, стрелка на тахометре не скачет, но по кузову идет периодическая вибрация - напоминающая плавающие обороты. При этом машина едет рывками, то замедляясь, то ускоряясь.

Режим D или S или ручной  - не имеет значение. Результат одинаковый. 

Также присутствует два характерных толчка, при легком нажатии на газ и при переходе авто из режима движения на холостом ходу на ускорение. В ручном режиме это все происходит на первой передаче. Ощущение, как будто резко теряется тяга и в следующий момент появляется снова.

При динамическом разгоне, толчки практически незаметны, но ощущаются. Переключение остальных передач происходит достаточно плавно.

Работа авто на ХХ - равномерная. В режиме D/S с выжатым тормозом периодически ощущается вибрация по кузову плавающих оборотов, хотя стрелка тахометра стоит как вкопанная. На P/N такой вибрации нет. 

Ошибок нет. Ускорение и расход топлива в норме.

Есть идеи как полечить авто и вернуть прежнее комфортное передвижение?

Изменено пользователем MrGora
Грамматические правки

Опубликовано
2 часа назад, MrGora сказал:

 

Есть идеи как полечить авто и вернуть прежнее комфортное передвижение?

их нет, не будет и быть не может

ты слегка ошибся адресом, здесь не клуб экстрасенсов и по фотографии, насколько я тут всех знаю, тоже никто не лечит

такие пинки на бусте могут быть следствием чего угодно - от проблем со свечами или тнвд до прогара поршней, как это ни печально звучит на таком пробеге :cry:

надо брать форскан, выводить параметры оборотов, давления воздуха и топлива в режим осциллограммы и попытаться по ним найти корреляцию с этими рывками

задача сложная..... а кто обещал что будет легко....

Опубликовано

А я склоняюсь к тому, что проблема не двигателя, а коробки.

Пробег какой? Давно машину купил? И что за "Частичная замена масла в пауршифте"? Это не гидротрансформатор, в роботе масло меняется полностью.

Опубликовано
14 минут назад, KruS сказал:

А я склоняюсь к тому, что проблема не двигателя, а коробки.

не соглашусь, скорее это мотор

 

10 часов назад, MrGora сказал:

 

Работа авто на ХХ - равномерная. В режиме D/S с выжатым тормозом периодически ощущается вибрация по кузову плавающих оборотов, хотя стрелка тахометра стоит как вкопанная. На P/N такой вибрации нет. 

 

на месте под нагрузкой в моторе что то происходит, похожее на пропуски

Опубликовано
3 часа назад, KruS сказал:

А я склоняюсь к тому, что проблема не двигателя, а коробки.

Пробег какой? Давно машину купил? И что за "Частичная замена масла в пауршифте"? Это не гидротрансформатор, в роботе масло меняется полностью.

Пробег, 58К, указал изначально. Машина в одних руках с новья с 2014 года.

Замена масла в пакршифте, это не 12 литров, а всего около 4х:слили естественным образом и по меркам и по технологии залили 10к назад

Опубликовано
3 часа назад, strannikk сказал:

не соглашусь, скорее это мотор

 

на месте под нагрузкой в моторе что то происходит, похожее на пропуски

Согласен, что нужно смотреть с диагностом. Вопрос в том, что проявляется только именно на первой передаче. Пропуски были бы заметны и на более высших передачах при равномерно езде.

Опубликовано

@авиаторы Я говорю, что проблема в коробке, но он не верит. Кто, что и главное как поменяли - большой вопрос. 

Опубликовано
06.02.2020 в 23:42, MrGora сказал:

. Убираешь ногу с тормоза, стрелка на тахометре не скачет, но по кузову идет периодическая вибрация - напоминающая плавающие обороты. При этом машина едет рывками, то замедляясь, то ускоряясь.

 

44 минуты назад, KruS сказал:

@авиаторы Я говорю, что проблема в коробке, но он не верит. Кто, что и главное как поменяли - большой вопрос. 

коробка может давать рывки в движении ??? 

Опубликовано
3 часа назад, авиаторы сказал:

Что то не понял про 4 л- у нас при замене заливают около 6-6,5л НЕ МЕНЕЕ, точно масло заменили правильно?

Посмотрел чеки. Действительно 7 литров меняли. Заменили точно правильно.

Опубликовано
07.02.2020 в 13:41, MrGora сказал:

. Вопрос в том, что проявляется только именно на первой передаче. Пропуски были бы заметны и на более высших передачах при равномерно езде.

а я тебе скажу почему только первая

на ней движение начинается с самого глубокого вакуума во впуске, на следующих передачах мотор в разгоне (да и в движении тоже) уже никогда не падает ниже 2500 оборотов

рывки это накопление пропусков воспламенения, обычно изза дефектных свечей или плохой компрессии

свечи в твоем варианте отпадают, эффект от них растет с ростом оборотов, а вот компресс наоборот - особенно критичен на оборотах близко к холостым, поэтому тебе первое и самое простое - измеряй компрессию, будешь удивлен и обрадован.... :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...