MrGora Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) Всем привет! С недавних пор начала меня раздражать дерганная манера езды по московским пробкам. Перекурил весь форум - ответа не нашел. Возможно, у кого была аналогичная ситуация, и есть понимание куда копать и как лечить. Что имеем: М4, 2.0л,бенз, экобуст, пробег 58к. Частичная замена масла в пауршифте на 48К. Проблема: невозможно передвигаться на прогретой машине без рывков. Машина прогрета, 90 градусов, ровная поверхность. Убираешь ногу с тормоза, стрелка на тахометре не скачет, но по кузову идет периодическая вибрация - напоминающая плавающие обороты. При этом машина едет рывками, то замедляясь, то ускоряясь. Режим D или S или ручной - не имеет значение. Результат одинаковый. Также присутствует два характерных толчка, при легком нажатии на газ и при переходе авто из режима движения на холостом ходу на ускорение. В ручном режиме это все происходит на первой передаче. Ощущение, как будто резко теряется тяга и в следующий момент появляется снова. При динамическом разгоне, толчки практически незаметны, но ощущаются. Переключение остальных передач происходит достаточно плавно. Работа авто на ХХ - равномерная. В режиме D/S с выжатым тормозом периодически ощущается вибрация по кузову плавающих оборотов, хотя стрелка тахометра стоит как вкопанная. На P/N такой вибрации нет. Ошибок нет. Ускорение и расход топлива в норме. Есть идеи как полечить авто и вернуть прежнее комфортное передвижение? Изменено 6 февраля, 2020 пользователем MrGora Грамматические правки 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 2 часа назад, MrGora сказал: Есть идеи как полечить авто и вернуть прежнее комфортное передвижение? их нет, не будет и быть не может ты слегка ошибся адресом, здесь не клуб экстрасенсов и по фотографии, насколько я тут всех знаю, тоже никто не лечит такие пинки на бусте могут быть следствием чего угодно - от проблем со свечами или тнвд до прогара поршней, как это ни печально звучит на таком пробеге надо брать форскан, выводить параметры оборотов, давления воздуха и топлива в режим осциллограммы и попытаться по ним найти корреляцию с этими рывками задача сложная..... а кто обещал что будет легко.... 0 Цитата
KruS Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 А я склоняюсь к тому, что проблема не двигателя, а коробки. Пробег какой? Давно машину купил? И что за "Частичная замена масла в пауршифте"? Это не гидротрансформатор, в роботе масло меняется полностью. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 14 минут назад, KruS сказал: А я склоняюсь к тому, что проблема не двигателя, а коробки. не соглашусь, скорее это мотор 10 часов назад, MrGora сказал: Работа авто на ХХ - равномерная. В режиме D/S с выжатым тормозом периодически ощущается вибрация по кузову плавающих оборотов, хотя стрелка тахометра стоит как вкопанная. На P/N такой вибрации нет. на месте под нагрузкой в моторе что то происходит, похожее на пропуски 0 Цитата
MrGora Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Опубликовано 7 февраля, 2020 3 часа назад, KruS сказал: А я склоняюсь к тому, что проблема не двигателя, а коробки. Пробег какой? Давно машину купил? И что за "Частичная замена масла в пауршифте"? Это не гидротрансформатор, в роботе масло меняется полностью. Пробег, 58К, указал изначально. Машина в одних руках с новья с 2014 года. Замена масла в пакршифте, это не 12 литров, а всего около 4х:слили естественным образом и по меркам и по технологии залили 10к назад 0 Цитата
MrGora Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Опубликовано 7 февраля, 2020 3 часа назад, strannikk сказал: не соглашусь, скорее это мотор на месте под нагрузкой в моторе что то происходит, похожее на пропуски Согласен, что нужно смотреть с диагностом. Вопрос в том, что проявляется только именно на первой передаче. Пропуски были бы заметны и на более высших передачах при равномерно езде. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 Что то не понял про 4 л- у нас при замене заливают около 6-6,5л НЕ МЕНЕЕ, точно масло заменили правильно? 0 Цитата
KruS Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 @авиаторы Я говорю, что проблема в коробке, но он не верит. Кто, что и главное как поменяли - большой вопрос. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 06.02.2020 в 23:42, MrGora сказал: . Убираешь ногу с тормоза, стрелка на тахометре не скачет, но по кузову идет периодическая вибрация - напоминающая плавающие обороты. При этом машина едет рывками, то замедляясь, то ускоряясь. 44 минуты назад, KruS сказал: @авиаторы Я говорю, что проблема в коробке, но он не верит. Кто, что и главное как поменяли - большой вопрос. коробка может давать рывки в движении ??? 0 Цитата
MrGora Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Опубликовано 9 февраля, 2020 3 часа назад, авиаторы сказал: Что то не понял про 4 л- у нас при замене заливают около 6-6,5л НЕ МЕНЕЕ, точно масло заменили правильно? Посмотрел чеки. Действительно 7 литров меняли. Заменили точно правильно. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 07.02.2020 в 13:41, MrGora сказал: . Вопрос в том, что проявляется только именно на первой передаче. Пропуски были бы заметны и на более высших передачах при равномерно езде. а я тебе скажу почему только первая на ней движение начинается с самого глубокого вакуума во впуске, на следующих передачах мотор в разгоне (да и в движении тоже) уже никогда не падает ниже 2500 оборотов рывки это накопление пропусков воспламенения, обычно изза дефектных свечей или плохой компрессии свечи в твоем варианте отпадают, эффект от них растет с ростом оборотов, а вот компресс наоборот - особенно критичен на оборотах близко к холостым, поэтому тебе первое и самое простое - измеряй компрессию, будешь удивлен и обрадован.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.