km_ Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 Всем привет, подскажите к чему готовится и какие варианты: В наличии дизель 2л 140, 157 000 пробег. Некоторое время назад начала прилично течь обратка, через некоторое время почувствовал некое изменение в тяге - упала, загорелся чек. ELM327 и телефон нашел P003A, b1b69, P2263 Пытался сбросить, но не помогает, вопросы: 1. Может ли быть связано с течью трубки? 2. P003A, P2263 - это я так понял турбина помирает? Могут быть варианты легкого ремонта\датчика\обрыва? 3. b1b69 - к чему эта ошибка? Вроде ABS, но оно работает Расход не изменился, динамика минимально, субъективно изменилась, сложно точно сказать... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 52 минуты назад, km_ сказал: Некоторое время назад начала прилично течь обратка, через некоторое время почувствовал некое изменение в тяге - упала, загорелся чек. 1. Может ли быть связано с течью трубки? ну кто же это может знать... может совпало, а может солярка натекла и разъела резиновые трубки регулирования геометрии турбины надо смотреть на месте 0 Цитата
saha15 Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 P2263 причина аварийного режима. по ней много уже написано на форуме и на драйве 0 Цитата
km_ Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) UPD Мне похоже повезло, в процессе замены ГРМ обнаружен слетевший шланг, не знаю как точно называется, под дроссельным узлом, с турбиной связан, тонкий, их несколько параллельно идет... Чек больше не загорается, тяга восстановилась. Изменено 10 февраля, 2020 пользователем km_ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.