МондеоСедан Опубликовано 25 января, 2020 Опубликовано 25 января, 2020 Форд Мондео седан 1.8 бензин Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную (например после того как ночь постояла) плохо заводится. При повороте ключа двигатель заводится потом падают обороты и он глохнет, если подгазовать немного педалью то обороты поднимутся и сразу падают. После 3-4х таких запусков начинает нормально заводиться и работать. (Иногда помогает когда завожу двигатель пробую сразу проехать пару метров и тогда более менее начинает работать но плавают обороты. ) P.S. Искал на форуме таких тем не нашёл 0 Цитата
Yliankin Опубликовано 25 января, 2020 Опубликовано 25 января, 2020 16 минут назад, МондеоСедан сказал: Форд Мондео седан 1.8 бензин Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную (например после того как ночь постояла) плохо заводится. При повороте ключа двигатель заводится потом падают обороты и он глохнет, если подгазовать немного педалью то обороты поднимутся и сразу падают. После 3-4х таких запусков начинает нормально заводиться и работать. (Иногда помогает когда завожу двигатель пробую сразу проехать пару метров и тогда более менее начинает работать но плавают обороты. ) P.S. Искал на форуме таких тем не нашёл Для начала попробуй массы под капотом проверить , особенно на двигатель, свечи и можно дросель посмотреть ,возможно запачкался 0 Цитата
МондеоСедан Опубликовано 25 января, 2020 Автор Опубликовано 25 января, 2020 1 минуту назад, Yliankin сказал: Для начала попробуй массы под капотом проверить , особенно на двигатель, свечи и можно дросель посмотреть ,возможно запачкался Свечи новые, поставил меньше 1.000 км назад. Завтра гляну остальное и отпишу, спасибо за варианты 0 Цитата
twik Опубликовано 25 января, 2020 Опубликовано 25 января, 2020 1 час назад, МондеоСедан сказал: Искал на форуме таких тем не нашёл Плохо искал. Это, так, навскидку: 0 Цитата
МондеоСедан Опубликовано 25 января, 2020 Автор Опубликовано 25 января, 2020 40 минут назад, twik сказал: Плохо искал. Это, так, навскидку: все три мимо. по первой: у меня при нажатии газа наоборот тухнет как будто перекрываю подачу бензина педалью газа. по второй: там при торможении глохнет, а у меня при запуске ( у него где то контакты отходят наверное где то) по третей: соответственно как и в первом у меня от каких либо манипуляций с педалями он глохнет. (с геной и акб всё в норме) 0 Цитата
папа зол Опубликовано 26 января, 2020 Опубликовано 26 января, 2020 Попробуй перед запуском двигателя несколько раз ключом зажигание включи и выключи. А после того как накачаешь горючки в рампу- запускай дрыгатель. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 января, 2020 Опубликовано 26 января, 2020 16 часов назад, МондеоСедан сказал: Форд Мондео седан 1.8 бензин Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную (например после того как ночь постояла) плохо заводится. При повороте ключа двигатель заводится потом падают обороты и он глохнет, если подгазовать немного педалью то обороты поднимутся и сразу падают. После 3-4х таких запусков начинает нормально заводиться и работать. (Иногда помогает когда завожу двигатель пробую сразу проехать пару метров и тогда более менее начинает работать но плавают обороты. ) P.S. Искал на форуме таких тем не нашёл вариантов море и темы правильные дали в том числе и ключом покрутить давку набрать (утечку и недержание давления в рампе )типа насоса итд много что может от топливно воздушной смеси. до датчиков в том числе и подсосы также бывает и дтож моросит, лямбда клинит метки грм провисание ремня начинает моросить по мере также проходит 0 Цитата
Turon Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 Или забиты форсунки. У меня был именно такой случай. 0 Цитата
Dron t. Опубликовано 10 октября, 2023 Опубликовано 10 октября, 2023 (изменено) Добрый вечер. Пусть уже и 2023 год, но я намучался тоже с такой проблемой, что при заводке холодного двигателя обороты скачут от 1500 до почти нуля, и может заглохнуть вовсе. Как прогреется, всё норм становилось. Но в конце концов двигатель заглох на горячую. Заводился и работал только при полностью выжатой педали газа, причём обороты в таком режиме прыгали от 3000 до 3500. Кое-как смог доехать до дома. Поотключал датчики, с отключением ДМРВ машина завелась. Ок. Был заказан китайский Patron, так как был в наличии. Поставил, машина холодная завелась без нажатия педали, но опять проблема с оборотами, то 1500, почти ноль. Перековырял всё, что советовали тут на форумах, перечитал кучу тем, искал подсос, шерстил проводку, давление в рампе и т. д., в конце концов измерил напряжение на ДМРВ на разных режимах (честно, не думал, что поможет). Оказалось, что на ХХ при 950 об/мин он показывает 0.9 В (через elm327 и carscaner расход воздуха 3.5 г/с) , хотя судя по инфе должно быть 0.66 В. На остальных режимах более менее совпадало. Отсоединил корпус ДМРВ от корпуса фильтра, и начал понемногу пальцем закрывать отверстие, где находится измерительный элемент. Нашел положение, при котором двигатель заработал ровно. При этом расход воздуха carscaner показал 2.3-2.4 г/с. Долго думал, чем подзаглушить измерительное отверстие в расходомере, но потом просто снял измерительное устройство с китайской трубы и поставил его вместо сдохшего на оригинальную трубу. Машина завелась очень мягко, обороты не плавали. Прогрелась без рывков. Проверил и на след. день, тоже самое, мягкий завод и прогрев. Напряжение при 950 об/мин на хх на ДМРВ стало 0.7 В, немного выше, чем требуется, но вроде мозги смогли обучиться и компенсировать такую маленькую разницу. Вот так у себя я победил распространённую проблему. Видимо геометрия китайской трубы не айс, но их датчик на оригинальной трубе работает более менее норм. Надеюсь кому-то этот метод поможет. Изменено 10 октября, 2023 пользователем Dron t. Исправление ошибок и дополнение 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.