Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Холостой ход на прогретом моторе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте форумчане , я тут новый но прочитал все вопросы и ответы на данную тему и не нашел своего ответа, 

Суть вопроса такова , начну из далека машина у меня Форд мондео 3 двигатель 1,8 110 лошадей

Где-то месяца два назад снял впускной что бы поменять  резиночки и удалить вихревые заслонки все сделал и собрал назад все работала идеально .

Но после этого пришлось делать мотор из-за того что жрал масло в итоге кольца, вкладыши, колпачки, свечи, и все в этом духе 

Все собрал и все завелось и работало как часики , но до того момента как я не заметил что термостат заклинило в закрытом положении, вот  с этого момента все и началось

Снятие впускного замена термостата , и обратный процесс , машина ключь запуск мотора и тут обороты сначала до 1500 поднялись потом до 900 упали и на место на прогрев вернулись , машина прогрелась и я заметил как обороты начали плавать где то между 690-750 PS/подсоса воздуха нету проверялось снятием фишки с датчика и дымо генератором. Но после езды иногда плавание пропадает но вибрация серовно присутствует и обороты где то между 695-705 прыгают . Ошибок нет проверял , при езде нет провалов , нет высокого расхода бенза, . При плаванье оборотов наблюдается бульканье из воздушного фильтра , и слышно как датчик холостого чуть закрывается и чуть приоткрывается . Сразу извинюсь за грамотность , и если я такой глазастый не нашел похожую тему заранее спасибо , Видио приложу позже  

После этого всего уже проехал 1000 км , и еще при ремонте я снимал датчик коленчетого вала поставил на свое место . Форсунки мыл не помогло свечи новые бошевские . высоковольтные провода и катушки новые отсилы год им оригинал старый хозяин покупал , на машине все датчики оригинал стоят и мотор до меня не кто не разберал и ничего не делал пробег 196000

Изменено пользователем Рома1997 48

Опубликовано (изменено)

КХХ мыть или менять, клапан ЕГР тоже мыть. Смотреть дроссельную заслонку на предмет щелей

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано
12 часов назад, олегыч 812 сказал:

добрый день!Что-то изменилось?У меня такая же проблема.

нет так все и работает 

Опубликовано
4 часа назад, Жиша сказал:

@Рома1997 48 Вот здесь 

  про булькание в воздушном фильтре.

Удачи.

спасибо попробую этот метод , 

Опубликовано
10 часов назад, Silver63 сказал:

КХХ мыть или менять, клапан ЕГР тоже мыть. Смотреть дроссельную заслонку на предмет щелей

Мне кажется клапан уже отходил свое он уже прошел много , ну попробую все процедуры провести 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

18.01.2020 в 12:29, Silver63 сказал:

КХХ мыть или менять, клапан ЕГР тоже мыть. Смотреть дроссельную заслонку на предмет щелей

А не может ли быть датчик положения дросельной заслонки всему виной , при резком нажатие на газ иногда бывает провалы

Опубликовано
5 минут назад, Рома1997 48 сказал:

А не может ли быть датчик положения дросельной заслонки всему виной , при резком нажатие на газ иногда бывает провалы

не может

поскольку мотор после капремонта, то надо посмотреть как поставлены фазы грм, для этого нужно подключить сканер и посмотреть разряжение на впуске на хх прогретом

Опубликовано
9 часов назад, strannikk сказал:

не может

поскольку мотор после капремонта, то надо посмотреть как поставлены фазы грм, для этого нужно подключить сканер и посмотреть разряжение на впуске на хх прогретом

А что без сканера нельзя проверить метки. А если нет сканера то что не стоить капиталить двс.

Опубликовано
13 часов назад, tokminnw сказал:

А что без сканера нельзя проверить метки. А если нет сканера то что не стоить капиталить двс.

можно... если охота лишний часик поковыряться со съемом клапанной крышки, установкой меток и прочим.... :sten:

Опубликовано
5 часов назад, strannikk сказал:

можно... если охота лишний часик поковыряться со съемом клапанной крышки, установкой меток и прочим.... :sten:

Я это к тому ну нет у нас сканера живём на переферии. У себя менял маслаки и зделал всё сам

Опубликовано
03.02.2020 в 00:14, strannikk сказал:

не может

поскольку мотор после капремонта, то надо посмотреть как поставлены фазы грм, для этого нужно подключить сканер и посмотреть разряжение на впуске на хх прогретом

Метки были проверенны , благо спец ключ есть все стоит верно , а какие показания должны быть при прогретом моторе показания , и не всегда такое бывает вот в чем причина

Опубликовано
22 минуты назад, Рома1997 48 сказал:

Метки были проверенны , благо спец ключ есть все стоит верно , а какие показания должны быть при прогретом моторе показания , и не всегда такое бывает вот в чем причина

если все стоит верно, тогда тебе не о чем беспокоиться  :sten: , хотя..... там еще и с зазорами можно напартачить...

если ты игнорируешь рекомендации, то закрой тему и катайся, мое дело посоветовать, а тебе решать, мотор твой и проблемы тоже...  

Опубликовано
1 час назад, Рома1997 48 сказал:

а какие показания должны быть при прогретом моторе

Давление во впуске 27-30 кПа,  УОЗ - 12°-15°

Опубликовано
1 час назад, tanliz сказал:

Давление во впуске 27-30 кПа,  УОЗ - 12°-15°

У меня по программе показал  во как ну это в тот момент когда начинается провалы gU8Z8zRdYy8.thumb.jpg.2e44329263e3716a4e632505f4466921.jpg

а когда ничего то Вакум 20

Опубликовано
03.02.2020 в 23:05, strannikk сказал:

можно... если охота лишний часик поковыряться со съемом клапанной крышки, установкой меток и прочим.... :sten:

Я не игнарирую просто все проверил , и как в статье выше было описано все сделал с егр и так далее все осталось , кроме провалов при запуске на холодную , и при  прогреве ничего такого не наблюдаются 

Опубликовано
2 минуты назад, Рома1997 48 сказал:

У меня по программе показал  во как ну это в тот момент когда начинается провалы gU8Z8zRdYy8.thumb.jpg.2e44329263e3716a4e632505f4466921.jpg

а когда ничего то Вакум 20

Это Торк что ли? Не знаю есть ли там нужные параметры? Нужен Форскан. Вакуум это не то.

Опубликовано
6 минут назад, tanliz сказал:

Это Торк что ли? Не знаю есть ли там нужные параметры? Нужен Форскан. Вакуум это не то.

Да это торк , хорошо завтра форсканом проверю и пришлю показание . Просто иногда все идеально а иной бесит плаванье это

Опубликовано

@Рома1997 48 В форскане так :МАР ОВD || -----?

                                                       Опережение зажигания -----?      Эти параметры для начала.

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, tanliz сказал:

Это Торк что ли? Не знаю есть ли там нужные параметры? Нужен Форскан. Вакуум это не то.

вакуум чем тебе не нравится ? дюймы ртутного столба, 17,2 инча это согласно калькулятору 58,2 кпа  :lol:  :cry:  :lol: достигнут потрясающий результат для свеже отремонтированного мотора :good:

 ну даже с учетом непонятного мне минуса, это 100кпа минус 58кпа получается 42 кпа...... тоже ооочень хорошо

и чтобы он на 42 кпа работал без провалов ??? ха-ха, чудес не бывает..... :fuck-1:

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, strannikk сказал:

вакуум чем тебе не нравится ? дюймы ртутного столба, 17,2 инча это согласно калькулятору 58,2 кпа  :lol:  :cry:  :lol: достигнут потрясающий результат для свеже отремонтированного мотора :good:

 ну даже с учетом непонятного мне минуса, это 100кпа минус 58кпа получается 42 кпа...... тоже ооочень хорошо

В такой арифметике я не силён:lol: Пусть уж для верности предоставит привычные паскали.

По логике ,тогда УОЗ будет к нулю стремиться?:D

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

@tanliz , я угораю с таких ремонтников - бьются пяткой в грудь что все по меткам.... потом выясняется что колено держал за шкив, фрикционные шайбы потерял, клапана притер а зазоры не проверил и тд и тп....

Опубликовано
33 минуты назад, strannikk сказал:

@tanliz , я угораю с таких ремонтников - бьются пяткой в грудь что все по меткам.... потом выясняется что колено держал за шкив, фрикционные шайбы потерял, клапана притер а зазоры не проверил и тд и тп....

Ну во первых она заводится не троит , во вторых я мог не верно поставить датчик положения коленчатого вала , фрикционные шайбы новые и все болты тоже новые , Зажигание выставлялось спец ключем и цепь ставилась так что бы потом зубья не перескочили , зазоры тоже были проверены и все в допуске . И я не бьюсь пяткой в грудь а предоставляю верную информацию что бы мне могли помочь , разве я что то не правельно делаю . Объяснили в чем дело , если уж зажигание стоит не правельно то каким его образом выставить , если даже со спец ключем оно встало не правильно .  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...