Рома1997 48 Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Здравствуйте форумчане , я тут новый но прочитал все вопросы и ответы на данную тему и не нашел своего ответа, Суть вопроса такова , начну из далека машина у меня Форд мондео 3 двигатель 1,8 110 лошадей Где-то месяца два назад снял впускной что бы поменять резиночки и удалить вихревые заслонки все сделал и собрал назад все работала идеально . Но после этого пришлось делать мотор из-за того что жрал масло в итоге кольца, вкладыши, колпачки, свечи, и все в этом духе Все собрал и все завелось и работало как часики , но до того момента как я не заметил что термостат заклинило в закрытом положении, вот с этого момента все и началось Снятие впускного замена термостата , и обратный процесс , машина ключь запуск мотора и тут обороты сначала до 1500 поднялись потом до 900 упали и на место на прогрев вернулись , машина прогрелась и я заметил как обороты начали плавать где то между 690-750 PS/подсоса воздуха нету проверялось снятием фишки с датчика и дымо генератором. Но после езды иногда плавание пропадает но вибрация серовно присутствует и обороты где то между 695-705 прыгают . Ошибок нет проверял , при езде нет провалов , нет высокого расхода бенза, . При плаванье оборотов наблюдается бульканье из воздушного фильтра , и слышно как датчик холостого чуть закрывается и чуть приоткрывается . Сразу извинюсь за грамотность , и если я такой глазастый не нашел похожую тему заранее спасибо , Видио приложу позже После этого всего уже проехал 1000 км , и еще при ремонте я снимал датчик коленчетого вала поставил на свое место . Форсунки мыл не помогло свечи новые бошевские . высоковольтные провода и катушки новые отсилы год им оригинал старый хозяин покупал , на машине все датчики оригинал стоят и мотор до меня не кто не разберал и ничего не делал пробег 196000 Изменено 10 января, 2020 пользователем Рома1997 48 0 Цитата
олегыч 812 Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 добрый день!Что-то изменилось?У меня такая же проблема. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) КХХ мыть или менять, клапан ЕГР тоже мыть. Смотреть дроссельную заслонку на предмет щелей Изменено 18 января, 2020 пользователем Silver63 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 @Рома1997 48 Вот здесь про булькание в воздушном фильтре. Удачи. 0 Цитата
Рома1997 48 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Опубликовано 18 января, 2020 12 часов назад, олегыч 812 сказал: добрый день!Что-то изменилось?У меня такая же проблема. нет так все и работает 0 Цитата
Рома1997 48 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Опубликовано 18 января, 2020 4 часа назад, Жиша сказал: @Рома1997 48 Вот здесь про булькание в воздушном фильтре. Удачи. спасибо попробую этот метод , 0 Цитата
Рома1997 48 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Опубликовано 18 января, 2020 10 часов назад, Silver63 сказал: КХХ мыть или менять, клапан ЕГР тоже мыть. Смотреть дроссельную заслонку на предмет щелей Мне кажется клапан уже отходил свое он уже прошел много , ну попробую все процедуры провести 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 @Рома1997 48 Желательно прочитать ВСЮ тему. ОДНИМ ПОСТОМ НЕ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ. Удачи. 0 Цитата
Рома1997 48 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Опубликовано 2 февраля, 2020 18.01.2020 в 12:29, Silver63 сказал: КХХ мыть или менять, клапан ЕГР тоже мыть. Смотреть дроссельную заслонку на предмет щелей А не может ли быть датчик положения дросельной заслонки всему виной , при резком нажатие на газ иногда бывает провалы 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 5 минут назад, Рома1997 48 сказал: А не может ли быть датчик положения дросельной заслонки всему виной , при резком нажатие на газ иногда бывает провалы не может поскольку мотор после капремонта, то надо посмотреть как поставлены фазы грм, для этого нужно подключить сканер и посмотреть разряжение на впуске на хх прогретом 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 9 часов назад, strannikk сказал: не может поскольку мотор после капремонта, то надо посмотреть как поставлены фазы грм, для этого нужно подключить сканер и посмотреть разряжение на впуске на хх прогретом А что без сканера нельзя проверить метки. А если нет сканера то что не стоить капиталить двс. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 13 часов назад, tokminnw сказал: А что без сканера нельзя проверить метки. А если нет сканера то что не стоить капиталить двс. можно... если охота лишний часик поковыряться со съемом клапанной крышки, установкой меток и прочим.... 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 5 часов назад, strannikk сказал: можно... если охота лишний часик поковыряться со съемом клапанной крышки, установкой меток и прочим.... Я это к тому ну нет у нас сканера живём на переферии. У себя менял маслаки и зделал всё сам 0 Цитата
Рома1997 48 Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Опубликовано 6 февраля, 2020 03.02.2020 в 00:14, strannikk сказал: не может поскольку мотор после капремонта, то надо посмотреть как поставлены фазы грм, для этого нужно подключить сканер и посмотреть разряжение на впуске на хх прогретом Метки были проверенны , благо спец ключ есть все стоит верно , а какие показания должны быть при прогретом моторе показания , и не всегда такое бывает вот в чем причина 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 22 минуты назад, Рома1997 48 сказал: Метки были проверенны , благо спец ключ есть все стоит верно , а какие показания должны быть при прогретом моторе показания , и не всегда такое бывает вот в чем причина если все стоит верно, тогда тебе не о чем беспокоиться , хотя..... там еще и с зазорами можно напартачить... если ты игнорируешь рекомендации, то закрой тему и катайся, мое дело посоветовать, а тебе решать, мотор твой и проблемы тоже... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 1 час назад, Рома1997 48 сказал: а какие показания должны быть при прогретом моторе Давление во впуске 27-30 кПа, УОЗ - 12°-15° 0 Цитата
Рома1997 48 Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Опубликовано 6 февраля, 2020 1 час назад, tanliz сказал: Давление во впуске 27-30 кПа, УОЗ - 12°-15° У меня по программе показал во как ну это в тот момент когда начинается провалы а когда ничего то Вакум 20 0 Цитата
Рома1997 48 Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Опубликовано 6 февраля, 2020 03.02.2020 в 23:05, strannikk сказал: можно... если охота лишний часик поковыряться со съемом клапанной крышки, установкой меток и прочим.... Я не игнарирую просто все проверил , и как в статье выше было описано все сделал с егр и так далее все осталось , кроме провалов при запуске на холодную , и при прогреве ничего такого не наблюдаются 0 Цитата
tanliz Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 2 минуты назад, Рома1997 48 сказал: У меня по программе показал во как ну это в тот момент когда начинается провалы а когда ничего то Вакум 20 Это Торк что ли? Не знаю есть ли там нужные параметры? Нужен Форскан. Вакуум это не то. 0 Цитата
Рома1997 48 Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Опубликовано 6 февраля, 2020 6 минут назад, tanliz сказал: Это Торк что ли? Не знаю есть ли там нужные параметры? Нужен Форскан. Вакуум это не то. Да это торк , хорошо завтра форсканом проверю и пришлю показание . Просто иногда все идеально а иной бесит плаванье это 0 Цитата
tanliz Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 @Рома1997 48 В форскане так :МАР ОВD || -----? Опережение зажигания -----? Эти параметры для начала. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) 27 минут назад, tanliz сказал: Это Торк что ли? Не знаю есть ли там нужные параметры? Нужен Форскан. Вакуум это не то. вакуум чем тебе не нравится ? дюймы ртутного столба, 17,2 инча это согласно калькулятору 58,2 кпа достигнут потрясающий результат для свеже отремонтированного мотора ну даже с учетом непонятного мне минуса, это 100кпа минус 58кпа получается 42 кпа...... тоже ооочень хорошо и чтобы он на 42 кпа работал без провалов ??? ха-ха, чудес не бывает..... Изменено 6 февраля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
tanliz Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) 10 минут назад, strannikk сказал: вакуум чем тебе не нравится ? дюймы ртутного столба, 17,2 инча это согласно калькулятору 58,2 кпа достигнут потрясающий результат для свеже отремонтированного мотора ну даже с учетом непонятного мне минуса, это 100кпа минус 58кпа получается 42 кпа...... тоже ооочень хорошо В такой арифметике я не силён Пусть уж для верности предоставит привычные паскали. По логике ,тогда УОЗ будет к нулю стремиться? Изменено 6 февраля, 2020 пользователем tanliz 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 @tanliz , я угораю с таких ремонтников - бьются пяткой в грудь что все по меткам.... потом выясняется что колено держал за шкив, фрикционные шайбы потерял, клапана притер а зазоры не проверил и тд и тп.... 0 Цитата
Рома1997 48 Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Опубликовано 6 февраля, 2020 33 минуты назад, strannikk сказал: @tanliz , я угораю с таких ремонтников - бьются пяткой в грудь что все по меткам.... потом выясняется что колено держал за шкив, фрикционные шайбы потерял, клапана притер а зазоры не проверил и тд и тп.... Ну во первых она заводится не троит , во вторых я мог не верно поставить датчик положения коленчатого вала , фрикционные шайбы новые и все болты тоже новые , Зажигание выставлялось спец ключем и цепь ставилась так что бы потом зубья не перескочили , зазоры тоже были проверены и все в допуске . И я не бьюсь пяткой в грудь а предоставляю верную информацию что бы мне могли помочь , разве я что то не правельно делаю . Объяснили в чем дело , если уж зажигание стоит не правельно то каким его образом выставить , если даже со спец ключем оно встало не правильно . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.