Marlboro912 Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 Приветствую. Вопрос может странный. Если машина простоит 2-3 часа на улице при температуре от -2+2 и померить уровень, то на щупе будет на 3-4мм ниже максимальной отметки. Если проехаться, дать стечь маслу 10 минут, то уровень полностью до максимальной отметки. Насколько почитал, у масла коэффициент сжатия от температуры очень маленький, и такого быть не должно. На холодную отчетливо видно что масло становится густым, лежит четкой каплей по щупу. На горячую оно более жидкое и размазанное. Масло менял 1500км назад у оффициалов. Думаю не залили ли мне какое то левое масло?
strannikk Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 1 час назад, Marlboro912 сказал: Если машина простоит 2-3 часа на улице при температуре от -2+2 и померить уровень, то на щупе будет на 3-4мм ниже максимальной отметки. Если проехаться, дать стечь маслу 10 минут, то уровень полностью до максимальной отметки. Насколько почитал, у масла коэффициент сжатия от температуры очень маленький, и такого быть не должно. во-первых не сжатия а температурный коэффициент расширения во-вторых с фигов ли он маленький ? - как у всех жидкостей, даже вода при нагревании от 0 до 100 С прибавляет 5 % объема, а масла и некоторые нефтепродукты аж до десяти процентов например при нагреве на сто градусов керосин прибавит 9,5 % объема, а спирт 10,3 % дальше сам считай
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти