Alex40 Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Двигатель SEWA был заменен на контрактный. Описание владельца "Глохнет только на холодную. Поэтому я ее завожу утром с ключа раз 10 пока не пригреется до 60 градусов. Потом работает нормально." Причину найти не может ни одна мастерская. Дроссельную заслонку поменяли - не то. Клапан холостого хода тоже в порядке. Что может быть еще на вскидку?
Alex40 Опубликовано 15 декабря, 2019 Автор Опубликовано 15 декабря, 2019 9 часов назад, twik сказал: @Alex40 ДТОЖ? Проверяли. Не он. Нашел тут решение про замену проводов свечей у пульной проблемы. Заказали. По результатам отпишу.
Dreamart Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 22 часа назад, Alex40 сказал: Проверяли. Не он. Нашел тут решение про замену проводов свечей у пульной проблемы. Заказали. По результатам отпишу. Разницу знаешь между индивидуальной катушкой и высоковольтными проводами? Подсказка: вторых у нас нет.
twik Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 23 часа назад, Alex40 сказал: Проверяли. Не он А как форсунки, держат плотно, или пропускают. (В смысле пока заглушена (машина), то заливает "горшки" бензином))
Alex40 Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Опубликовано 17 декабря, 2019 Пока заказали провода свечные.
KruS Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) @Alex40 у Вас машина какого поколения или года? Что-то мне подсказывает, что Вы разделом форума ошиблись. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем KruS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти