AvtoLubitel Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) Проблема заключается в пониженых оборотах и тупизна при холодном двигателе. Заводится нормально, на холодную очень туго едет, подгорку выезжаю с трудом. Кстати АКПП, если это имеет значение. При прогретом двигателе, динамика разгона отличная, но при стоянке, как в режиме драйв, так и на нейтралки обороты находятся в пределах 0.600-0.700, и колбасит двигатель. Что я делал: МАФ чистил (при отключении, без изменений), поменял КХХ(до этого были очень высокие обороты, после замены обороты упали), поменял ДТОЖ, отключал лямбду, тоже без изменений, подсоса нету. Еще раз повторюсь, при движении и разгоне проблем нету. Изменено 25 ноября, 2019 пользователем AvtoLubitel 0 Цитата
dokgim Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 13 часов назад, AvtoLubitel сказал: Проблема заключается в пониженых оборотах и тупизна при холодном двигателе. Заводится нормально, на холодную очень туго едет, подгорку выезжаю с трудом. Кстати АКПП, если это имеет значение. При прогретом двигателе, динамика разгона отличная, но при стоянке, как в режиме драйв, так и на нейтралки обороты находятся в пределах 0.600-0.700, и колбасит двигатель. Что я делал: МАФ чистил (при отключении, без изменений), поменял КХХ(до этого были очень высокие обороты, после замены обороты упали), поменял ДТОЖ, отключал лямбду, тоже без изменений, подсоса нету. Еще раз повторюсь, при движении и разгоне проблем нету. А пробовал ошибки читать? У меня после отключения дмрв плавали обороты, но динамика становилась бешеная. На холодную он может просто троить и ты едеш на трех горшках. 0 Цитата
AvtoLubitel Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Опубликовано 26 ноября, 2019 у меня нету возможности считать ошибки. Отключение ДМРВ, в моем случае, абсолютно ничего не меняет 0 Цитата
dokgim Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) 6 минут назад, AvtoLubitel сказал: у меня нету возможности считать ошибки. Отключение ДМРВ, в моем случае, абсолютно ничего не меняет Ну тогда рекомендую купить елм, благо цена у нее копеешная, есть в днсе даже в моём мухосранске в наличие. Это хотябы примерно даст картину как работает двигатель и каке системы требуют внимания. Так же проверить провода и свечи. Очень вероятно что на холодную один горшок не работает просто. Я сам катался на трёх горшках и она простот не ехала вообще, в гору я мог на третей передаче с горем пополам заехать, но у меня горшок вообще не работал из-за неиспраной катушки, а у вас возможно он включается на прогретом двигателе. Изменено 26 ноября, 2019 пользователем dokgim 0 Цитата
AvtoLubitel Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Опубликовано 26 ноября, 2019 а есть сканер для мондео 1994-1995 года? 0 Цитата
twik Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 10 часов назад, AvtoLubitel сказал: а есть сканер для мондео 1994-1995 года? На твой год - нет. http://www.mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php 0 Цитата
AvtoLubitel Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) у меня будет просьба, обьясните пожалуйста подробно как мультиметром проверить ДМРВ, а именно для мондео 1995года Изменено 26 ноября, 2019 пользователем AvtoLubitel 0 Цитата
AvtoLubitel Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Опубликовано 28 ноября, 2019 26.11.2019 в 20:36, twik сказал: @AvtoLubitel Вчера мерял - на хх показывает 1.23. Я так понимаю это много. Сегодня сделаю замер другим мультиметром. кстати, а замерять нужно на прогретом двигателе, или не обязательно? 0 Цитата
Joey Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 На холодном показания будут выше, так как и расход воздуха больше. Это стоит учитывать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.