Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пониженные и плавающие обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема заключается в пониженых оборотах и тупизна при холодном двигателе. Заводится нормально, на холодную очень туго едет, подгорку выезжаю с трудом. Кстати АКПП, если это имеет значение. При прогретом двигателе, динамика разгона отличная, но при стоянке, как в режиме драйв, так и на нейтралки обороты находятся в пределах 0.600-0.700, и колбасит двигатель. Что я делал: МАФ чистил (при отключении, без изменений), поменял КХХ(до этого были очень высокие обороты, после замены обороты упали), поменял ДТОЖ, отключал лямбду, тоже без изменений, подсоса нету. Еще раз повторюсь, при движении и разгоне проблем нету. 

Изменено пользователем AvtoLubitel

Опубликовано
13 часов назад, AvtoLubitel сказал:

Проблема заключается в пониженых оборотах и тупизна при холодном двигателе. Заводится нормально, на холодную очень туго едет, подгорку выезжаю с трудом. Кстати АКПП, если это имеет значение. При прогретом двигателе, динамика разгона отличная, но при стоянке, как в режиме драйв, так и на нейтралки обороты находятся в пределах 0.600-0.700, и колбасит двигатель. Что я делал: МАФ чистил (при отключении, без изменений), поменял КХХ(до этого были очень высокие обороты, после замены обороты упали), поменял ДТОЖ, отключал лямбду, тоже без изменений, подсоса нету. Еще раз повторюсь, при движении и разгоне проблем нету. 

А пробовал ошибки читать? У меня после отключения дмрв плавали обороты, но динамика становилась бешеная.

На холодную он может просто троить и ты едеш на трех горшках.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, AvtoLubitel сказал:

у меня нету возможности считать ошибки. Отключение ДМРВ, в моем случае, абсолютно ничего не меняет

Ну тогда рекомендую купить елм, благо цена у нее копеешная, есть в днсе даже в моём мухосранске в наличие. Это хотябы примерно даст картину как работает двигатель и каке системы требуют внимания. Так же проверить провода и свечи. Очень вероятно что на холодную один горшок не работает просто. Я сам катался на трёх горшках и она простот не ехала вообще, в гору я мог на третей передаче с горем пополам заехать, но у меня горшок вообще не работал из-за неиспраной катушки, а у вас возможно он включается на прогретом двигателе.

Изменено пользователем dokgim
Опубликовано
10 часов назад, AvtoLubitel сказал:

а есть сканер для мондео 1994-1995 года?

На твой год - нет. http://www.mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php

Опубликовано (изменено)

у меня будет просьба, обьясните пожалуйста подробно как мультиметром проверить ДМРВ, а именно для мондео 1995года

Изменено пользователем AvtoLubitel
Опубликовано
‎26‎.‎11‎.‎2019 в 20:36, twik сказал:

Вчера мерял - на хх показывает 1.23. Я так понимаю это много. Сегодня сделаю замер другим мультиметром. кстати, а замерять нужно на прогретом двигателе, или не обязательно?

Опубликовано

На холодном показания будут выше, так как и расход воздуха больше. Это стоит учитывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...